Лучший педагог года

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные»

елена руденко
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные»

Развитие речи во второй младшей группе «Домашние животные».

Задачи. Подводить детей к составлению текстов-повествований. Обогащать словарь детей прилагательными. Развивать фонематический слух, артикуляционный аппарат детей. Уточнять и закреплять правильное произношение гласных звуков [э], [у], [и], [о]. Развивать интонационную выразительность речи.

Материалы. Игрушки: коза, конь, корова. Цветастый платок.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах

Содержание занятия. Я накрываю столик цветастой тканью. – Это, ребята, перед вами лужок. На нём растут цветочки и травка, давайте все вместе споём песенку.

Далеко-далеко

На лугу пасутся КО:

Козы?

Нет, не козы.

Далеко-далеко

На лугу пасутся КО:

Кони?

Нет, не кони.

Далеко-далеко

На лугу пасутся КО:

Коровы?

Правильно, коровы.

Пейте, дети, молоко

Будете здоровы.

(Выставляю игрушку корову)

-Молодцы, ребята, правильно отгадали. А кто хочет рассказать про корову? Какая она? Как выглядит? Как подаёт голос? Какую пользу приносит людям?

Приглашаю к столу детей по желанию и предлагаю им высказаться. Если ребята затрудняются, то я подсказываю начало предложения, а дети продолжают.

- Дети, о каких еще домашних животных пелось в нашей песне? (Ответы детей)

(Выставляю на луг игрушку козу и игрушку коня).

- Как поёт козочка? Как подаёт голос конь? (дети отвечают хором)

- Кто хочет рассказать про козочку, какая она? Как поёт? Чем питается?

- Кто хочет рассказать про коня, какой он? Как подаёт голос? (небольшие рассказы детей). Выслушиваю всех желающих. Затем предлагаю детям поиграть:

- Я буду говорить, кто выходит на лужок (козы, кони или коровы, а вы будете этих животных изображать. Как они поют? Как бьют копытцем? Какие у них рожки? Как они цокают копытами? Как кивают гривой?

А как только я скажу: волк идёт! Вы должны спрятаться в «домики».

- Ребята, домашним животным очень понравилось у нас в гостях и они решили с вами поиграть в прятки. Вы будете глазки закрывать, а одно животное будет прятаться, а вы когда откроете глазки должны отгадать кто спрятался.

- Раз, два, три глазки все закрыли (спряталась коза) (ответы детей).

- Детки. Козочка хочет, чтобы вы её ласково позвали, тогда она выйдет. (индивидуальные и хоровые ответы детей)

Следующий прячется конь (дети отгадывают).

- Ребята, но конь вернётся к нам, если вы отгадаете как он цокает копытами (дети цокают язычком). А затем прячется корова (дети отгадывают).

- Детки, корова выйдет если вы её весело позовёте (дети хором зовут корову). Но она не выходит.

- Я думаю, что она хочет, чтобы вы спели её песенку, сначала тихо-тихо, а затем громко-громко.

Затем дети прощаются с домашними животными и высказываются кто им понравился больше и почему.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «Домашние животные» во второй младшей группе Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: продолжать формировать умение детей различать домашних животных и их детенышей, частями их тела и особенностями питания. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В деревне у куклы Кати. Домашние животные» .

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Домашние животные»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Домашние животные» Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе «Домашние животные» Воспитатель МБДОУ «Детский сад №37 г. Ельца» Кривоносова.

Конспект занятия по развитию речи «Домашние и дикие животные» в младшей группе Цель: формировать знания детей о диких животных и их детенышей. Задачи: закрепить знания детей о диких и домашних животных, умение различать.

«В гости к бабушке. Домашние животные». Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Цель: • Учить подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы). • Закрепить правильное произношение звуков: ч, ш, с, з. Продолжать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе Тема: «Домашние животные и их детёныши» Коростова Елена Геннадьевна МБДОУ "Дет. сад№1.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Задачи:-учить различать животных и их детенышей; -упражнять в звукопроизношении громко-тихо; -вызвать активные высказывания детей; -формировать.

Открытое занятие по развитию речи «Домашние животные» во второй младшей группе Цели занятия: продолжать учить детей различать взрослых животных и их детенышей; обогащать словарный запас детей; способствовать воспитанию.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные»
Опубликовано: 30 октября 2019 в 20:34
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД