МААМ-картинки

Конспект занятия по физической культуре для детей в возрасте от 1 года до 1,5 года «Веселые гуси»

Таня Хамидулова
Конспект занятия по физической культуре для детей в возрасте от 1 года до 1,5 года «Веселые гуси»

«Веселые гуси»

Цель: Формирование у детей интереса и потребности к занятиям по физической культуре.

Задачи

обучающие:

- закреплять навыки ходьбы и бега по ограниченной поверхности;

- продолжать учить детей действовать в соответствии со словами;

- упражнять детей в знакомых видах движений: прокатывание мяча друг другу;

-познакомить родителей и детей с общеразвивающими упражнениями;

- познакомить родителей с новой пальчиковой игрой;

воспитательные:

Публикация «Конспект занятия по физической культуре для детей в возрасте от 1 года до 1,5 года „Веселые гуси“» размещена в разделах

- вызывать положительные эмоции от совместных действий друг с другом, с взрослыми;

- воспитывать у детей интерес к физическим упражнениям;

развивающие:

- умение ориентироваться в пространстве;

- развивать мелкую моторику пальцев, движения кистей рук, подражательные

движения;

оздоровительные:

-развивать общую и мелкую моторику;

-укреплять мышечную и дыхательную системы;

-способствовать профилактике плоскостопия;

-развивать эмоциональную сферу.

Спортивное оборудование и инвентарь: мягкие игрушки – гусь белый, гусь серый, собака, бубен, узкие дорожки, гимнастическая скамейка, мячи для прокатывания.

Ход встречи:

По периметру зала выложены узкие дорожки, по которым двигаются дети. Воспитатель встречает детей с взрослыми, здоровается с ними.

Маму за руку берем,

По дорожке мы пойдем.

• Проводится подвижная игра «Зашагали наши ножки» (чередование ходьбы и бега по узким дорожкам).

Зашагали наши ножки топ-топ, топ-топ,

Все по узенькой дорожке топ-топ, топ-топ.

Ну-ка веселее, топ-топ, топ-топ.

Вот как мы умеем, топ-топ, топ-топ.

Побежали наши ножки

Все по узенькой дорожке.

Вот так, вот так, все по узенькой дорожке.

Бежали, бежали, бежали, устали.

Постояли, отдохнули,

(остановились, восстановление дыхания, руки через стороны вверх.)

К солнцу ручки потянули

По дорожке долго шли,

Вот и к птичнику пришли.

Давайте узнаем, кто там живет?

• Проводится пальчиковая игра «Птичий двор»

Возле птичника забор, показываем ладошки с раскрытыми пальцами

За забором — птичий двор. разводим руки в стороны

Там большое оживленье – хлопаем в ладоши

Птицы в разном оперенье:

Серые индюшки, курочки- несушки, загибаем пальчики по одному, начиная с мизинца

Жёлтые цыплятки там играют в прятки,

Кукарекает петух, и гогочут гуси.

Стережёт их рыжий пёс — не входи, укусит. (грозим пальчиком)

• Отгадайте загадку, с кем мы будем играть:

Длинная шея, красные лапки,

Щиплет за пятки, беги без оглядки.

Правильно, гусь.

Хочется ребятам с гусятами играть,

На лужайке на зеленой упражнения выполнять.

• Проводятся ОРУ. Педагог показывает упражнения, а родители помогают малышам выполнять.

1. «Гуси греют лапки».

и. п. основная стойка. 1- руки вытянуть вперед; 2- вернуться в и. п. (4 раза)

Гуси возле бабки.

Греют свои лапки.

Вот так, вот так,

Греют свои лапки.

2. «Мыли свои лапки»

и. п. - основная стойка. 1- выставить ножку на пятку, 2- вернуться в и. п. (3-4 раза каждой ногой).

Мыли гуси лапки

В луже у канавки:

Вот так, вот так,

Мыли гуси лапки.

3.«Гуси поднимают ножки».

и. п. основная стойка, руки на поясе. 1-2 поднимаем ноги согнутые в коленях. (повторить 4 раза).

Гуси возле кошки

Поднимали ножки.

Вот так, вот так,

Поднимали ножки.

4. «Поболтаем ножками».

и. п. лежа на спине. 1-4 произвольное сгибание и разгибание ног (желательно, чтобы дети не стучали ногами по полу) (10 сек)

А потом лежали,

Ножками болтали.

Вот так, вот так,

Ножками болтали.

5. «Пропали гуси»

Вот кричит бабуся,

-Ой, пропали гуси.

Один серый, другой белый

Гуси, мои гуси!

Дети на это сигнал закрывают глаза, «прячутся». Педагог спрашивает, куда же они подевались, нет их нигде? Дети встают, открывают глаза.

6. «Разбежались гуси»

Разбежались гуси

От своей бабуси.

Один серый, другой белый

Вот какие гуси!

Педагог: «Вот вы где проказники. Сейчас я вас догоню». Дети бегут по залу, мамы стараются их догнать.

Дых. гимнастика

•Как хорошо мы поиграли с веселыми гусятами. Они устали, да и нам пора отдохнуть. Давайте скажем гусятам «спасибо» и расскажем им, какой сегодня был хороший денек.

Проводится игра малой подвижности «Давайте вместе с нами».

Давайте вместе с нами

Потопаем ногами,

Похлопаем в ладоши,

Сегодня день хороший.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению детей в возрасте 2–3 года с правилами перехода проезжей части «Учимся переходить дорогу»Конспект занятия по ознакомлению детей в возрасте 2–3 года с правилами перехода проезжей части «Учимся переходить дорогу» Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна Тема: «На дорогу ты смотри и в беду не попади!». Цель: Формирование первичных знаний о правилах.

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата» Цель: формировать у детей двигательные умения и навыки, развивать психофизические качества. Задачи: 1) совершенствовать подлезание под.

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли» Задачи: 1. развивать ручную ловкость; 2. развивать прыжковую выносливость; 3 формировать самостоятельность в выполнении двигательных.

Конспект сюжетно-ролевого занятия по физической культуре «Колобок» Цель: Учить детей ставить перед собой цель и достигать её, преодолевая различные проблемные ситуации, вырабатывая в себе необходимые для.

Конспект занятия по физической культуре «Мы на птичник собрались» (старшая дошкольная группа)Конспект занятия по физической культуре «Мы на птичник собрались» (старшая дошкольная группа) Задачи: • Расширить представления детей о домашних птицах. • Учить сочетать мышление и движение, тем самым развивать осознанные творческие.

Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе «Спортивный марафон»Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе «Спортивный марафон» Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе МБДОУ №34 «Спортивный марафон». Воспитатель: Пономарева С. В.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие на корабле «Смелый» Цель: : Развитие физических качеств и укрепление здоровья детей. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься.

Конспект занятия по физической культуре в старшей группе Конспект занятия по физической культуре в старшей группе. (для молодых специалистов) Время проведения – 25 минут. Программное содержание:.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе Цель: воспитание у детей интереса к занятиям физической культурой Задачи: Обучающие: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая.

Конспект занятия в сюжетной форме по физической культуре «На морской границе» для детей 5–6 лет Конспект занятия в сюжетной форме по физической культуре для старшей группе сюжет «На морской границе». Образовательная область: физическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физической культуре для детей в возрасте от 1 года до 1,5 года «Веселые гуси»
Опубликовано: 22 ноября 2020 в 14:59
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД