Папки-передвижки

Развитие кругозора. Раздел «Всякий труд почетен». Конспект занятия «Кто построил новый дом»

Ксения Корбатова
Развитие кругозора. Раздел «Всякий труд почетен». Конспект занятия «Кто построил новый дом»

КТО ПОСТРОИЛ НОВЫЙ ДОМ!

ЦЕЛЬ:- Расширять и уточнить представления детей о профессии строителя,

о различных строительных специальностях, о необходимости

и важности труда строителей.

-Расширять словарный запас (юрта, шалаш, вигвам, архитектор, крановщик, бульдозерист, каменщик, штукатур, маляр, стекольщик, электрик, сантехник)

- Пополнить знания о конструкциях домов.

- Воспитывать инициативу самостоятельность.

Материал: Картинки или слайды с изображением домов города, села;

юрта, шалаш, вигвам; иллюстрация "на стройке"; мячик ;

Публикация «Развитие кругозора, Раздел „Всякий труд почетен“, Конспект занятия „Кто построил новый дом“» размещена в разделах

фланелеграф, кирпичики из картона,окно, крыша;

можно включить картинки с техникой. Стихи «Строительные профессии»

Ход ЗАНЯТИЯ:

Восп. : Мы с вами живем в большом городе, в котором много домов,заводов, фабрик, театров, магазинов.

Для чего нужны человеку дома?

Ответы детей.

Восп. : Дома нужны чтобы укрыться от холода, зноя, ветра, дождя, снега. (показ различных домов).

Ребята посмотрите, какие разные дома научились строить люди. Педагог показывает слайды или картинки с различными видами домов.

В разных странах люди строят различные дома и называются их они

по разному, так как отвечают разному образу жизни.

Воспитатель показывает картинки (юрта, вигвам, шалаш).

Восп. : Где можно увидеть такие дома?

В каких домах вы живете?

Как вы думаете люди каких профессий строят дома?

Ответы детей.

Чтобы построить большой дом, нужно много людей которые занимаются этой работой, но каждый занимается своим делом.

Воспит. читает стихи. Показ иллюстраций с данной профессией.

КАМЕНЩИК.

Настройке жаркая пора, сигнал уже пробил.

Сегодня каменщик с утра к работе приступил.

Ему идет двадцатый год, а он уже герой:

Быстрее всех кирпич кладет строитель молодой.

Кладет кирпич за кирпичом, растет этаж за этажом.

И с каждым часом, с каждым днем все выше, выше

новый дом.

МАЛЯР.

Красить комнаты пора- пригласили маляра.

Но не с кистью и ведром наш маляр приходит

в дом.

Вместо кисти он принес электрический насос.

Брызжет краска по стене, солнце светится

в окне.

ПЛОТНИК.

Летят опилки белые, летят из-под пилы,

Это плотник делает рамы и полы.

Топором рубанком выстругивает планки,

сделал подоконники без сучка задоринки.

Вот какие профессии нам, нужны для строительства дома.

А сейчас немножко поиграем.

Игра с мячом "Кто, что делает?».

Ход игры: Я пуду называть специальности, а вы будете говорить кто

что делает.

Архитектор, что делает? (составляет проект дома)

Крановщик? (поднимает тяжелые грузы).

Сантехник? (устанавливает трубы)

Стекольщик? (стеклит окна, балконы)

Штукатур? (штукатурит стену)

Маляр? (красит стены и потолки).

Электрик? (устанавливает проводку, разетки).

Кровельщик? (кроет крышу).

Молодцы. Все запомнили хорошо.

Восп. : Все люди, которые строят дом называются строителями.

Вы хотите стать строителями?

Ответы детей.

Тогда давайте сами построим дом.

Игра" СТРОИМ ДОМ".

Ход игры: (фланелеграф или на полу дети выкладывают из деталей дом).

Молодцы хорошие получились из вас строители, а когда вы

Вырастете, будете строить красивые дома, надежные, уютные,

современные для нашего города и для нас.

Публикации по теме:

«Чудесный уголок». Ручной труд (изонить). Развитие мелкой моторики рук«Чудесный уголок». Ручной труд (изонить). Развитие мелкой моторики рук Фотоотчёт по ручному труду «Чудесный уголок» (Изонить, индивидуальная работа) В. А. Сухомлинский:«Истоки способностей и дарований детей.

Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» на тему «Кто построил новый дом?» Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» Возрастная группа: подготовительная к школе. Тема: «Кто построил новый дом?». Программные задачи:.

Конспект НОД в старшей группе «Кто построил этот дом?» Цель: расширение и уточнение знаний о строительных профессиях. Задачи: Образовательные: Расширить и конкретизировать представления детей.

Конспект занятия «Труд и игра, труд и творчество» старшая группа Программное содержание: Закрепить умение делать игрушки из бумаги, соблюдая последовательность: разрезать круг до середины (по радиусу,.

Необычное рисование «Я построил снеговика»Необычное рисование «Я построил снеговика» Необычное рисование " Я построил снеговика" Для работы нам понадобятся салфетки. Тонируем лист гуашью. Лучше сразу два цвета. (Я учу.

Дидактическая игра «Кто построил этот дом?»Дидактическая игра «Кто построил этот дом?» МБДОУ д/с «Солнышко» СП д\с № 164 воспитатели: Мельник Ирина Владимировна, Ленькова Анастасия Сергеевна Настольная игра «Кто построил.

Раздел: «Познай себя». Конспект Занятия «Витамины укрепляют организм». ВИТАМИНЫ УКРЕПЛЯЮТ ОРГАНИЗМ. ЦЕЛЬ : - Познакомить детей с понятием "ВИТАМИНЫ" и продуктами, в которых они встречаются. -Рассказать о значении.

Развитие кругозора. Раздел «Всякий труд почетен». Конспект занятия «Хлеб — всему голова» РАЗДЕЛ : "Всякий труд почетен ". ЗАНЯТИЕ № 5. ХЛЕБ - ВСЕМУ ГОЛОВА. ЦЕЛЬ : Дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом питания;.

Конспект занятия «Труд в огороде и цветнике» (старшая группа) Цель: 1. Учить последовательности посадки семян и луковиц с применением схемы трудового процесса. 2. Дать представление о семенах - это.

Конспект занятия «Жизнь и труд казаков» Цель: -познакомить детей с орудиями труда казаков; -расширить знания детей о жизни и быте первых поселенцев-казаков; Задачи: -продолжить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие кругозора. Раздел «Всякий труд почетен». Конспект занятия «Кто построил новый дом»
Опубликовано: 22 апреля 2016 в 10:23
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД