Папки-передвижки

Развитие детей с ЗПР при помощи игр-драматизаций (20 фото)

Татьяна Журавлева
Развитие детей с ЗПР при помощи игр-драматизаций

Развитие детей с ЗПР при помощи игр-драматизаций

Развитие детей с ЗПР при помощи игр-драматизаций

Театрализованная деятельность - является эффективным средством развития личности ребёнка, поскольку носит игровой характер, способен увлечь его, удовлетворить потребность в активном действии, богат возможностями самоутверждения и самовыражения ребёнка, что особенно важно при работе с детьми с ЗПР. Принимая участие в театрализованной деятельности, дети знакомятся с социальным миром во всём его многообразии через образы, краски, звуки, а, умело поставленные вопросы, побуждают их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребёнка, совершенствуется звуковая культура речи. Театрализованная деятельность позволяет решать многие проблемные ситуации от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолеть робость, связанную с трудностями общения, неуверенностью в себе. Частью театрализованной деятельности в целом являются театрализованные игры. Дети охотно поддерживают игры, в которых присутствует пение, хороводы, элементы актерской игры. Театрализованные игры и упражнения обогащают детей ребенка знаниями, правилами поведения, стимулируют формирование потребностей во взаимодействии с окружающими людьми, развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют сочувствовать и сопереживать персонажам. Воспитательное значение театрализованных игр состоит в формировании уважительного отношения детей друг к другу, развитии коллективизма. Театрализованные игры воспитывают у детей выразительность движений и речи, воображение, фантазию, творческую самостоятельность, совершенствуются внимание детей, зрительное восприятие, подражательность, как основа самостоятельности.

Публикация «Развитие детей с ЗПР при помощи игр-драматизаций» размещена в разделах

Одним из важных направлений в развитии ребёнка в театрализованной деятельности является создание условий. Для этого в группах должны быть различные виды театров, ширмы для показа кукольного, теневого театров, фланелеграф, маски-шапочки, наборы игрушек, художественные произведения, дидактические игры, иллюстрации к сказкам, картотека подвижных игр со словами, игр-драматизаций, аудиозаписи, уголок ряженья, мини-гримерная, мультфильмы по сказкам. Весь материал должен быть доступен для самостоятельной деятельности детей. Театрализованная

деятельность помогает детям узнать самих себя, заявить о себе, попробовать, на что они способны, поверить в себя, перешагнуть через стеснение, преодолеть робость и скованность. Чтобы ребенок имел возможность реализовать свой творческий потенциал, используются разнообразные приё мы: выбор роли по желанию, назначение на главные роли наиболее робких, застенчивых детей, но на первых порах для таких детей очень полезны представления сочетающие элементы кукольного театра.

Мною создано пособие для развития словаря, совершенствования внимания, памяти, зрительного восприятия, подражательности детей с ЗПР через театрализованные игры.

Развитие детей с ЗПР при помощи игр драматизаций В процессе работы над выразительностью реплик персонажей собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребёнка совершенствуется звуковая культура речи Театрализованная деятельность позволяет решать многие проблемные ситуации от лица какого либо персонажа Это помогает преодолеть робость связанную с трудностями общения неуверенностью в себе Частью театрализованной деятельности в целом являются театрализованные игры Дети охотно поддерживают игры в которых присутствует пение хороводы элементы актерской игры Театрализованные Воспитательное значение театрализованных игр состоит в формировании уважительного отношения детей друг к другу развитии коллективизма Публикация Развитие детей с ЗПР при помощи игр драматизаций размещена в разделах Драматизация Конспекты игр драматизаций ЗПР Задержка психического развития ЗПР Сценарии праздников и мероприятий Игры для детей Работа с Особыми детьми Дети с особыми возможностями здоровья ОВЗ Развитие ребенка Материалы для педагогов Театр Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность Сценарии Темочки Одним из важных направлений в развитии ребёнка в театрализованной деятельности является создание условий Весь материал должен быть доступен для самостоятельной деятельности детей Театрализованная деятельность помогает детям узнать самих себя заявить о себе попробовать на что они способны поверить в себя перешагнуть через стеснение преодолеть робость и скованность Мною создано пособие для развития словаря совершенствования внимания памяти зрительного восприятия подражательности детей с
Публикации по теме:

Приобщение детей к прекрасному посредством игр-драматизаций и художественной литературы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «город Бугуруслан» «Детский сад №3» «Чулпан».

Развитие мелкой моторики у младших дошкольников при помощи камешек Марблс «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский. «Истоки способностей и дарований детей на кончиках пальцев. От пальцев.

Развитие воображения дошкольников старшего и подготовительного возраста при помощи словесного творчества .

Формирование эмоциональной сферы детей раннего возраста посредством игр-драматизаций Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 152» Выступление на районном методическом объединении.

Влияние дидактических игр на развитие произвольной зрительной и слуховой памяти у детей 5–6 лет с ЗПР Влияние дидактических игр на развитие произвольной зрительной и слуховой памяти у детей 5- 6 лет с задержкой психического развития Без.

Консультация для родителей «Развитие диалогической речи дошкольников с использованием игр-драматизаций» Проблема развития диалогической речи детей остается одной из актуальных в теории и практике логопедии, поскольку речь, являясь средством.

Мастер-класс «Развитие мелкой моторики пальцев рук при помощи нетрадиционного оборудования» Цель: развитие мелкой моторики нетрадиционными способами. Задачи: познакомить родителей с различными способами массажа при помощи вспомогательных.

План работы по самообразованию на 2017–2018 год «Развитие творческих способностей при помощи развивающих игр» Цель:Повышение своего практического, теоритического уровня, прессионального мастерства. Привлекать родителей в развитии творческих способностей.

Развитие творческих способностей детей посредством театрализованных представлений и игр-драматизаций Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение Инженерно- техническая школа имени дважды Героя.

План по самообразованию «Развитие речи детей при проведении игр развивающего характера» (средняя группа) ГБОУ школа 1466 имени Надежды Рушевой Дошкольное отделение №6 “Аистенок”. План по самообразованию на 2017-2018 г. (средняя группа) Воспитатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие детей с ЗПР при помощи игр-драматизаций
Опубликовано: 6 октября 2018 в 16:34
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД