Лучший педагог года

Развитие детей с помощью творчества

Винокурова Тамара
Развитие детей с помощью творчества

СОВРЕМЕННЫЙ МЮЗИКЛ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА И ФОРМИРОВАНИЯ ГУМАНИСТИЧЕСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ДШИ

Винокурова Т. М.

МБУ ДО «Кошехабльская ДШИ»

Приоритетное направление культуры современной эпохи - развитие творческого потенциала личности и общества, в котором мы сегодня обитаем. Проблема развития творческих способностей детей и в детском саду и в школе остается актуальной по сегодняшний день. Научить человека, особенно на ранней стадии становления личности, по достоинству ценить прекрасное в жизни и искусстве, творить его - значит обогатить его духовный облик.

Публикация «Развитие детей с помощью творчества» размещена в разделах

Путь человека в мир прекрасного, в мир творчества, начинается с семьи, в детском саду и продолжается в школе.

Все дети рождаются талантливыми в разных областях (математика, искусство, техника и так далее). Бездарность ребёнка всегда результат отсутствия воспитания, или неправильного воспитания, отсутствия заботы о нём.

Детская одарённость проявляется и в наблюдательности детей и быстром схватывании ими сходства и характерных черт, в остром музыкальном слухе, в необыкновенно развитом инстинкте подражания и так далее.

Исходя из вышесказанного мы - педагоги должны помнить, что детский сад и детская школа искусств как преемник - первая ступень развития творческих способностей ребенка, здесь формируется гармонически развитая личность. В этой связи нужно отметить, что в большей степени развитию творческого потенциала детей способствуют музыкальные сказки, кукольные театры, мюзиклы. Поэтому я пишу для детей дошкольного и младшего школьного возраста мюзиклы. Такие как: "Белочка-умелочка", "Петушок", "Муха-цокотуха", "Зайкина избушка". Некоторые из них многократно показаны детям и были оценены положительно.

Текст мюзикла "Зайкина избушка" написан Олесей Емельяновой, а музыка Тамарой Винокуровой. Сценарий отличается увлекательным сюжетом, взаимодействием героев, борьбой с темными силами и победой добрых начал. Мюзикл несёт мощный эмоциональный и нравственный заряд, учит детей отличать добро от зла и бороться за него, сопереживать попавшим в беду, стремится быть похожими на положительного героя- идеала смелости, доброты, честности и даёт простор для всестороннего развития каждого ребенка.

После просмотра мюзикла у детей проявлялась тяга к творчеству. Одни рисовали персонажей и наиболее понравившиеся моменты, другие напевали из песен, третьи пытались воспроизвести увиденное в танце.

Из этого можно сделать вывод, что мюзиклы творчески мотивируют, заряжают и развивают детей.

Публикации по теме:

Развитие фонематического слуха у детей 4–5 лет с помощью дидактических игр Описание проекта:Основания для инициации проекта:На сегодняшний день одной из актуальных проблем в развитии речи ребенка является формирование.

Развитие грамматического строя речи у детей 3–4 лет с помощью дидактических игр «Развитие грамматического строя речи у детей 3 – 4 лет с помощью дидактических игр"Основания для инициации проекта: очень важно учить ребенка.

«Развитие речи детей раннего возраста с помощью пальчиковых игр» Цель: - развитие мелкой моторики рук для развития речи детей младшего возраста с помощью пальчиковых игр. Задачи: 1. Сочетать игры и упражнения.

Приобщение к народной культуре с помощью устного народного творчества детей дошкольного возраста «Народ, который не знает своей культуры и истории, презрен и легкомыслен». Н. М. Карамзин Нельзя прерывать связь времени и поколений, чтобы.

Развитие детей дошкольного возраста с помощью оригами.Развитие детей дошкольного возраста с помощью оригами. Пестрые и яркие игрушки, различные конструкторы не занимают детей на долгое время. Это происходит потому что ребенок хочет творить сам. Ему.

Развитие детского творчества с помощью оригамиРазвитие детского творчества с помощью оригами Развитию детского творчества способствует такое искусство, как оригами. Идея оригами проста настолько, что проще и не бывает. Складывают.

Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста с помощью метода проектовРазвитие познавательной активности детей дошкольного возраста с помощью метода проектов Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать,.

Развитие речи детей с помощью математических планшетов.Развитие речи детей с помощью математических планшетов. Что такое математический планшет? Ни для кого не секрет,что это пособие, которое состоит из досочки со штырьками, к нему приложены разноцветные.

Развитие творчества у детей.Развитие творчества у детей. Добрый день, уважаемые коллеги, гости! Предлагаю вниманию мои небольшие наработки в педагогической деятельности воспитателя детского сада.

Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста с помощью дидактических игр Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры «В игре, как в фокусе, собираются, в ней проявляются и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие детей с помощью творчества
Опубликовано: 30 сентября 2017 в 12:57
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД