Наталья Александровна Потапова
Развернутое комплексно-тематическое планирование «Одежда. Обувь. Головные уборы»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Социально-коммуникативное развитие Сюжетно-ролевая игра «Ателье».
Игровая ситуация «Модельер».
Ситуативный разговор «Правила ухода за одеждой и обувью». Наглядно-демонстрационный материал «Одежда», «Обувь», «Головные уборы».
Публикация «Развернутое комплексно-тематическое планирование „Одежда, Обувь, Головные уборы“» размещена в разделах
- Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
- Обувь. Все материалы по обувной теме
- Одежда, обувь, головные уборы
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Сюжетная картинка «Ателье», «В магазине одежды»
Детская энциклопедия «Чудо всюду» (разделы – нитки, шляпки).
Р/и «Маленький дизайнер».
Набор кусочков различных тканей. Информационный материал «Опыты и эксперименты с детьми зимой». Рекомендации «Как можно оборудовать уголок юного исследователя».
Поместить в уголок «Советы доктора» материал на тему «Активные игры на прогулке зимой».
Пригласить родителей к участию вместе с детьми в выставке рисунков «Волшебница Зима».
Организовать совместную прогулку родителей и детей «Подвижные игры на улице зимой».
Познавательное развитие Образовательное путешествие «Прошлое вещей» (О. Дыбина «Что было до»)
Экспериментальная деятельность «Ткань, ее свойства и качества», д/и «Плащ для Машеньки».
ТРИЗ (системный оператор) «Головные уборы какие они?».
Р/и «Маленький дизайнер».
Речевое развитие Упр. «Какая одежда» (из ситца – ситцевая и т. п.,
Чтение: Н. Носов «Заплатка», Н. Канчаловская «Дело в шляпе», С. Михалков «Про мимозу», сказка «Золушка».
Художественно-эстетическое развитие Придумывание рисунка для ткани для платья маме.
Слушание «Пестрый колпачок» (сл. И. Соловьевой, муз. Г. Струве, «Зеленые ботинки» (сл. Алдониной, муз. Гаврилова, рус. нар. песня «Валенки»
Физическое развитие Комплекс утренней гимнастики «В гости к Снеговику» (Гладышева Н. Н. Ежедневное планирование, стр. 323).
Игра-забава «Вдвоем на лыжах» (координация движений, согласованность действий с партнером).
Игры на развитие мелкой моторики «Собери бусы», «Мотальщики».
Физкультминутка «Дружно встали на разминку» (Планирование на каждый день, декабрь – февраль, стр. 208).
П/игры «Кто ушел», «Найди себе пару» (Планирование на каждый день, декабрь – февраль, стр. 291, «Сороконожка» (Бондаренко, стр. 245).