Развлечение с участием родителей «Бей, барабан!»

Анна Руденко
Развлечение с участием родителей «Бей, барабан!»

Цель:

Побуждать вступать в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками;

разыгрывать ролевые диалоги;

учить составлять краткое описание игрушки;

развивать умение соотносить слова с изобразительным движением;

активизировать в речи употребление глаголов;

совершенствовать речевое внимание и артикуляционный аппарат.

Материал:

Кукла - «волшебница», колокольчик, дудочка, барабан с палочками.

Ход занятия:

Воспитатель (в руках у нее кукла-«волшебница»):

Ребята, у нас сегодня в гостях — кукла-«волшебница». Да, да! С помощью магических заклинаний ей многое удается. Она мне поведала волшебные слова (таинственно произносит воспитатель): рекс-фекс-пекс-абра-кадабра! Оказали ли свое действие волшебные слова? По-моему, оказали. На столе до этого колокольчика не было. Ой, как он звенит! Спасибо, кукла-волшебница! А можем ли мы с вами повторить звон колокольчиков — больших и маленьких?Большие колокольчики звенят так: дзынь-дзынь-дзынь!Маленькие звенят так: дзинь-дзинь-дзинь! Повторим, ребята? (повторяют два раза.) Молодцы! У всех получилось!

А сейчас, зная волшебные слова,мы вместе с волшебницей скажем: рекс-фекс-пекс-абра-кадабра! (Появляется дудочка.) Что это, ребята? (ответы детей) Дудочка играет,как бы поет: ду-ду-ду-ду! Может петь громко и тихо. Давайте повторим эти звуки. (Дети повторяют по показу воспитателя.) Молодцы, ребята!

У нас уже есть колокольчики и дудочка, нет только барабана.Давайте попросим волшебницу и вместе скажем: рекс-фекс-пекс-абра-кадабра! Получилось! Вот и награда — барабан!

Бей, барабан!

Барабан, барабань!

Барбей, барабань, барабан!

Представьте, ребята, что волшебница подарила каждому барабан. Давайте встанем, возьмем барабаны в руки, и, повторяя за мной это стихотворение, будем шагать по комнате и отбивать дробь. (Дети повторяют по показу воспитателя.) Молодцы!

Устали? Тогда займите свои места и постарайтесь отгадать, о какой музыкальной игрушке идет речь.

Он маленький, похож на лесной цветочек, у него звонкий голосочек. Это?. Правильно, ребята, колокольчик. А какие музыкальные инструменты вы любите? (ответы детей) Молодцы!

Сейчас мы с вами будем угадывать музыкальный инструмент, описывая его кратко.Например: он похож на палочку, внутри он пустой, на палочке дырочка и не одна. Правильно, это дудочка.

А эта игрушка большая и круглая, для нее обязательно есть палочки, ими барабанят. Это что за игрушка? (ответы детей) Правильно, ребята, это барабан.

Много удовольствия доставила нам кукла-«волшебница». Скажем ей все вместе «Спасибо!» и попрощаемся с ней «До свидания!».

Публикации по теме:

Кружковая работа во второй младшей группе по речевому развитию «Играй-ка» Актуальность. К трем годам завершается формирование ребенка как личности, происходит осознание своей самостоятельности и значимости: «Я.

Перспективное планирование театрализованной деятельности с детьми 2 младшей группы Перспективный план театрализованной деятельности с детьми 2 младшей группыСЕНТЯБРЬ1 неделя Занятие 1 Программное содержание: Развивать у.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Домашние животные
Автор публикации:
Развлечение с участием родителей «Бей, барабан!»
Опубликовано: 11 марта 2015 в 14:10
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога

В православной традиции есть покровитель зубных врачей и их пациентов – это святой Антипа. День его памяти – 24 апреля – и стал Днём российского стоматолога. Есть смысл воспользоваться этим поводом, чтобы...

23 апреля. Всемирный день книг и авторского права

Книги — наши верные друзья, без книг нам быть никак нельзя! Под таким девизом проходит очередной тематический день, посвященный международному книжному празднику. Воспользуйтесь нашей специальной...


Горячие темочки