Папки-передвижки

Конспект занятия с использованием развивающей компьютерной игры для младших дошкольников «Где чья мама?»

Ирина Рыжкина
Конспект занятия с использованием развивающей компьютерной игры для младших дошкольников «Где чья мама?»

Цель: Развивать познавательный интерес к окружающему миру, формировать представление о домашних животных.

Задачи:

Образовательные: Формировать умение у детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашних животных. Сформировать представление о животном, его внешнем виде, питании и его детеныше.

Развивающие : Развивать понимание речи, мышление, память, внимание, наблюдательность.

Речевые: Способствовать освоению диалоговой речи, обогатить словарный запас детей.

Публикация «Конспект занятия с использованием развивающей компьютерной игры для младших дошкольников „Где чья мама?“» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать любовь к домашним животным, их значимости в жизни человека, любознательности.

Демонстрационный материал:

Большой плакат с изображением домашних животных и их детенышей (корова, лошадь, баран, собака, кошка). Макеты или игрушки домашних животных (корова, лошадь, баран, собака, кошка). Онлайн игра «Где чья мама». Аудио запись «Голоса животных».

Предварительная работа:

1. Рассматривание иллюстрации из серии детских книжечек с изображением домашних животных и их детенышей.

2. Чтение сказок «Волк и семеро козлят», «Зимовье зверей».

Ход игры

Дети сидят на стульях полукругом. Воспитатель сидит перед ними.

Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

Воспитатель ставит на стол перед детьми макеты домашних животных корову, овечку, собаку и кошку.

Воспитатель: - Ребята, к нам в гости пришли домашние животные, а домашними они называются, потому что живут рядом с человеком, рядом с его домом. Человек за ними ухаживает, кормит, а взамен они дают нам очень много полезного. Давайте послушаем наших гостей.

Воспитатель: - послушайте ребята, кто там кричит? (Звук мычание коровы)

Появляется макет коровы.

Корова - Ребята, я корова я живу в хлеву, пасусь на лугу и ем траву, а зимой человек кормит меня сеном, взамен я даю вам ребята очень вкусное молочко.

Воспитатель - Ребята, а как говорит корова, давайте помычим.

Дети хором. Мууу…

Воспитатель: - Ребята, посмотрите на экран, найдите корову. У коровы есть ребенок – это маленький? (Дети отвечают «теленок») нажмите на теленка курсором мыши и посмотрите что произойдет.

(Теленок переместился к корове)

Воспитатель: - Теленок нашел свою маму корову. Давайте познакомимся с следующим гостем.

Воспитатель: - послушайте ребята, кто там кричит? (Звук блеяние овцы)

Воспитатель берет в руку макет овцы.

Овца. Ребята, а меня называют овечка, я тоже люблю кушать траву или сено, а вам ребята я даю густую шерсть, из которой вам вяжут теплые носочки, рукавички и шарфики.

Воспитатель. Ребята, а овечка говорит беее….

Дети хором. Беее…

Воспитатель: - Ребята, посмотрите на экран, найдите овечку. У овечки есть ребенок – это маленький? (Дети отвечают «ягненок») нажмите на ягненка курсором мыши и посмотрите что произойдет.

(Ягненок переместился к овце)

Воспитатель: - Ягненок нашел свою маму овечку. Давайте познакомимся с следующим гостем.

Воспитатель: - послушайте ребята, кто там кричит? (Звук мяуканье кошки и лай собаки)

Воспитатель берет в руку макет кошки и собаки.

Кошка и собака. А мы кошка и собака, мы живем с человеком очень близко, я собака живу в конуре и охраняю дом от чужих людей, я очень люблю косточки; а я кошка, меня кормят молочком, а я ловлю мышей, чтобы они не портили запасы.

Дети и воспитатель произносят как кошка и собака: мяу, гав-гав…

Воспитатель: - Ребята, посмотрите на экран, найдите кошку. У кошки есть ребенок – это маленький? (Дети отвечают «котенок») нажмите на котенка курсором мыши и посмотрите что произойдет.

(Котенок переместился к кошке)

Воспитатель: - Котенок нашел свою маму кошку.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите на экран, найдите собаку. У собаки есть ребенок – это маленький? (Дети отвечают «щенок») нажмите на щенка курсором мыши и посмотрите что произойдет.

(Щенок переместился к собаке)

Воспитатель: - Щенок нашел свою маму собаку.

Воспитатель. Молодцы, ребята, вы сегодня славно потрудились, все животные нашли своих малышей.

Интернет – источник: онлайн-игра «Где чья мама» https://igraem-detki.ru/category/educational-games-for-children-two-years/

Публикации по теме:

Конспект занятия с использованием подвижной игры «Моряки» Дидактическая игра "Моряки". Цель: развивать у детей внимание, координацию движения, мелкой и общей моторики, речь детей, формировать умение.

Конспект проведения дидактической игры «Угадай птицу» с применением компьютерной презентации для старших дошкольниковКонспект проведения дидактической игры «Угадай птицу» с применением компьютерной презентации для старших дошкольников В рамках реализации проекта «Зимующие птицы нашего края – Югры» мною разработана дидактическая игра «Угадай птицу» для старших дошкольников.

Конспект занятия с использованием интерактивной игры по дорожной безопасности для дошкольников «Станция «Безопасная» Цель: Формировать знания детей о дорожной безопасности и правилах дорожного движения. Актуальность пособия: предназначено для педагогов.

Конспект интегрированного занятия для дошкольников «Зимние посиделки» с использованием мультимедийной игры «Машины загадки» СП ДО ГБОУ СОШ им. Е. И. Зеленова д/сад № 16 «Рябинка» п. г. т. Новосемейкино Красноярский р-н Самарская обл. Конспект интегрированного.

Конспект занятия с использованием дидактической игры «Профессии» Мастер - класс Дидактическая игра «Профессия» Цель: Закрепить с детьми названия профессий, их значение для людей. Задачи: - учить соотносить.

«Осенний художник». Сценарий праздника с использованием компьютерной презентации Ведущий Стоят леса полупустые Грустя по птичьим голосам Слова роняя золотые Проходит осень по лесам Уже позванивают льдинки Уже прохладна.

Конспект занятия с использованием подвижной игры игра для детей «Паровозик» Подвижная игра для детей «Паровозик» Авторская разработка воспитателя первой младшей группы Лотовой М. В. По мультфильму Паровозик из Ромашково.

Конспект занятия с использованием игры с грецкими орехами для детей 2–3 лет Цели: 1. Закрепить знания детей о формах и размерах. 2. Развивать мелкую моторику рук. 3. Развивать любознательность. 4. Формировать представления.

Тема опыта «Игры и упражнения для развития мелкой моторики рук младших дошкольников» Обоснование актуальности и перспективности опыта. Его значение для совершенствования учебно-воспитательного процесса. Всем давно известно.

Конспект занятия для младших дошкольников «Маша варежку надела» Живой родник народной культуры Для младших дошкольников занятие «Маша варежку надела» Цель : Знакомить детей с предметами рукотворного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием развивающей компьютерной игры для младших дошкольников «Где чья мама?»
Опубликовано: 11 марта 2017 в 17:20
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД