Лучший педагог года

Развлечение-акция «Братья наши меньшие» в подготовительной группе (4 фото)

Натали Лопатько
Развлечение-акция «Братья наши меньшие» в подготовительной группе

Развлечение-акция «Братья наши меньшие» в подготовительной группе

Актуальность:

Формирование заботливого и бережного отношения к животным имеет большое значение в жизни ребенка. Вовлекая ребенка в совместную деятельность по уходу за домашними питомцами, взрослые развивают в нем чуткость, умение понимать другую жизнь, побуждают к сочувствию, воспитывают готовность помочь делом.

Цель:

Способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным, пользе человека и развития в детях гуманного отношения к «братьям нашим меньшим».

Задачи:

Публикация «Развлечение-акция „Братья наши меньшие“ в подготовительной группе» размещена в разделах

• Формировать знания детей о домашних животных.

• Дать представления о потребностях животных для их роста и развития (образ жизни, особенности поведения, чем питаются, какую пользу приносят).

• Воспитывать гуманное отношение к животным, чувства сопереживания.

Развивать речь, мышление, любознательность, воображение.

Ход развлечения

Звучит песня «Пропала собака» О. Газманова.

Дети строятся на уличной площадке.

Воспитатель: Мы рады приветствовать вас на акции добрых сердец и отзывчивых душ «Братья наши меньшие».

Дети читают стихи о животных.

Дворняжка

На белом свете не одна

Живет еще дворняжка,

Хоть не глупа совсем она,

Ей жить на свете тяжко.

Ни родословных нет у ней,

Ни грамот, ни медалей,

И даже кличку поскорей

Ей, как подачку дали.

Не доверяют ей посты,

В квартиры не пускают,

В квартирах псы - для красоты,

Их любят и ласкают…

(Г. Новицкая)

Бездомная кошка

-Однажды я встретил бездомную кошку.

-Как ваши дела?

Ничего, понемножку.

-Я слышал, что вы тяжело заболели.

-Болела.

-Так, значит, лежали в постели?

-Лежала на улице много недель.

Бездомной мне негде поставить постель.

Подумал я: «Страшно, что в мире огромном нет места собакам и кошкам бездомным».

-Вы слышите, кошка, пойдемте со мной.

Темнеет, а значит, пора нам домой.

Спешил я, она отставать не хотела

И рядом со мною тихонечко пела.

«О чем она пела?».

Наверно, о том,

Что каждому нужен свой собственный дом!

(А. Дмитриев)

Стремись животных защищать,

Они ведь – братья наши!

Стремись чуть – чуть добрее стать,

Мир этот сделать краше!

Их дружба крепкая верна,

Животные – как люди!

И нам их доброта нужна,

Кем без добра мы будем?

***

Сегодня вспомнить призываю

О тех, кто дом свой потерял,

О наших славных братьях меньших.

Приют чтоб каждый отыскал.

Помочь милашкам постарайтесь,

Дарите им свое тепло,

Тогда с торицей неприменно

Еще вернется к вам оно.

***

Кошке бездомной отдайте сосиску.

И молочка вы налейте ей миску.

Праздник бездомных животных встречая,

Им помогите, добра лишь желая!

Будет собака стоять у дороги –

Дайте ей хлеба и сала немного!

Если серьезно, забота такая

Очень нужна, хоть она и простая!

***

Бездомных животных

Так много вокруг,

И каждый надеется,

Вдруг он твой друг.

Давайте поможем

Им с домом, ребята,

И будет душа

Добротою богата.

Воспитатель: С незапамятных времен животные живут рядом с человеком в большом прекрасном доме, имя которому – Земля. И мы в ответе за тех, кого приручили.

Все вы знаете о том, что нужно беречь наших животных, я хочу спросить вас, а всегда ли мы, люди, бережем наших верных друзей? (Ответы детей)

У всех ли кошек и собак есть дом, заботливый хозяин?

Дети: Нет! Есть бездомные кошки и собаки.

Воспитатель: Как вы думаете, почему появляются бездомные животные? (ответы детей)

Воспитатель: - Правильно, ребята. Каждое выброшенное на улицу животное – это чье-то предательство. Надо помнить об этом и не давать в обиду тех, кто не может защититься сам.

Воспитатель: В нашем городе очень много бездомных кошек и собак. Многие люди заводят четвероногих животных, а потом, наигравшись, выкидывают их на улицу. Брошенная собака или кошка всегда на совести хозяина. Постарайтесь не делать ошибок, за которые ваше животное может поплатиться жизнью. Мы в ответе за тех, кого приручили!

На площадку выбегают кошка и собака. Кошка забирается на стул.

Фото «Братья наши меньшие»

Кошка: Мяу! Мяу! Брысь псина.

Собака: Я тебе покажу псину. Гав! Гав! Немедленно слезай! Откушу тебе хвост! Будешь знать, как мои сосиски воровать.

Кошка: И не подумаю. Мне и здесь хорошо. Кстати мы здесь не одни.

Собака: Ой и правда… Ребята, здравствуйте, а что вы здесь делаете?

Ответы детей.

Ведущий: У нас акция добрых дел и отзывчивых душ. Как вы удачно к нам пришли. Предлагаем вместе с нами сделать звериную зарядку.

Зарядка под песню «Черный кот» Э. Пьеха.

Собака: Здорово мы размялись, даже про сосиски забыл, так настроение поднялось. Но кушать все-таки хочется (поглаживает живот).

Воспитатель: Ребята из подготовительной групп вас сейчас накормят.

Игра «Накорми домашнее животное».

Дети строятся в две колонны, каждая напротив своего животного. Перед каждой колонной на тарелочке продукты, которые едят или не едят кошка с собакой. По команде дети бегут поочередно кормить своё животное.

Кошка: Ох, мы и наелись (поглаживает живот).

Собака: Ребята такие отзывчивые и добрые.

Воспитатель: Молодцы, ребята! А вот еще (ИМЯ РЕБЕНКА) хочет дать вам, ребята, хороший совет. Послушаем его:

Сегодня всем хочу сказать –

Животным надо помогать,

Делиться с ними пищей,

А лучше приютить!

Четвероногий друг вас будет

Всю жизнь свою любить!

Ребенок:

Я нашла в саду котенка.

Он мяукал тонко-тонко,

Он мяукал и дрожал.

Может быть, его побили,

Или в дом пустить забыли,

Или сам он убежал?

Я взяла его домой,

Накормила досыта.

Скоро стал котенок мой

Загляденье просто!

Шерсть — как бархат,

Хвост — трубой.

До чего ж хорош собой!

Воспитатель: Ребята, а у вас есть любимые животные?

Ответы детей.

Воспитатель: Сейчас дети загадают вам загадки о домашних животных.

С хозяином дружит, Мохнатенькая, усатенькая,

Дом сторожиит, Молоко пьет,

Живет под крылечком, Песенки поет.

Хвост колечком. (Кошка)

(Собака)

*** ***

Острые ушки, Она отлично всем знакома.

На лапках подушки, Она всегда и всюду дома.

Усы, как щетинка, Нет дома для нее родней -

Дугою спинка. Дом постоянно вместе с ней.

Днем спит, С такой защитой нет и страха.

На солнышке лежит. Кто – эта крепость?

Ночью бродит, (Черепаха)

На охоту ходит.

(Кот)

*** ***

Носит домик на себе Он живет в просторной клетке,

И на суше и в воде. Говорить с ним любят детки:

Домик крепкий, без калитки Зря его ты не ругай -

Ходит чуть быстрей улитки. Повторюшка…

(Черепаха) (Попугай)

***

Бывает золотая, бывает в серебре,

Махает плавниками, и плавает в реке.

Рот свой открывает, но всегда молчит,

И с братьями своими никогда не говорит.

(Рыба)

Собака: А мы бездомные ни кому не нужные и некому нас приласкать.

Воспитатель: Не расстраивайтесь, мы для вас найдем добрых и ласковых хозяев. Ребята поиграют с вами в игру «Мышеловка» (играет группа детей)

Кошка: Я люблю ловить мышей.

Игра «Мышеловка»

Игра повторяется 3-4 раза.

Собака: Спасибо ребята, что вы нас так любите.

Воспитатель: Другие ребята тоже хотят с вами поиграть.

Игра «Лохматый пес»

Игра повторяется 2-3 раза.

Кошка: Сегодня все любят заводить себе красивых кошечек и модных собачек, которые для многих из них становятся игрушкой лишь на время, а затем пополняют ряды бездомных.

Собака: Я хочу, чтоб бездомных кошек и собак не было совсем.

Кошка: Я хочу, чтоб у всех бездомных животных появились хозяева.

Ведущий: Мы нашли вам новый дом. Оставайтесь жить у нас в детском саду.

Кошка: Ура! У нас теперь есть хозяева.

Собака: Ура! Мы больше не бездомные.

Воспитатель: Если ты взял на себя ответственность заботиться и ухаживать за своим питомцем, помни, что это надо делать каждый день и не перекладывать свою обязанности на других людей: кормить его, гулять с ним, лечить, если он заболеет.

Собака: Я думаю, ребята, что вы все теперь будете заботиться о братьях наших меньших. Ведь они очень нуждаются в вашей защите и поддержке.

Воспитатель: Ребята давайте будем беречь наших животных. Домашние животные – это всегда радость от общения. Любите своих животных, и они будут отвечать нам благодарностью и лаской.

Мы передаем эти вкусные подарки подопечным приюта для бездомных животных (вручают представителю приюта). И надеемся, что скоро на земле не останется ни одного бездомного животного.

Звучит песня «Дружба» группа «Барбарики».

Детям раздаются листовки. Им предлагается раздать их соседям, родственникам, друзьям.

Воспитатель обращается к детям с просьбой принести фотографии, как они раздают листовки.

Развлечение-акция  в подготовительной группе - фото
Фото №1 Актуальность Формирование заботливого и бережного отношения к животным имеет большое значение в жизни ребенка
Публикации по теме:

Развлечение по правилам дорожного движения в подготовительной группе «Дорожные знаки — наши друзья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 «Солнышко» Развлечение по правилам дорожного движения.

Краткосрочный проект «Братья наши меньшие» в подготовительной группе 2019 год Название проекта: «Братья наши меньшие» Продолжительность проекта: с 15. 07 – 19.07 июля. Тип проекта: познавательный, творческий.

Консультация для родителей «Наши меньшие друзья» Какое место занимают домашние животные в жизни человека? Многие просто не представляют своей жизни без них. В этом нет ничего удивительного,.

Практико-значимый проект «Наши меньшие друзья — птицы» (по учебно методическому комплекту «Добрый мир») Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский.

Открытое занятие «Братья наши меньшие» Цель: обеспечение всестороннего и гармонического развития воспитанников, формирование нравственных чувств. Задачи: Образовательные: • Активизировать.

Проект воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста «Братья наши меньшие» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 28 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Сценарий развлечения для старших дошкольников «Наши меньшие друзья!» В зале оформлена фотовыставка и рисунки детей на тему: «Любимые питомцы». Дети-артисты расположились по периметру зала под музыку «В мире.

«Братья наши меньшие». Сценарий занятия с дошкольниками по нетрадиционной технике рисования «тычок» жесткой полусухой кистью» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие_ Возрастная группа:_старшая группа_ Тема: "Братья наши меньшие" (нетрадиционная.

Викторина по развитию речи «Хозяева планеты — братья наши меньшие» Цель: закрепить знания детей о животных. Задачи: -закрепить знания детей о домашних и диких животных; о животных крайнего севера и жарких.

Конспект занятия «Друзья наши меньшие» Конспект коррекционно-развивающего занятия с использованием информационно-коммуникационных технологий «Друзья наши меньшие» Цель: расширить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение-акция «Братья наши меньшие» в подготовительной группе
Опубликовано: 10 декабря 2019 в 19:10
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД