Получи документы

Конспект занятия с использованием развивающей компьютерной игры для младших дошкольников «Где чья мама?»

Ирина Рыжкина
Конспект занятия с использованием развивающей компьютерной игры для младших дошкольников «Где чья мама?»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развивать познавательный интерес к окружающему миру, формировать представление о домашних животных.

Задачи:

Образовательные: Формировать умение у детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашних животных. Сформировать представление о животном, его внешнем виде, питании и его детеныше.

Развивающие : Развивать понимание речи, мышление, память, внимание, наблюдательность.

Речевые: Способствовать освоению диалоговой речи, обогатить словарный запас детей.

Публикация «Конспект занятия с использованием развивающей компьютерной игры для младших дошкольников „Где чья мама?“» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать любовь к домашним животным, их значимости в жизни человека, любознательности.

Демонстрационный материал:

Большой плакат с изображением домашних животных и их детенышей (корова, лошадь, баран, собака, кошка). Макеты или игрушки домашних животных (корова, лошадь, баран, собака, кошка). Онлайн игра «Где чья мама». Аудио запись «Голоса животных».

Предварительная работа:

1. Рассматривание иллюстрации из серии детских книжечек с изображением домашних животных и их детенышей.

2. Чтение сказок «Волк и семеро козлят», «Зимовье зверей».

Ход игры

Дети сидят на стульях полукругом. Воспитатель сидит перед ними.

Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

Воспитатель ставит на стол перед детьми макеты домашних животных корову, овечку, собаку и кошку.

Воспитатель: - Ребята, к нам в гости пришли домашние животные, а домашними они называются, потому что живут рядом с человеком, рядом с его домом. Человек за ними ухаживает, кормит, а взамен они дают нам очень много полезного. Давайте послушаем наших гостей.

Воспитатель: - послушайте ребята, кто там кричит? (Звук мычание коровы)

Появляется макет коровы.

Корова - Ребята, я корова я живу в хлеву, пасусь на лугу и ем траву, а зимой человек кормит меня сеном, взамен я даю вам ребята очень вкусное молочко.

Воспитатель - Ребята, а как говорит корова, давайте помычим.

Дети хором. Мууу…

Воспитатель: - Ребята, посмотрите на экран, найдите корову. У коровы есть ребенок – это маленький? (Дети отвечают «теленок») нажмите на теленка курсором мыши и посмотрите что произойдет.

(Теленок переместился к корове)

Воспитатель: - Теленок нашел свою маму корову. Давайте познакомимся с следующим гостем.

Воспитатель: - послушайте ребята, кто там кричит? (Звук блеяние овцы)

Воспитатель берет в руку макет овцы.

Овца. Ребята, а меня называют овечка, я тоже люблю кушать траву или сено, а вам ребята я даю густую шерсть, из которой вам вяжут теплые носочки, рукавички и шарфики.

Воспитатель. Ребята, а овечка говорит беее….

Дети хором. Беее…

Воспитатель: - Ребята, посмотрите на экран, найдите овечку. У овечки есть ребенок – это маленький? (Дети отвечают «ягненок») нажмите на ягненка курсором мыши и посмотрите что произойдет.

(Ягненок переместился к овце)

Воспитатель: - Ягненок нашел свою маму овечку. Давайте познакомимся с следующим гостем.

Воспитатель: - послушайте ребята, кто там кричит? (Звук мяуканье кошки и лай собаки)

Воспитатель берет в руку макет кошки и собаки.

Кошка и собака. А мы кошка и собака, мы живем с человеком очень близко, я собака живу в конуре и охраняю дом от чужих людей, я очень люблю косточки; а я кошка, меня кормят молочком, а я ловлю мышей, чтобы они не портили запасы.

Дети и воспитатель произносят как кошка и собака: мяу, гав-гав…

Воспитатель: - Ребята, посмотрите на экран, найдите кошку. У кошки есть ребенок – это маленький? (Дети отвечают «котенок») нажмите на котенка курсором мыши и посмотрите что произойдет.

(Котенок переместился к кошке)

Воспитатель: - Котенок нашел свою маму кошку.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите на экран, найдите собаку. У собаки есть ребенок – это маленький? (Дети отвечают «щенок») нажмите на щенка курсором мыши и посмотрите что произойдет.

(Щенок переместился к собаке)

Воспитатель: - Щенок нашел свою маму собаку.

Воспитатель. Молодцы, ребята, вы сегодня славно потрудились, все животные нашли своих малышей.

Интернет – источник: онлайн-игра «Где чья мама» https://igraem-detki.ru/category/educational-games-for-children-two-years/

Публикации по теме:

Конспект занятия с использованием подвижной игры «Моряки» Дидактическая игра "Моряки". Цель: развивать у детей внимание, координацию движения, мелкой и общей моторики, речь детей, формировать умение.

Конспект проведения дидактической игры «Угадай птицу» с применением компьютерной презентации для старших дошкольниковКонспект проведения дидактической игры «Угадай птицу» с применением компьютерной презентации для старших дошкольников В рамках реализации проекта «Зимующие птицы нашего края – Югры» мною разработана дидактическая игра «Угадай птицу» для старших дошкольников.

Конспект занятия с использованием интерактивной игры по дорожной безопасности для дошкольников «Станция «Безопасная» Цель: Формировать знания детей о дорожной безопасности и правилах дорожного движения. Актуальность пособия: предназначено для педагогов.

Конспект интегрированного занятия для дошкольников «Зимние посиделки» с использованием мультимедийной игры «Машины загадки» СП ДО ГБОУ СОШ им. Е. И. Зеленова д/сад № 16 «Рябинка» п. г. т. Новосемейкино Красноярский р-н Самарская обл. Конспект интегрированного.

Конспект занятия с использованием дидактической игры «Профессии» Мастер - класс Дидактическая игра «Профессия» Цель: Закрепить с детьми названия профессий, их значение для людей. Задачи: - учить соотносить.

«Осенний художник». Сценарий праздника с использованием компьютерной презентации Ведущий Стоят леса полупустые Грустя по птичьим голосам Слова роняя золотые Проходит осень по лесам Уже позванивают льдинки Уже прохладна.

Конспект занятия с использованием подвижной игры игра для детей «Паровозик» Подвижная игра для детей «Паровозик» Авторская разработка воспитателя первой младшей группы Лотовой М. В. По мультфильму Паровозик из Ромашково.

Конспект занятия с использованием игры с грецкими орехами для детей 2–3 лет Цели: 1. Закрепить знания детей о формах и размерах. 2. Развивать мелкую моторику рук. 3. Развивать любознательность. 4. Формировать представления.

Тема опыта «Игры и упражнения для развития мелкой моторики рук младших дошкольников» Обоснование актуальности и перспективности опыта. Его значение для совершенствования учебно-воспитательного процесса. Всем давно известно.

Конспект занятия для младших дошкольников «Маша варежку надела» Живой родник народной культуры Для младших дошкольников занятие «Маша варежку надела» Цель : Знакомить детей с предметами рукотворного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием развивающей компьютерной игры для младших дошкольников «Где чья мама?»
Опубликовано: 11 марта 2017 в 17:20
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с использованием развивающей компьютерной игры для младших дошкольников «Где чья мама?»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Рыжкина (УИ 1072620) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД