МААМ-картинки

Развитие коммуникативных навыков средствами театрализованной деятельности у детей с нарушением зрения

Екатерина Николаева
Развитие коммуникативных навыков средствами театрализованной деятельности у детей с нарушением зрения

Перспективный план по развитию коммуникативных навыков через театрализованную деятельность у детей с нарушением

Сентябрь

1. Беседа на развитие коммуникативных навыков "Давайте познакомимся"

Игра"Как тебя зовут"

2. Беседа «Здравствуй, театр

3. Чтение сказки "Репка"

Театр картинок "Репка"

Публикация «Развитие коммуникативных навыков средствами театрализованной деятельности у детей с нарушением зрения» размещена в разделах

4. Театрализация по песне «Огородная – хороводная»

5. Зрительные игры и гимнастика: "Лучик солнца" "Солнышко"

6. Этюд на выразительность основных эмоций "Как у нашего - Вани"

7. Исценировка сказки "Репка"

Театральная игра

"Звераята"Познакомить с волшебным миром театра.

Развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре, развивать воображение, творчество.

Развивать коммуникативные навыки.

Фотографии, иллюстрации атрибуты для исценировки сказки "Репка".

Октябрь

1. Мимика – «Подбери маску»

2. Чтение и исценировка сказки " Три медведя" (би-ба-бо)

3. Беседа на развитие коммуникативных нав " Волшебная палочка", " Волшебные слова","Сороконожка"

4. Зрительные упр. гимнастика "Дождик" " Прогулка в лесу".

5. Прослушивание русской народной мелодии " Уж вы сени. "

6. Этюды наи точность движений

" Ножки-ножки, ручки-ручки"

7. Игра на развитие эмоций (перед зеркалом)

"Угадай мое настроение"

Театральная игра

"Игра с пальчиками"

Развивать эмоциональный мир ребёнка, обучать «языку эмоций», совершенствовать способности различать основные эмоциональные состояния.

Развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре, развивать воображение, творчество.

Учить разыгрывать несложные представления, применяя для воплощения образа выразительность жестов.

Учить детей, не говоря ни слова, с помощью языка выразительных движений показывать своё настроение.

Развитие коммуникативных навыков. Набор карт с изображением различных эмоциональных состояний.

Материалы для игр.

Ноябрь

1. Чтение и показ сказки "Теремок"(пальчиковый)

2. Выражение основных эмоций: этюды «Тили-тили, тили бом"

4. Беседа на развитие коммуникативныхнавыков "Чудесный мешочек" (на развитие тактильного восприятия)

Беседа "Разнообразие театров»

5. Зрительная гимнастика "Ночь" "Мой веселый мяч"

6. Игры на развитие интанационной выразительности "Кошкин дом", "Птичий двор"

Театральная игра

"Превращение предмета".Развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре, развивать воображение, творчество.

Развивать умение выражать основные эмоции и адекватно реагировать на эмоции окружающих людей.

Развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре, развивать воображение, творчество.

Познакомить с многообразием кукольных театров.

Развитие коммуникативных навыков. пальчиковый театр.

Декабрь

1. Пантомимика – игра «Кто как ходит»

2. Чтение и показ сказки "Колобок" (настольные театры)

3. Чтение зимних стихотворений наизусть – основа актёрского мастерства.

5. Этюд упражнение " Как воет ветер" "Котята просыпаются"

6. Зрительная гимнастика "Что б смеялся глазок", "Елка".

7. Музыкальная разминка " Танец снежинок"

Театральная игра "Прятки".Учить детей, не говоря ни слова, с помощью языка выразительных движений показывать походку животных.

Развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре, развивать воображение, творчество.

Развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре, развивать воображение, творчество.

Продолжать учить рассказывать стихотворения выразительно, проникновенно.

Развитие коммуникативных навыков. Ширма, куклы, пальчиковый, баночный, на лопатках и т. д. театры. 5. Январь1. Игры на развитие коммуникативных навыков «Подарки для куклы», «На что это похоже»

2. Чтение и инсценировка сказки " Зимовье зверей"

3. Этюды «Зеркало»

4. Муз. разминка Музыкальная импровизация "Саночки летят"

5. Зрительная гимнастика "Снежинки", "Глазкам нужно отдохнуть".

6. Голосовые игры на сопоставление эмоций "Котята и петушки".

7. Театральная игра

"Бабушка Маланья"

Учить видеть в различных предметах возможных заместителей других предметов, пригодных для той или иной игры, учить пользоваться заместителями, соотносить картинки с определёнными значками.

Развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре, развивать воображение, творчество.

Развивать умение выражать свои эмоции жестами, мимикой.

Продолжать развивать умение использовать заместители персонажей сказки, умение понимать сказку на основе построения наглядной модели.

Развитие коммуникативных навыков. Материал для игр.

Февраль

1. Этюды на развитие движений «Зимушка, зима!» "Катание на санках", "Снежки".

2. Чтение и показ сказки " Сказка о глупом мышонке"

(на ложках)

3. Игры на коммуникативное развитие"Загадки", " На что похоже"

4. Зрительная гимнастика "Качели", "Рисование носом".

5. Муз. разминка

(прослушивание ритмической музыки повторение движениий) "Вальс снежинок", "Горка-каток-сугроб".

7. Театральная игра

"Возьмем мишку на прогулку".

Развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре, учить в жестах и движениях передавать зимние явления природы (кружение снежинок, вьюги, метели).

Продолжать развивать умение использовать заместители персонажей сказки, умение понимать сказку на основе построения наглядной модели.

Продолжать развивать умение использовать заместители прсонажейказки, умение понимать сказку на основе построения наглядной модели.

Развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре, развивать воображение, творчество.

Развитие комуникативных навыков. Театр на ложках.

Март

1. Этюды «Зеркало»

2. Чтение и инсценировка сказки " Волк и семеро козлят" (разыгрывание сказки на кружках)

3. Игры на коммуникативное развитие " Девочки и мальчики", Где мы были, мы не скажем, а покажем"(жесты).

4. Зрительная гимнастика "Капель", "Солнышко".

5. Игры на развитие голоса "Громко-тихо", "Кто как кричит".

6. Муз. разминка

Прослушивание Вальс шутка Шостакович.

7. Театральная игра

"День рождения к мишке".

Развивать умение выражать свои эмоции жестами, мимикой.

Продолжать развивать умение использовать заместители персонажей сказки, умение понимать сказку на основе построения наглядной модели.

Развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре, развивать воображение, творчество.

Развитие коммуникативных навыков.

Материал для игр.

Апрель

1. Чтение потешек, закличек весенних

"Солнышко, солнышко", "Ручейки" "Дождик, дождик".

2. Игры с разными видами театров «Придумай сказку"

4. Жесты – этюды на выразительность жестов.

"Зайцы веселятся", "Зайцы увидели охотника".

5. Зрительная гимнастика

"Заяц", "Кошка".

6. Театральная игра

" Кругосветное путешестаие".

Развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре, учить в жестах и движениях передавать весенние явления природы

Развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре, развивать воображение, творчество.

Продолжать учить рассказывать стихотворения выразительно, проникновенно.

Работа над речевой выразительностью.

Учить разыгрывать несложные представления, применяя для воплощения образа выразительность жестов. Материал для игр.

Май

1. Игра-пантомима «Поиграем-угадаем» А. Босеева.

2. Чтение и инсценировка сказки " Колосок".

3. Зрительная гимнастика

"Лучик солнца", "Дождик".

4. Хоровод

"Утушка луговая".

5. Игра разминка

"Козочка-ау!"

6. Театральная игра

"Одно и то же по-разному".

Учить детей, не говоря ни слова, с помощью языка выразительных движений показывать своё настроение.

Развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре, развивать воображение, творчество. Материал для игр.

 

Публикации по теме:

Развитие коммуникативных навыков детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности Проект: «Развитие коммуникативных навыков детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности» Тип проекта: творческий,.

Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности Введение Театр – искусство прекрасное. Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот, кто любит театр по настоящему, всегда уносит из него.

Развитие творческой личности детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности Работа по самообразованию на тему: «Развитие творческой личности детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности».

Консультация для родителей «Развитие социально-коммуникативных навыков посредством театрализованной деятельности» Все родители хотят чтобы их дети были счастливы, улыбались и умели общаться с окружающими. Мы для вас подготовили консультацию которая поможет.

Опыт работы «Развитие творческой самостоятельности детей старшего дв средствами театрализованной деятельности» Проблема развития у детей самостоятельности была и остается в дошкольной педагогике одной из самых актуальных. В настоящее время интерес.

Проект «Познавательное развитие детей средствами театрализованной деятельности» Слайд № 1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Тополёк» Мансного района с. Н- Есауловка Проект на.

Проект «Развитие коммуникативных способностей детей посредством театрализованной деятельности» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД №58 «БЕЛОЧКА» Проект Развитие коммуникативных.

Развитие речи детей средствами театрализованной деятельностиРазвитие речи детей средствами театрализованной деятельности Воспитатель: Кобликова Валентина Владимировна В 2018 учебном году я продолжила работу над темой самообразования «Развитие речи детей через.

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности Творческие способности у детей проявляются и развиваются на основе театрализованной деятельности. Эта деятельность развивает личность ребе6нка,.

Презентация «Влияние театрализованной деятельности на развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста» Коммуникация – это акт и процесс установления контактов между субъектами взаимодействия посредством выработки общего смысла передаваемой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие коммуникативных навыков средствами театрализованной деятельности у детей с нарушением зрения
Опубликовано: 16 февраля 2019 в 10:25
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД