Получи документы

Развитие связной речи дошкольников посредством игры в условиях реализации ФГОС до (1 фото)

Феоктистова Ольга
Развитие связной речи дошкольников посредством игры в условиях реализации ФГОС до

Развитие связной речи дошкольников посредством игры в условиях реализации ФГОС до

В обычной жизни мы не говорим отдельными словами и даже отдельными предложениями. В основном пользуемся так называемой связной речью, объединяющий сразу несколько или даже много предложений. Только таким путем можно достаточно полно о чем-то рассказать другому человеку или другим людям. Рассказы разных людей о просмотренных ими фильмах, прочитанных книгах, экскурсиях и тому подобное производят на слушателей совершенно разное впечатление. Одних рассказчиков буквально заслушаешься, тогда как других слушать бывает настолько утомительно и неинтересно, что невольно ждешь, когда же они наконец закончат. Умение хорошо рассказывать – это не столько «природный дар», сколько сознательно приобретенный навык, формирование которого необходимо начать в дошкольном возрасте.

Публикация «Развитие связной речи дошкольников посредством игры в условиях реализации ФГОС до» размещена в разделах

Я работаю в компенсирующей группе с детьми имеющими статус ОВЗ (ограниченные возможности здоровья) с диагнозом общее недоразвитие речи (ОНР).В речевом развитии у этих детей страдают все компоненты речи – звукопроизношение, лексика, грамматика и связная речь. Дети с таким диагнозом на ранних этапах становления речи долго не овладевают правильным произношением звуков и слоговой структуры слов. Но даже при искаженном ходе овладения словарным запасом по мере развития интеллекта, ребенок все же постепенно переходит к речи сначала предложениями, а потом связной речи. У дошкольника появляется потребность о чем-то рассказать своим близким, а новые виды деятельности требуют более развернутого общения с окружающими. В течении дня играя друг с другом дети договариваются между собой, распределяют роли и им уже не обойтись без достаточно развернутой речи. Игра – основной и наиболее доступный для ребенка вид деятельности. Все, что сопровождается игрой, легко воспринимается, быстро и прочно усваивается ребенком. Игра никогда не предъявляет ему требований, которые он не мог бы выполнить, и вмести с тем она требует от него некоторого напряжения сил. В процессе игры ребенку дается максимальная возможность усвоения различных знаний, и при включении в работу игр сравнительно легче добиться от детей усвоения материала. Поэтому именно с помощью «Игры» я и решила развивать связную речь детей.

Игровой метод обучения способствует созданию заинтересованной, непринуждённой обстановки; повышает речевую мотивацию; побуждает детей к общению друг с другом; процесс мышления протекает быстрее, новые навыки усваиваются прочнее. Специально подобранные игры и упражнения дают возможность благоприятно воздействовать на все компоненты речи. В игре ребенок получает возможность обогащать и закреплять словарь, формировать грамматические категории, развивать связную речь, расширять знания об окружающем мире, развивать словесное творчество, развивать коммуникативные навыки. Умение или неумение «хорошо рассказывать», то есть правильно и логически строить связную речь, во многом определяется и школьная успеваемость учащихся.

Публикации по теме:

План по самообразованию педагога «Развитие связной речи дошкольников в условиях внедрения и реализации ФГОС» Актуальность Тема самообразования – «Развитие связной речи дошкольников в условиях внедрения и реализации ФГОС ДО», выбрана мной не случайно.

Консультация для родителей дошкольников «Развитие связной речи детей в домашних условиях» Речь является необходимым звеном для взаимодействия и общения, для дальнейшего обучения ребенка в школе. Предлагаются игры и упражнения,.

Консультация для родителей «Развитие речи младших дошкольников в условиях реализации ФГОС» Формирование правильной речи является одной из основных задач дошкольного образования. Согласно Федеральному государственному образовательному.

Физическое развитие дошкольников посредством технологии проектной деятельности в условиях реализации ФГОС ДОФизическое развитие дошкольников посредством технологии проектной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Физическое развитие дошкольников посредством технологии проектной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО».

Обобщение опыта работы по теме «Развитие связной речи дошкольников в условиях внедрения и реализации ФГОС» 1) Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования речевое развитие включает следующие компоненты:.

Познавательно-речевое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС Методическое объединение Тема: «Познавательно-речевое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО» 2015г. Здравствуйте, уважаемые.

Познавательное развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО Старший воспитатель МБДОУ № 4 «Ласточка» Е. Г. Журавская Мир детства имеет свой язык, свои представления, свой способ выражения увиденного.

«Развитие игровой деятельности дошкольника в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» (ФГОС ДО) В ноябре 2013г. вышел Приказ об утверждении ФГОС ДО, который вступил в силу с 1 января 2014г. Стандарт был разработан на основе Конституции.

Развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры Организация работы по развитию связной речи посредством дидактической игры у детей младшего дошкольного возраста. Свою работу по развитию.

Речевое развитие дошкольников через познавательно-исследовательскую деятельность в условиях реализации ФГОС ДО Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Первомайский детский сад» Первомайского района Тамбовской области.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие связной речи дошкольников посредством игры в условиях реализации ФГОС до
Опубликовано: 28 июля 2019 в 15:58
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД