Лучший педагог года

Классный час «Почему нужно есть много овощей и фруктов?»

Евгения Севрюкова
Классный час «Почему нужно есть много овощей и фруктов?»

Классный час на тему : «Почему нужно есть много овощей и фруктов

в подготовительном классе

Ход:

1. Вступительная беседа.

-Ребята сегодня мы проводим классный час на тему : «Почему нужно есть много овощей и фруктов

А чтобы ответить на этот вопрос, мы отправимся в путешествие по городу

Здоровейску.

Первая наша станция. Узнаем её название. Чтение стихотворения Ю. Тувима

Хозяйка однажды

С базара пришла,

Хозяйка с базара

Публикация «Классный час „Почему нужно есть много овощей и фруктов?“» размещена в разделах

Домой принесла:

Картошку, капусту,

Морковку, горох,

Петрушку и свёклу…Ох!_

-Что принесла хозяйка? Как всё это назовём? (овощи)

Кто догадался какая станция нас ждет? (Овощная)

2. «Овощная» станция

Ждут здесь овощи ребят, они загадки загадать хотят (отгадки находятся на доске)

Сидит девица в темнице, коса на улице (морковь)

Над землёй трава, под землёй алая голова (свёкла)

На грядке длинный и зелёный, а в кадке жёлтый и солёный (огурец)

Прежде чем его мы съели, все наплакаться успели (лук)

Надела сто рубах, захрустела на зубах (капуста)

А теперь отгадку найти на доске.

Цветок - напрасный,

Плод - опасный,

А всё поле засеяно

(картофель)

Маленький, горький, луку брат (чеснок)

Растут на грядке зелёные ветки,

А на них- красные детки.

(помидоры)

Жёлтый теленочек привязан веревочкой;

Лежит на боку толстеет

(тыква)

Круглый бок жёлтый бок

Сидит на грядке колобок

Врос в землю крепко.

Что же это.

(репа)

Щёки розовы нос белый

В темноте сижу день целый

А рубашка зелена

Вся на солнышке она.

(Редис)

Усатый мужичок

Зацепился за сучок-

На усах повис

Не падает вниз.

(горох)

-А какие овощи вы ещё знаете? Как много овощей вы знаете. А как отличить овощи? (овощи растут на грядках).

Нам нужно спешить на следующую станцию, её жители уже ждут нас, посмотрите, что говорят нам овощи :

Ешьте больше овощей-

Будете вы здоровей (на экране)

3. «Фруктовая» станция

Что изображено на этих рисунках? (фрукты)

Догадайтесь,как называется вторая станция? Фрукты приготовили для вас задания. Какие из фруктов выращиваются в нашей местности, а какие привозят из далеких краёв?

Фрукты приготовили для вас кроссворд.

1. Вишня

2. Мандарин

3. Гранат

4. Груша

5. Лимон

6. Апельсин

7. Ананас

8. Фрукты

1. Сижу на дереве,

Кругла, как шар,

Красна, как кровь,

Сладка, как мёд.

2. Младший брат апельсина

3. Маленькая печка с красными угольками.

4. Висит шарик с бугорком,

А внутри он с сахарком.

5. Овальный, жёлтый, кислый.

6. Яркий, сладкий, наливной,

Весь в обложке золотой.

Не с конфетной фабрики-

Из далёкой Африки.

А какие ещё фрукты вы знаете?

7. Жарким солнышком согрет,

В шкурку, как в броню, одет.

Удивит собою нас

Толстокожий. (ананас)

8. Груша, яблоко, банан,

Ананас из жарких стран.

Эти вкусные продукты

Вместе все зовутся. (фрукты)

4. «Витаминная» станция.

В нашем кроссворде спрятано очень важное слово ВИТАМИНЫ.

- Вот мы и разгадали главную тайну – как называется станция Витаминная.

- Вот как их зовут.

- Давайте познакомимся с братьями витаминами и послушаем, о чем они ним хотят рассказать

Посмотрите, в зелёной одежде нас встречает витамин А,в синей одежде витамин В и в красной витамин С. (дети выходят и читают стихи)

Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы, вам нужен витамин А. Он помогает предупредить инфекцию. Его можно в морковке, капусте, помидорах, перце.

Помни истину простую

Лучше видит только тот,

Кто жуёт морковь сырую

Или сок морковный пьёт.

Если вы хотите быть сильными, иметь хороший аппетит и не хотите огорчаться и плакать по пустякам, вам нужен витамин В. Его вы найдете в свекле, яблоках, редисе, зелени салата.

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Чёрный хлеб полезен всем,

И не только по утрам.

Если вы хотите реже простужаться, быть бодрыми, быстрее выздоравливать при болезнях, вам нужен витамин С! Он прячется в лимоне, луке, красной и черной смородине, груше. Богаты витамином С апельсины, кабачки, томаты.

От простуды и ангины

Помогают апельсины,

Ну, а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Никогда не унываем

И улыбка на лице,

Потому что принимаем витамины АВС.

5. Игры.

А сейчас мы проверим, как вы научились различать фрукты и овощи.

Задание 1.

Определить с завязанными глазами фрукты и овощи. (дети берут из корзины и наощупь определяют, что взяли)

Задание 2

Раскрась овощи и фрукты.

Задание 3.

Одна команда- сварить компот (выбрать фрукты)

Другая сварить –борщ (выбрать овощи)

6. Итог

- Для чего человеку нужны витамины?

Овощей и фруктов нужно есть как можно больше, потому что в них содержатся витамины. Витамины – это вещества, необходимые для здоровья.

Вот и закончилось наше путешествие по городу Здоровейску, я надеюсь, что вы, ребята, теперь будете больше употреблять фруктов и овощей, чтобы быть здоровыми. Расти крепкими и сильными, никогда не болеть.

Публикации по теме:

Методическая разработка «Конспект НОД. Как написать?» 1. Для того, чтобы правильно написать конспект НОД по какой-либо деятельности, необходимо помнить о его структуре. Первое, с чего начинаем.

Методическая разработка «Битва под Москвой» Данная разработка представлена в рамках «Дня Воинской Славы» Цели: - Познакомить детей с соотечественниками, которые участвовали в обороне.

Методическая разработка «Дерево чудес»Методическая разработка «Дерево чудес» В оследние годы педиатры, неврологи, логопеды отмечают неуклонный рост речевой патологии у детей дошкольного возраста. Появляется все меньше.

Методическая разработка «Наблюдение за росой»Методическая разработка «Наблюдение за росой» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Большое значение для всестороннего развития детей имеют наблюдения, особенно на прогулках.

Методическая разработка «Предшкольная пора»Методическая разработка «Предшкольная пора» Предшкольная пора На сегодняшний день важное значение приобретает проблема создания прогрессивной системы непрерывного образования. Преемственность.

Разработка игр для познавательно-речевого развития Игры направленные на познавательно-речевое развитие. 1. Дидактическая игра "Мой дом". Описание игры. У ребенка большие карточки с изображением.

Разработка игры «Зарничка» Разработка зимнего развлечения «Зарничка» для дошкольников старшего и среднего возраста. План: *Приветствие команд (красные и синие) *».

Разработка мероприятия ко Дню Республики Башкортостан Разработка мероприятия ко дню Республики Башкортостан Зал украшен флагом Республики Башкортостан, в центре стены выставлена башкирская посуда,.

Разработка проекта о витаминах Тема: Морковка на ужин и врач не нужен. Руководители - Казанцева О. А., Рябова Т. В. Вид проекта: • Тип проекта: познавательно-творческий.

Разработка занятия «Любимый город» Конспект занятия в старшей группе детского сада. Тема: "Любимый город" Задачи: - Расширить знания детей родном городе, его символике; культуре,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Классный час «Почему нужно есть много овощей и фруктов?»
Опубликовано: 22 октября 2016 в 22:59
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД