МААМ-картинки

Развитие связной речи посредством дидактической игры (4 фото)

Тамара Торопова
Развитие связной речи посредством дидактической игры
▼ Скачать + Заказать документы

Ребенок не говорит или плохо говорит. В каждой семье по-разному относятся к этому явлению: одни тревожатся, другие- спокойны. Они считают, что со временем их ребенок догонит сверстников, сам заговорит и очень ошибаются. Чаще всего задержка развития речи тяжело сказывается на общем развитии ребенка, не позволяет ему полноценно общаться и играть с ровесниками, затрудняет понимание окружающего мира, отягощает эмоционально-психическое состояние ребенка. Именно игра позволяет решить все эти проблемы. в работе с детьми- логопатами особо нужна изобретательность. Логопедическая, коррекционно-развивающая игра является главным инструментом воздействия. Игра- ведущая деятельность ребенка-дошкольника, естественная среда его развития. Обучающий материал, который преподносится ребенку в игре, усваивается быстрее, легче и дает более высокие результаты. В игровой форме сложные логопедические упражнения становятся для ребенка увлекательным занятием. Игра для детей старшего дошкольного возраста представляет собой красочно оформленный дидактический материал (настольно-печатные. словесные и др). С их помощью решаются коррекционные задачи:

Публикация «Развитие связной речи посредством дидактической игры» размещена в разделах

-автоматизация и дифференциация звуков;

-развитие и совершенствование навыков звукового анализа слов;

- формирование грамматически правильной речи;

- развитие связной речи;

- развитие психических процессов: восприятия, внимания, памяти;

- формирование представления о предметах и явлениях окружающего мира.

Игровые задания, которые предлагаются детям 5-7 лет доступны, как дошкольникам с легкой степенью речевой патологии, так и со средней и тяжелой. Играть в логопедические игры весело и интересно.

Подбирать игры нужно индивидуально к каждому ребенку.

Развитие связной речи посредством дидактической игры
Фото №1 Ребенок не говорит или плохо говорит Фото №2 В каждой семье по разному относятся к этому явлению одни тревожатся другие спокойны Фото №3 Они считают что со временем их ребенок догонит сверстников сам заговорит и очень ошибаются

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Речевое развитие старших дошкольников посредством словесных игр. Игры по развитию речи»Консультация для педагогов «Речевое развитие старших дошкольников посредством словесных игр. Игры по развитию речи» 1. слайд: Одним из главных показателей готовности ребенка к школе является уровень его умственного и речевого развития. Понимание словесных.

Опыт работы «Развитие связной речи у дошкольников средней группы посредством разных видов деятельности»Опыт работы «Развитие связной речи у дошкольников средней группы посредством разных видов деятельности» 1 слайд: Тема моей презентации «Развитие связной речи у дошкольников средней группы через разные виды деятельности». 2 слайд: «Связная речь.

Отчёт музыкального руководителя по 3-й годовой задаче «Развитие связной речи детей посредством обучения рассказыванию»Отчёт музыкального руководителя по 3-й годовой задаче «Развитие связной речи детей посредством обучения рассказыванию» Отчёт музыкального руководителя по 3-й годовой задаче за 2018-19 уч. год «Развитие связной речи детей через обучение рассказыванию» (март-май).

Педагогический проект «Развитие речи детей посредством дидактической игры» Педагогический проект «Развитие речи детей посредством дидактической игры» Продолжительность проекта: долгосрочный (сентябрь 2021г. -май.

Развитие математических представлений посредством дидактической игрыРазвитие математических представлений посредством дидактической игры «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра- это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.

Развитие сенсорики и мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством дидактической игрыРазвитие сенсорики и мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством дидактической игры На протяжении моей работы активно используются различные игры - тренажёры как заимственные у других педагогов, так и разработанные лично.

Развитие связной речи арт-терапевтическими технологиями у детей с ОВЗРазвитие связной речи арт-терапевтическими технологиями у детей с ОВЗ Развитие связной речи играет большую роль в жизни человека. Проблема развития связной речи у дошкольников является очень актуальной. Под.

Развитие связной речи детей в старшем дошкольном возрасте Процесс развития речи ребенка протекает под руководством взрослого. Но при этом эффективность педагогического воздействия зависит от активность.

Развитие связной речи и коммуникативных способностей посредством дидактических игрРазвитие связной речи и коммуникативных способностей посредством дидактических игр Актуальной задачей дошкольного образования является подготовка детей к обучению в школе, всестороннее психическое и интеллектуальное развитие.

Развитие связной речи ребёнка в старшем дошкольном возрастеРазвитие связной речи ребёнка в старшем дошкольном возрасте Развитие связной речи ребёнка - одна из главных задач воспитания и обучения детей в детском саду. Формирование связной речи, изменение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие связной речи посредством дидактической игры
Опубликовано: 26 февраля 2023 в 21:50
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие связной речи посредством дидактической игры» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Торопова (УИ 3183031) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД