Папки-передвижки

Развитие речи (первая младшая возрастная группа) Звукоподражание. Сказка «Маленькая машинка»

Ольга Поршнева
Развитие речи (первая младшая возрастная группа) Звукоподражание. Сказка «Маленькая машинка»

Жила - была на свете маленькая машинка (показать при помощи пальцев маленькое расстояние)

Рано утром она просыпалась и делала зарядку (руки согнуть в локтях, кулаки сжимают воображаемые гантели, по счету 1-2-3-4 поднимаем руки над головой и снова И. П.)

Машинка умывала свои фары (движение кистями рук, имитирующие умывание)

Чистила зубы (зубы сомкнуты, губы растянуть в улыбке, произносим звук "З" и показываем как машинка чистит зубки)

Машинка наливала себе в чашечку топливо (показываем как из кулачка в кулачек переливаем топливо, произносим "буль-буль-буль")

Публикация «Развитие речи (первая младшая возрастная группа) Звукоподражание, Сказка „Маленькая машинка“» размещена в разделах

Завтракала (показываем как пьем из чашки, причмокивая губами)

Ммммм! Вкусный завтрак! (поглаживаем животик)

Заводит машинка мотор (произносим "т-т-т-т-т", показываем как поворачиваем ключ в замке зажигания)

Поехала машинка на работу (произносим "трррр", показываем как вращаем руль)

Едет машина по дороге, видит - на дороге сидит кошка! (произносим "мяу-мяу")

Как прогнать с дорожки кошку? (произносим "би-би" и показываем как нажимаем на клаксон)

Убежала кошка (произносим "фыр", показываем пальчиками как кошка убегает)

Налетели большие тучи (показываем какие большие тучи)

Подул сильный ветер (надуваем щеки и дуем)

Загремел гром (произносим "бом-бом", стучим кулачек об кулачек)

Закапал дождик (произносим "какп-кап", показываем пальчиками как капли капают на ладошку)

Ничего машинке не видно (прикрываем ладошками глаза)

Пришлось включить "щетки-дворники" (произносим "вжик-вжик", показываем как щетки чистят стекло)

Наступил вечер. Стало темно, машинке не видно дорожку. Машина включила свои фары и стала разглядывать - где ямы? Где кочки? (смыкаем указательный и большой пальцы, прикладываем к глазам и крутим головой, рассматривая на полу ямы и кочки) Приехала машинка домой уставшая. Налила себе топлива в чашечку (делаем грустное лицо, показываем как переливаем из кулачка в кулачек топливо, произносим "буль-буль")

Выпила. Мммм вкусный ужин! (показываем как пьем, причмокиваем, поглаживаем сея по животику)

Умыла машинка свои фары (показываем как умываем лицо)

Почистила зубки (произносим звук "З", показываем как чистим зубы)

И легла спать (закрываем глазки, ручки под щечку)

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что растёт в огороде» (первая младшая группа) Пояснительная записка Процесс познания маленького ребенка отличается от процесса познания взрослого. Взрослые познают мир умом, маленькие.

Фотоотчет «Зимняя сказка» (первая младшая группа)Фотоотчет «Зимняя сказка» (первая младшая группа) Вот и пришла зима! Самое время для зимних забав, игр со снегом, катание на санках, с горки….Но, вот досада, зима очень снежная и морозная.

Конспект интегрированного занятия «Весенняя сказка» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Весенняя сказка» (первая младшая группа) Воспитатель: Зильберман Т. Ю. Цель: Способствовать развитию интереса к русскому народному фольклору. Задачи: Воспитывать интерес, эмоциональную.

Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Сказка в гости к нам пришла» Возрастная группа: младшая. Цель: развитие музыкальных и творческих способностей детей. Задачи: Образовательные: - развивать чувство ритма, упражнять в ритмичном.

НОД в студии раннего развития «Сказка для матрёшек» (первая младшая группа)НОД в студии раннего развития «Сказка для матрёшек» (первая младшая группа) Цель: Знакомство детей с принципом складывания матрёшки Задачи: 1. Развивать артикуляторный аппарат. 2. Обучать громкому и тихому, быстрому.

Перспективный план по образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи (первая младшая группа) ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Развитие речи. СЕНТЯБРЬ 20.09.16г Путешествие по территории участка Приучить детей участвовать.

Проект «Сказка в гости к нам пришла» (первая младшая группа) Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский Сад «Дарование» Проект «Сказка в гости к нам пришла» первая.

Проект «Сказка в гости к нам пришла» (первая младшая группа) Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский Сад «Дарование» Проект «Сказка в гости к нам пришла» первая.

Развитие речи. Первая младшая группа. «Настя не боится мороза» Развитие речи. Первая младшая группа. «Настя не боится мороза» Программное содержание: Формировать умение у детей рассматривать картину,.

Занятие по образовательной области художественно-эстетическое развитие  «Жираф» (первая младшая группа) Цель: Формировать интерес и положительное отношение к рисованию, вызвать у детей интерес к нетрадиционным способам рисования и желание действовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие речи (первая младшая возрастная группа) Звукоподражание. Сказка «Маленькая машинка»
Опубликовано: 18 апреля 2017 в 17:42
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД