Развлечение «Цветик-семицветик»

Светлана Абрамова
Развлечение «Цветик-семицветик»

Сценарий развлечения «Цветик - семицветик» для детей младшего и среднего дошкольного возраста

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей.

Задачи:

Образовательные задачи

- формировать у детей представление о лете, как о времени года,

-расширить кругозор, способствовать развитию мышления, речи, внимания.

- закреплять знания о фруктах, грибах – дарах лета,

Развивающие задачи

- развивать координацию движений, ловкость, вкусовые ощущения, мелкую моторику рук, творческие способности,

Воспитательные задачи

- воспитывать интерес к играм на свежем воздухе, сплочённость, безопасное поведение в природе.

Ход развлечения:

Ведущий держит в руках цветик - семицветик,сделанный из бумаги:

Посмотрите, ребята, какой необычный цветок распустился сегодня на нашей клумбе. Необычный потому, что на его лепестках есть задания.

/рассматривают вместе с детьми цветок/

Ведущий:

Ребята, вы хотите поиграть с цветиком - семицветиком и выполнить задания? (да)

Развлечение «Цветик-семицветик»

Задание 1

Ведущий:

Ребята, какое время года сейчас? (лето)

Ведущий:

По каким признакам вы это определили? (тепло, светит солнце, цветут растения, летают насекомые)

Появляется персонаж «Лето», приветствует детей, задает вопросы, любуется цветком, рассматривает.

Лето:

/отрывает первый лепесток/

Ребята, на этом лепестке загадки. Давайте попробуем их отгадать

1 Ну-ка,кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжёт,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печёт?

(солнце)

2 Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел,

А он вспорхнул и улетел

(бабочка)

3 После дождя бывает,

Полнеба закрывает.

Дуга красивая, цветная

Появится, затем растает

(радуга)

Лето:

Молодцы, отлично справились с загадками!

Задание 2

Лето

/отрывает второй лепесток/

Ребята, здесь задание - нарисовать солнце. Без него летние деньки будут холодными, настроение будет грустное

/подводит детей к мольберту, где на листе ватмана в центре нарисован жёлтый круг, лежит гуашь/

Ребята, посмотрите на мольберт. Что это? (круг жёлтого цвета)

Ведущий:

Что надо сделать, чтобы получилось солнышко? (дорисовать лучики)

Ведущий:

Но у нас ничего нет кроме гуаши. Чем же будем рисовать? (пальчиками)

Ведущий:

Отличная идея! Но хотелось бы узнать, гуашь какого цвета будем использовать? (жёлтого)

Ведущий:

Давайте рисовать лучики

/дети с помощью пальчиков проводят лучики, руки вытирают влажными салфетками/

Ведущий:

Молодцы! Вот какое яркое, лучистое солнышко у нас получилось!

Задание 3

Ведущий:

Ребята, солнышко припекло, в нашем саду фрукты поспели.

/отрывает третий лепесток/

Какие фрукты вы знаете? (яблоко, груша, апельсин)

Ведущий:

Предлагается вам, ребята, узнать фрукты на вкус

/проводится игра «Отгадай фрукт на вкус», фрукты на шпажках на тарелке. Дети с закрытыми глазами пробуют фрукт, отгадывают его название/

Ведущий:

Молодцы! Фрукты знаете, даже на вкус смогли отгадать.

Задание 4

Ведущий:

/отрывает четвёртый лепесток/

Ребята, недолго солнышко светило. Набежала тучка, того гляди дождик начнётся. Этот лепесток приглашает вас поиграть в игру «Солнышко и дождик»

/проводится подвижная игра «Солнышко и дождик».

По сигналу ведущего «Солнышко светит» дети бегают по площадке. По сигналу «Дождь начинается», ведущий открывает зонт, дети бегут, прячутся под зонт. Игра проводится 2 раза, каждый раз ведущий меняет место, где он ждёт детей под зонтом/

Ведущий:

Молодцы, ребята! Никого дождь не замочил! Все спрятались под зонт!

Задание 5

Ведущий:

/отрывает пятый лепесток/

Ребята, после дождя выросли грибы. Ребята, какие грибы бывают? (съедобные и несъедобные)

Ведущий:

Какие съедобные грибы вы знаете? (подберёзовики, белые грибы)

Ведущий:

А несъедобные? (мухоморы, поганки)

Ведущий:

Вот задание – собрать грибы в корзинки. Давайте разделимся на команду девочек и мальчиков и проверим, кто из вас лучшие грибники

/игра - аттракцион «Собери грибы». Мальчики и девочки берут по корзинке и собирают грибы. При подведении итога ведущий проверяет, у кого больше грибов, какие грибы собрали. Побеждает та команда, у кого грибов больше и у кого нет в корзинке несъедобных грибов.

При проверке можно предложить вслух посчитать количество грибов в каждой корзинке /

Ведущий:

Молодцы и мальчики, и девочки! Из вас получились отличные грибники!

Вам понравилось играть с волшебным цветком? (да)

Ведущий:

Вы – молодцы! Отлично справились со всеми заданиями. Проявили себя, как дружные, весёлые ребята. Вы заслужили приз

(ведущий угощает детей шоколадными конфетами)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Цветик-семицветик» Задачи: Закрепить знание правил дорожного движения: сигналов светофора, дорожных знаков. Познакомить с дорожным знаком «Пункт питания».

Цветик-семицветикЦветик-семицветик Цветочек волшебный, Цветок не простой. Мы мамочке дарим Любимой,родной! Скорее желанья свои загадай Цветочек,желания все исполняй! Цель:привлечь.

Цветик-семицветик!Цветик-семицветик! Хочу поделиться изготовлением моего цветика - семицветика! У данного цветка каждый лепесточек съемный. Для его изготовления понадобится.

«Цветик-семицветик». Сценарий театрализованного представления по повести В. Катаева «Цветик-семицветик»«Цветик-семицветик». Сценарий театрализованного представления по повести В. Катаева «Цветик-семицветик» Цветик- семицветик (сценарий театрализованного представления по повести В. Катаева «Цветик –семицветик») Цель: развитие артистических способностей.

Дидактическая игра «Цветик-семицветик».Дидактическая игра «Цветик-семицветик». Дидактические игры не только способствуют всестороннему развитию ребенка, формированию правильного отношения к природе, предметам окружающего.

Интегрированная ООД «Цветик — семицветик» Ход занятий Организационный момент: Дети входят в группу. Воспитатель: Ребята, поздороваемся с нашими гостями и подарим им наши улыбки.

Итоговое занятии: «Цветик-семицветик» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 36 «Аленький цветочек» г. Белебея Муниципального.

Конспект НОД «Цветик-семицветик» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 «Теремок» городского округа Кохма Ивановской области..

Мастер — Класс Цветик — семицветик.Мастер — Класс Цветик — семицветик. МАСТЕР – КЛАСС Цветик – семицветик. Здравствуйте дорогие коллеги. Сегодня вашему вниманию предлагаю небольшой мастер-класс по изготовлению.

Проект «Цветик-семицветик» ЦЕЛЬ: развитие экологического и эстетического воспитания детей. ЗАДАЧИ: 1. Формирование умений классифицировать цветы по месту их произрастания.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Развлечение «Цветик-семицветик»
Опубликовано: 24 июля 2017 в 22:14
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 апреля. День отпечатка пальца на МААМ

18 апреля 1902 года – день рождения дактилоскопии, универсального метода установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Это удивительно, но они сугубо индивидуальны, восстанавливаются при...

17 апреля. Всемирный день цирка

Очередной тематический день посвящен виду искусства, который возвращает взрослых в детство, а детям дарит незабываемые эмоции. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать...


Горячие темочки