МААМ-картинки

Развитие просодической стороны речи у детей с ОНР (4 фото)

Александра Гусарова
Развитие просодической стороны речи у детей с ОНР
▼ Скачать + Заказать документы

В нашем детском саду действуют 2 группы компенсирующей направленности (старшая и подготовительная). Группы посещают дети с ОНР.

В последние годы значительно увеличивается количество детей, имеющих нарушения речи. У дошкольников с общим недоразвитием речи наблюдается некоторое снижение процессов восприятия и внимания к музыкальному звучанию. Так же, страдает просодическая сторона речи, которая включает в себя ряд элементов: интонацию, тембр, дикцию, паузу, ударение, темп, ритм, речевое дыхание.

Публикация «Развитие просодической стороны речи у детей с ОНР» размещена в разделах

Музыкальное воспитание во многом может помочь формированию просодической стороны речи, в том числе и на музыкальных занятиях. Ничто так не помогает ребенку развивать речь, как процесс пения.

Предлагаю Вашему вниманию пособие «Развивалки для слуха и голоса»

Развитие просодической стороны речи у детей с ОНР
Фото №1 В нашем детском саду действуют группы компенсирующей направленности старшая и подготовительная Фото №2 Группы посещают дети с ОНР Фото №3 В последние годы значительно увеличивается количество детей имеющих нарушения речи

Электронную презентация с упражнениями для голоса «Зайчик-попрыгайчик». В игре предлагаю детям следующие задания:

Задание №1 Пропевание звука на длительном вдохе и выдохе с усилением голоса (тихо- громко)

Задание №2 Пропевание звуков с различной силой голоса (тихо – громко, громко – тихо и т. д.)

Задание №3 Пропевание звуков ровным голосом

Задание №4 Пропевание звуков на длительном вдохе- выдохе (громко – тихо)

Задание №5 Пропевание звуков с разной высотой голоса.

Видео: https://www.youtube.com/embed/LqUGuCylpnI
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Развитие внимания, памяти и чувства ритма игра на диатонических колокольчиках песни «Маме в день 8 марта» муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Ивенсен: дети берут колокольчики, вспоминаем с детьми: маленькие кружочки – короткие звуки, большие кружочки – долгие звуки, цвет кружочков соответствует цвету колокольчиков.

Видео: https://www.youtube.com/embed/mey_k0NyFGo
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Благодарю за внимание!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Обследование звуковой стороны речиОбследование звуковой стороны речи Обследование звуковой стороны речи детей (3-6л.)в нашем детском саду проводится сначала учебного года - в сентябре. Предлагаю ребёнку.

Использование логосказок и логорассказов в работе по коррекции лексико-грамматической стороны речи у старших дошкольников Формирование лексико-грамматического стороны речи является одной из главных задач коррекционного обучения и воспитания. Известно, что у.

Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в средней группе «Звук [М]»Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в средней группе «Звук [М]» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [м] изолированно, в слогах, словах, предложениях. • Развивать.

Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе «Звуки [Д] и [Д’]»Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе «Звуки [Д] и [Д’]» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звуков [Д] и [Д’] изолированно, в слогах, словах, предложениях.

Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе «Звуки [В] и [В’]»Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе «Звуки [В] и [В’]» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звуков [В] и [В’] изолированно, в слогах, словах, предложениях.

Конспект по развитию фонетико-фонематической стороны речи и обучению грамоте в старшей группе «Звуки [У], [А], [О]» ЦЕЛЬ: Формирование умения различать звуки на примере гласных звуков А, У, О. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности.

Логопедическая игра «Птицы-непоседы» для развития лексико-грамматической стороны речиЛогопедическая игра «Птицы-непоседы» для развития лексико-грамматической стороны речи Предлагаю вашему вниманию игру для детей старшего дошкольного возраста «Птицы-непоседы», с помощью которой можно эффективно работать над.

Логопедическая работа по преодолению нарушений произносительной стороны речи у детей с дизартрией Из года в год отмечается рост числа детей, имеющих различные расстройства языка и речи у детей. В логопедической литературе они описываются.

Игровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей среднего дошкольного возрастаИгровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей среднего дошкольного возраста Уважаемые педагоги, Вашему вниманию представлена работа на тему «Игровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей.

Взаимодействие учителя-логопеда и семьи по формированию звукопроизносительной стороны речи у дошкольников с ОНР Одним из важных условий для всестороннего и полноценного развития ребенка является его взаимодействие и общение со взрослыми посредством.

Автор публикации:
Развитие просодической стороны речи у детей с ОНР
Опубликовано: 10 февраля 2023 в 08:00
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие просодической стороны речи у детей с ОНР» (включая файлы) размещена пользователем Александра Гусарова (УИ 21768) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД