Ольга Поршнева
Развитие речи (первая младшая возрастная группа) Звукоподражание. Сказка «Маленькая машинка»
▼ Скачать + Заказать документы
Жила - была на свете маленькая машинка (показать при помощи пальцев маленькое расстояние)
Рано утром она просыпалась и делала зарядку (руки согнуть в локтях, кулаки сжимают воображаемые гантели, по счету 1-2-3-4 поднимаем руки над головой и снова И. П.)
Машинка умывала свои фары (движение кистями рук, имитирующие умывание)
Чистила зубы (зубы сомкнуты, губы растянуть в улыбке, произносим звук "З" и показываем как машинка чистит зубки)
Машинка наливала себе в чашечку топливо (показываем как из кулачка в кулачек переливаем топливо, произносим "буль-буль-буль")
Публикация «Развитие речи (первая младшая возрастная группа) Звукоподражание, Сказка „Маленькая машинка“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2017
Завтракала (показываем как пьем из чашки, причмокивая губами)
Ммммм! Вкусный завтрак! (поглаживаем животик)
Заводит машинка мотор (произносим "т-т-т-т-т", показываем как поворачиваем ключ в замке зажигания)
Поехала машинка на работу (произносим "трррр", показываем как вращаем руль)
Едет машина по дороге, видит - на дороге сидит кошка! (произносим "мяу-мяу")
Как прогнать с дорожки кошку? (произносим "би-би" и показываем как нажимаем на клаксон)
Убежала кошка (произносим "фыр", показываем пальчиками как кошка убегает)
Налетели большие тучи (показываем какие большие тучи)
Подул сильный ветер (надуваем щеки и дуем)
Загремел гром (произносим "бом-бом", стучим кулачек об кулачек)
Закапал дождик (произносим "какп-кап", показываем пальчиками как капли капают на ладошку)
Ничего машинке не видно (прикрываем ладошками глаза)
Пришлось включить "щетки-дворники" (произносим "вжик-вжик", показываем как щетки чистят стекло)
Наступил вечер. Стало темно, машинке не видно дорожку. Машина включила свои фары и стала разглядывать - где ямы? Где кочки? (смыкаем указательный и большой пальцы, прикладываем к глазам и крутим головой, рассматривая на полу ямы и кочки) Приехала машинка домой уставшая. Налила себе топлива в чашечку (делаем грустное лицо, показываем как переливаем из кулачка в кулачек топливо, произносим "буль-буль")
Выпила. Мммм вкусный ужин! (показываем как пьем, причмокиваем, поглаживаем сея по животику)
Умыла машинка свои фары (показываем как умываем лицо)
Почистила зубки (произносим звук "З", показываем как чистим зубы)
И легла спать (закрываем глазки, ручки под щечку)