Лучший педагог года

Разработка совместного мероприятия с родителями по ПДД «За безопасность всей семьёй!»

Михеева Виктория
Разработка совместного мероприятия с родителями по ПДД «За безопасность всей семьёй!»

Разработка совместного мероприятия с родителями по ПДД

«За безопасность всей семьей

Цель праздника: формирование у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге

Задачи:

• осознание детьми необходимости получения знаний по правилам дорожного движения для обеспечения собственной безопасности;

• умения работать в коллективе;

Публикация «Разработка совместного мероприятия с родителями по ПДД „За безопасность всей семьёй!“» размещена в разделах

• укрепление взаимодействия родителей и педагогов в вопросе обучения детей культуре поведения на дороге.

Звучит веселая музыка, ведущий входит в зал и приветствует зрителей.

Ведущий. Здравствуйте, уважаемые ребята, гости и зрители! (аплодисменты). Мы рады видеть вас в нашем детском саду, ведь сегодня у нас очень интересное и важное событие.

Детский сад гудит с утра, вся в заботах детвора.

Будет конкурс здесь такой: «За безопасность всей семьей

Сегодня мы проводим самый настоящий, очень серьезный и очень ответственный конкурс – Конкурс на звание лучшего знатока правил дорожного движения! (аплодисменты)

Ведущий: И так мы начинаем наш веселый праздник по правилам дорожного движения.

(звучит музыка Шаинского из мультфильма «Крокодил Гена» и в зале появляется Шапокляк)

Шапокляк: Что это за сборище? Кто тут расшумелся, разыгрался с утра? Я надеюсь, вы меня узнали? Тогда быстро все прекратили и разошлись по домам!

Ведущий: Позвольте, позвольте, уважаемая Шапокляк, почему вы здесь командуете?

Шапокляк: А что это мне не командовать? Я очень люблю указывать, наказывать, вредничать и зловредничать. И вообще, разговаривать с вами не хочу и точка!

Ведущий: Вы ворвались в наш детский сад, мешаете нашему празднику.

Шапокляк: Какому ещё празднику?

Ведущий: Сегодня у нас праздник. Он называется за безопасность всей семьей» и сейчас мы начинаем дорожные старты.

Шапокляк. Зачем вам это нужно? Чего вам спокойно-то не живется?

Ведущий. В детском саду дети учат правила дорожного движения и учатся их выполнять.

Шапокляк. Ну и зачем вам нужны эти правила?

Ведущий. Давайте спросим об этом детей. (ответы)

Шапокляк. А я, например, живу по своим правилам.

Как увижу я машину – проколю тотчас же шину!

Коль не вышло – не беда! Прицеплюсь зонтом тогда!

Ведущий. Дети, как вы думаете, правильно ли поступает Шапокляк и почему? (ответы)

Шапокляк. Не хочу слушать ваши советы и поэтому поступаю так:

Сяду в санки, ухвачусь и к дороге покачусь!

Покачусь с ветерком, всё мне будет нипочем!

Ведущий. Ох, ох, Шапокляк, всё ты делаешь не так!

Шапокляк. Нет, так!

Ведущий. Ребята, объясните, пожалуйста, почему нельзя кататься с горки около проезжей части? (ответы)

Шапокляк. Ну, не знаю, мне так нравится! А ещё :

Как в автобусе усядусь, руку вытаскиваю в окно.

Пусть меня кругом ругают, мне признаться, всё равно!

Ведущий. И опять ты не права, Шапокляк! Можно ли так поступать, ребята и почему? (ответы детей). В нашем детском саду дети учат правила дорожного движения! Хочешь посмотреть?

Шапокляк. Ладно, уж, посмотрю, а где надо – подскажу!

1. Ведущий: Я командам буду задавать вопросы. За каждый правильный ответ команда зарабатывает картиинки. Итак, слушайте внимательно:

По какой части дороги должны ходить пешеходы? (По тротуару.)

Почему пешеходам нужно ходить только по тротуару? (За тротуаром начинается проезжая часть, где движется транспорт. Пешеход, вышедший на проезжую часть, подвергается опасности.)

• Почему нельзя появляться внезапно перед близко идущим транспортом? (Автомашина не может сразу остановиться, особенно на скользкой дороге, в снег, дождь.)

• Как надо себя вести пассажиру в транспорте? (Входить и выходить при полной остановке, разговаривать тихо, обязательно держаться за поручни, уступать место старшим.)

• Где пешеходы должны переходить дорогу и как? (По пешеходному переходу, спокойным шагом.)

• Когда можно переходить дорогу на регулируемых перекрёстках с пешеходным светофором (При зелёном сигнале светофора.)

• Какие сигналы светофора вы знаете? Что обозначает каждый сигнал? (Красный сигнал запрещает движение, жёлтый — предупреждает о смене сигнала, но не разрешает переходить проезжую часть, зелёный — разрешает переход.)

• Для чего вдоль дорог поставлены знаки? (для того, чтобы и пешеходы, и водители были предупреждены о том, что ждёт их впереди).

• С кем детям дошкольного возраста можно переходить дорогу? (с взрослыми)

• Что такое фликер и для чего он нужен? (Это значок, нашивка или браслет, который нужно разместить на одежде взрослых и детей. Он отражает свет и помогает водителю увидеть пешехода в темное время суток.)

Шапокляк: Подумаешь, по переходу шагай! Да где захотел, там и ступай!

Не всё ли равно, что там горит, сигнал сфетофора же не говорит.

Ведущий: Ты ошибаешься, Шапокляк, эти сигналы совсем не пустяк!

Лучше послушай наши слова. Строго по правилам действуй всегда!

2. Ведущий. Объявляется конкурс «Собери дорожный знак». Сейчас предлагаю капитанам подойти ко мне и взять конверт с заданием для своей команды. Ваша задача - собрать из разрезанных частей дорожный знак и назвать его. Оценивается быстрота и правильность выполнения задания.

Шапокляк. Да зачем вам заморачиваться? Сложите вкривь и вкось, чтобы никому разобраться не удалось!

Ведущий. Не мешай нам, Шапокляк, что ни скажешь – всё не так!

(команды выполняют задание)

3. Ведущий. Уважаемые болельщики, вы, наверное, немного устали я предлагаю вам отдохнуть и сыграть в игру: «Это я, это я – это все мои друзья».

Я буду вам задавать вопросы, а вы, если так поступаете, будете мне отвечать: «Это я, это я – это все мои друзья!». А если нет, то молчать. Договорились? Шапокляк, вставай - с нами поиграй!

- Кто из вас идет вперед только там, где переход? (это я)

-Кто из дома выбегает, на дороге мяч гоняет? (молчат)

- Знает кто, что свет зеленый означает «путь открыт»? (это я)

- Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место? (это я)

- Кто из вас, идя, домой, держит путь по мостовой? (молчат)

- Кто бежит вперед так скоро, что не видит светофора? (молчат)

- Знает кто, что красный свет – это значит – хода нет! (Это я, это я – это все мои друзья)

4. Ведущие: Ребята, вы были внимательны, молодцы!

Ведущий: А сейчас объявляю самый трудный конкурс

Сейчас я вам дам листочки с изображением перекрестка. На картинке изображены и грамотные пешеходы, и те, кто нарушает правила дорожного движения. Ваша задача – обвести тех пешеходов, кто нарушает правила дорожного движения.

5. Ведущий: А сейчас внимание на экран ситуации от героев мультфильмов.

1 «Три поросенка»

Три поросё нка: Наф-наф, Ниф-ниф и Нуф-нуф отправились на день рождения к своему другу. Когда они дошли до своего перекрестка, на светофоре горел мигающий зеленый свет. Наф-наф побежал через дорогу бегом, Ниф-ниф пошел шагом, а Нуф-нуф остался стоять на тротуаре. Кто из героев поступил правильно и почему? (Нуф-нуф. Ему лучше не начинать переход проезжей части на мигающий сигнал светофора – это показывает на его скорое переключение. Так можно попасть в опасную ситуацию. Ему нужно дождаться следующего зеленого сигнала.)

2.«Мальчик и Красная Шапочка»

Мальчик едет на велосипеде. На автобусной остановке видит Красную Шапочку и Волка.

- Довези меня до аптеки, - просит Красная Шапочка, - у меня бабушка болеет.

- Нет, меня, - просит волк.

Кто поедет с мальчиком? (Никто. На велосипеде разрешается ездить только одному. Багажник служит для перевозки багажа. А рама для крепления основных частей.)

6. «Телеграмма в Простоквашино»

В Простоквашино пришла телеграмма от мальчика – он приглашал своих друзей в гости на каникулы в большой город. Пес Шарик и Кот Матроскин собрались и поехали в город. Но они так долго жили в деревне, что забыли все правила дорожного движения. Им бы их выполнить, да куда там, друг ждет. Друзья приехали в город, вышли из автобуса и начали спорить. Шарик говорит, что обходить автобус надо спереди, а Матроскин, говорит, что сзади. Тут мальчик им объяснил, как правильно и безопасно переходить через дорогу. Что сказал мальчик? (Проезжую часть дороги разрешается переходить только на перекрестках по пешеходным переходам или в местах, где дорога просматривается в обе стороны. Нельзя обходить транспорт ни спереди, ни сзади. Надо подождать, пока автобус отъедет от остановки.)

7 Игра называется «Самый быстрый». Суть игры заключается в быстром ответе на вопрос.

Сердце машины (мотор)

Главная автомагистраль (шоссе)

Знак, обозначающий «Проезд запрещён» (кирпич)

Край дороги (обочина)

Изменение направления движения (поворот)

Наказание за нарушение ПДД и ПБ (штраф)

Заторы транспорта на дороге (пробка)

Животное, обозначающее переход дороги (зебра)

Пересечение двух дорог (перекрёсток)

Мужчина, держащий в руках полосатую палку (инспектор)

Двухколёсный транспорт с очень низкой скоростью (велосипед)

Человек, управляющий транспортом (водитель)

Человек, идущий вдоль дороги (пешеход)

Транспортное происшествие (авария)

Место ожидания транспорта (остановка)

Конец дороги (тупик)

Человек, не соблюдающий правила (нарушитель)

Устройство, останавливающее движение людей и машин (светофор)

Транспорт с коляской (мотоцикл)

«Усатый» транспорт (троллейбус)

Шапокляк: Ну, простите, я сдаюсь, перед вами поклонюсь!

Обещаю вам тогда: быть хорошей навсегда!

Ведущий: Ну, вот и настала пора итоги подвести нам, детвора, прошу вас подсказать, кого мы будем поздравлять! (подведение итогов, награждение победителей)

Ведущий. Вот и празднику конец, а кто первый — молодец!

Мы же будем продолжать также весело играть

Будем правила учить и по правилам ходить!

И друг другу помогать, никогда не унывать!

Праздник наш кончать пора. Победителям Ура!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Всей семьёй на каток»Фотоотчет «Всей семьёй на каток» Время, проведенное на воздухе, оказывает положительное влияние на организм детей. Прежде всего происходят благоприятные изменения в развитии.

Игровая программа по правилам дорожного движения в детском саду «За безопасность всей семьёй» Цели: -укреплять взаимодействие с семьями воспитанников в вопросе приобщения детей культуре поведения в дороге. -формировать у детей осознание.

Конспект совместного мероприятия с детьми и их родителями во второй младшей группе «Наш друг — Снеговик» Образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Тема: «Наш друг - Снеговик» Цель: формирование изобразительных навыков у.

Конспект совместного мероприятия с родителями «Путешествие с Колобком» в средней группе Конспект совместного мероприятия с родителями на тему: «Путешествие с колобком» в средней группе Цель: достижение оптимального уровня взаимодействия.

Конспект совместного спортивного мероприятия с родителями в ДОО Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни через совместные спортивные мероприятия. Задачи: 1. Формировать у взрослых и.

Консультация для родителей «Отдыхаем всей семьёй» «Совместный семейный отдых – лучший способ укрепления детско-родительских отношений» Наибольшее влияние на развитие личности ребенка оказывает.

Методическая разработка совместного с родителями развлекательного мероприятия ко Дню матери во второй младшей группеМетодическая разработка совместного с родителями развлекательного мероприятия ко Дню матери во второй младшей группе Введение На первый взгляд кажется, что воспитатель, педагог – это профессии, напрямую связанные со взаимодействием с детьми. Первая ассоциация,.

Видео и конспект совместного мероприятия в коррекционной группе «Моя заботливая мама — за безопасность дорожного движения!» Давненько я не публиковалась на Маам. Сегодня решила поделиться новинкой. Все новое - это хорошее старое в новой упаковке. Я вспомнила.

Презентация совместного мероприятия с родителями «Удивительные семьи»Презентация совместного мероприятия с родителями «Удивительные семьи» Отчет о проведении совместного мероприятия с родителями в подготовительной группе «Удивительные семьи». По теме «Одаренные дети» в нашей.

Сценарий совместного мероприятия для детей с родителями, приуроченного ко Дню Матери Сценарий совместного мероприятия для детей с родителями, приуроченного ко Дню Матери. Программные задачи: 1. Воспитание у дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Разработка совместного мероприятия с родителями по ПДД «За безопасность всей семьёй!»
Опубликовано: 1 мая 2019 в 09:34
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД