Приложение МААМ

Развитие связной речи в изодеятельности (из опыта работы)

наталья мамина
Развитие связной речи в изодеятельности (из опыта работы)
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие речи в старшей группе включает в себя многие задачи: это и развитие связной речи, и развитие словаря и освоение грамматически правильной речи и обучение грамоте. Все эти задачи невозможно решить только в рамках непосредственной образовательной деятельности. Конечно, мы выносим их в свободную деятельность детей, но и этого недостаточно для развития связной речи. поэтому данные задачи мы решаем на занятиях по изобразительной деятельности, ведь рисование самое любимое занятие детей. при анализе детских работ в сюжетном или декоративном рисовании дети рассказывают, как расположены узоры или предметы, какие элементы узора использовали, какие выбрали цвета и оттенки. так же используем такой прием, как "оживление" рисунка. дети рассказывают о том, почему нарисовали персонаж или определенную позу, выражение лица, чем он занимается.

Публикация «Развитие связной речи в изодеятельности (из опыта работы)» размещена в разделах

Методом от простого к сложному соединяем воедино творческое размышление и рисование. В начале дети придумывают рассказ по рисунку, затем рисуют придуманное. Часто используем в свободной деятельности рисование сказок - цепочек. сначала мы рисовали иллюстрации к сказкам и пересказывали фрагмент, изображенный на рисунке. Затем стали рисовать сюжеты по плану, который сначала составляли с помощью воспитателя, а потом уже самостоятельно. мы распределяем сюжеты и рисуем сказку - книжку. Привлекаем к этому и родителей, которые придумывают вместе с детьми сказки и рисуют сюжет к ней.

На занятиях лепкой лепим сюжеты из сказок, или придумываем сказки из вылепленных фигурок.

В непосредственной образовательной деятельности по предметному рисованию, лепке или аппликации дети описывают по опорным схемам предметы и скульптуры малых форм, животных и птиц. Это помогает более правильно изобразить пропорции и формы предмета. Дети сами видят лучший результат в своих работах.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Из опыта работы по теме «Развитие речи через формирование элементарных математических представлений»Фотоотчет «Из опыта работы по теме «Развитие речи через формирование элементарных математических представлений» Речевое развитие ребенка показывает уровень развития мышления. Общеизвестно, что память ребенка избирательна. Она вбирает в себя только.

Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 1)Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 1) Проанализировав свою работу с дошкольниками, столкнулась с недостаточностью сформированностью речи у детей дошкольного возраста; недостаточный.

Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 2)Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 2) Театрализованная деятельность при правильной её организации – эффективное средство коррекции речевых нарушений на этапе автоматизации.

Из опыта работы по теме самообразования «Использование мнемотехники для развития связной речи у дошкольников»Из опыта работы по теме самообразования «Использование мнемотехники для развития связной речи у дошкольников» Использование мнемотехники в ДОУ с младшего дошкольного возраста способствует расширению и обогащению словаря, развитию грамматического.

Из опыта работы. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством экологического воспитанияИз опыта работы. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством экологического воспитания Общеизвестно, что речевые умения детей в современном мире желают быть лучше, активный словарь обедненный, пассивный не развит, диалогическая.

Опыт работы «Развитие связной речи у дошкольников средней группы посредством разных видов деятельности»Опыт работы «Развитие связной речи у дошкольников средней группы посредством разных видов деятельности» 1 слайд: Тема моей презентации «Развитие связной речи у дошкольников средней группы через разные виды деятельности». 2 слайд: «Связная речь.

Развитие связной речи арт-терапевтическими технологиями у детей с ОВЗРазвитие связной речи арт-терапевтическими технологиями у детей с ОВЗ Развитие связной речи играет большую роль в жизни человека. Проблема развития связной речи у дошкольников является очень актуальной. Под.

Самоанализ «Развитие связной речи через творческие формы работы с детьми»Самоанализ «Развитие связной речи через творческие формы работы с детьми» Дошкольный возраст – период активного развития речи детей. Задачами первых лет жизни являются, во-первых, расширение понимания речи взрослых.

Сообщение из опыты работы «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с использованием метода мнемотехники» Сообщение из опыты работы «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с использованием метода мнемотехники» Приемы мнемотехники.

Выступление на педсовете из опыта работы «Повышение эффективности занятий по развитию связной речи»Выступление на педсовете из опыта работы «Повышение эффективности занятий по развитию связной речи» Слайд 1 Выступление на педсовете из опыта работы "Основные методы, приемы и средства повышения эффективности специально организованной деятельности.

Автор публикации:
Развитие связной речи в изодеятельности (из опыта работы)
Опубликовано: 13 декабря 2021 в 11:53
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие связной речи в изодеятельности (из опыта работы)» (включая файлы) размещена пользователем наталья мамина (УИ 596265) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД