Получи документы

Развлечение для детей второй младшей группы «Друзья спешат на помощь»

Свечникова Светлана Васильевна
Развлечение для детей второй младшей группы «Друзья спешат на помощь»

Развлечение для детей 2 младшей группы

"Друзья спешат на помощь"

Подготовила воспитатель высшей категории: Свечникова Светлана В.

Цель: Доставить радость детям от весёлых игр, песен, танцев; развитие эмоционального интереса к двигательной активности.

Задачи:

1. Закрепить знания детей о зиме, зимних играх, забавах.

2. Закрепить умение выполнять основные виды движений: ходьба в колонне по одному; ходьба и лёгкий бег парами; бегать, не наталкиваясь друг на друга; метать снежки в вертикальную цель.

Публикация «Развлечение для детей второй младшей группы „Друзья спешат на помощь“» размещена в разделах

3. Развивать быстроту движений, ловкость и выносливость.

4. Развивать слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами.

5. Развивать творчество, инициативу, коммуникативные способности.

6. Совершенствовать двигательные навыки и умения.

7. Формировать познавательную активность, умение разгадывать загадки.

8. Способствовать формированию умений решать проблемные ситуации.

9. Воспитывать нравственные качества детей - желание помочь, попавшим в беду героям.

10. Побуждать детей активно участвовать в развлечении.

Оборудование:

Приглашение - письмо от зайца.

Декорации леса - ёлочки, сказочный домик.

Макет лисы -вертикальная цель.

Снежки из паролона.

Снеговик - почтальон - воспитатель.

Костюмы для детей : лисы, зайца, медведя.

Ход мероприятия.

Дети под музыку входят в зал.

Воспитатель загадывает загадку:

Снег идёт.

Под белой ватой

Скрылись улицы, дома.

Рады снегу все ребята-

Снова к нам пришла. (зима).

Воспитатель: Дети, а зима какая? Давайте поиграем. Повторяйте слова и движения вместе со мной.

Пришла зима, (трём ладошки друг о друга)

Принесла мороз. (пальцами массажируем плечи, предплечья)

Пришла зима, (трём ладошки друг о друга)

Замерзает нос. (ладошкой масажируем кончик носа)

Снег, (плавные движения ладонями)

Сугробы, (кулачки стучат по коленям попеременно)

Гололёд. (ладони шоркают по коленям разнонаправленно)

Все на улицу - вперёд! (одна рука на колени ладонью, а другая согнута в локте, кулак (меняем)

Тёплые штаны наденем, (ладонями проводим по ногам)

Шапку, шубу, валенки. (ладонями проводим по голове, по рукам,топаем ногами)

Руки в варежках согреем (круговые движения ладонями одной руки вокруг другой ладони)

И завяжем шарфики. (ладони приклаываем друг на друга к основанию шеи)

В зал вбегает Снеговик - почтовик с письмом.

Снеговик: Здравствуйте, ребята! Я принёс вам письмо от зайчика. Он просит вас прийти в лес и помочь его беде.

Воспитатель: Здравствуй, Снеговик! Мы с ребятами уже тепло оделись и немедлено отправляемся в лес к зайчику. А ты покажешь нам дорогу?

Снеговик: Конечно, покажу. Надо спешить!

Воспитатель: Эй, ребята, выходите, поскорей ко мне идите!

Становитесь парами, беритесь за руки, "садитесь на санки". Поехали!

Под музыку дети парами идут по залу, переходя на лёгкий бег, с одного конца зала к другому, затем обратно.

А теперь, берите в руки лыжные палки, поворачивайтесь друг за другом, поехали на лыжах.

Дети имитируют езду на лыжах под музыку.

Вся земля в снегу,

Я на лыжах бегу.

Ты бежишь за мной,

Хорошо в лесу зимой!

Воспитатель: А вот и лес! Как красиво кругом!

Поиграем?

Всюду снег на ветках пышный, (дети плавно поднимают в сторону правую, затем левую руку)

Ветерка почти не слышно. (медленно опускают руки вниз)

Словно лёгкие пушинки

В танце кружатся снежинки. (дети под музыку кружатся на месте, руки в стороны вниз)

Воспитатель: Ребята, а где же искать зайчика?

Снеговик: Слышите, кто - то плачет. А вот и следы, ведут к ёлочке.

Пойду посмотрю. Выходит из-за ёлки и загадывает загадку.

Зимой белый,

Летом серый.

Это кто?

Дети: Да, это же зайка.

Воспитатель: Ура! Нашли!

Зайка выходит : Здравствуйте, ребята! Как здорово, что вы пришли, я очень ждал вас.

Воспитатель: Зайка, мы пришли помочь тебе. Рассказывай, что случилось?

Зайчик: У меня был тёплый, уютный дом. Лиса обманула меня. Пришла ко мне в гости, да и выгнала меня из дома. Вот сижу под ёлкой, замёрз совсем. Не знаю, что делать?

Воспитатель: Сначала мы поможем тебе согреться. Поиграем в игру "Зайка беленький сидит".

Дети выполняют движения по тексту.

Зайчик беленький сидит, и ушами шевелит.

Вот как, вот как, он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, хочет лапки он погреть.

Вот как, вот как, хочет лапки он погреть.

Кто-то зайку испугал, прыг, и зайчик побежал.

Дети вместе с зайчиком бегают по полянке, не наталкиваясь друг на друга.

Снеговик хлопает в ладоши: Вы, ребята, подойдите, на меня все посмотрите. Снеговик я не простой, а весёлый, озорной!

Я тоже хочу с вами поиграть. Игра "Погреемся!

На улице мороз -

Ну-ка взялись все за нос. (трут нос)

Ни к чему нам бить баклуши,

Быстро взялись все за уши (берутся за уши)

Покрутили, повертели.

Вот и уши отлетели.

С нами дальше полетели (машут руками).

Головою покачали (качают).

По коленкам постучали (стучат).

По плечам похлопали (хлопают,

А теперь потопали (топают ногами).

Воспитатель: Все согрелись? Никто не замёрз? Тепло ли тебе, зайка?

Зайка: Да, мне тепло и очень весело с вами! Спасибо большое!

Снеговик: Ну, а теперь веди нас к лисе!

Снеговик, воспитатель, зайчик и дети подходят к домику зайчика.

Стучатся.

Заяц: Эй, лиса, пусти меня в дом погреться, я совсем замёрз!

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!

Дети:Эй, лиса! Тепло ли тебе в зайкином домике?

Лиса: Да! И тепло, и светло! Хорошо!

Снеговик: Лиса! Как тебе не стыдно, забралась в чужой дом, выгнала зайчика! А зайчик на улице совсем замёрз! Пусти зайчика в дом и живите вместе, дружно.

Лиса: Не пущу! Убирайтесь!

Воспитатель: Ребята, что же нам делать? Кого позвать на помощь?

Воспитатель: Слышите, кто-то храпит?

Снеговик:

Из берлоги слышен храп-

Спит хозяин, косолап.

Всю округу замело,

Но ему во сне тепло.

Ребята, кто это?

Дети: Медведь.

Дети приближаются к сугробу "медведю" со словами:

Мишка, Мишка, что ты спишь?

Мишка, Мишка, что храпишь?

Мишка, Мишенька, вставай,

Нас скорее догоняй!

После слова "догоняй" дети убегают, а мишка их догоняет. Игра повторяется несколько раз.

Воспитатель: Мишка, ты прости нас, что мы разбудили тебя, Ты большой и сильный. Мы пришли к тебе просить о помощи. Помоги нам, пожалуйста, выгнать лису из зайкиного дома.

Снеговик, воспитатель, зайка и дети подходят к зайкиному дому.

Медведь рычит.

Лиса не реагирует, молчит.

Воспитатель: Дети, помогайте медведю рычать. Все дети рычат вместе с медведем.

Лиса молчит.

Снеговик: Друзья, давайте закидаем лису снежками.

Игра "Снежки",

затем дети кидают снежки в макет лисы. (вертикальная цель)

Лиса: Ой, боюсь, боюсь! Простите меня, пожалуйста, я никогда не буду так поступать! Я всё поняла! За добро надо платить добром! Я больше никогда не буду никого обижать! Прости меня, зайчик!

Заяц: Я прощаю тебя лиса, так и быть! Я же добрый!

А вам, друзья, большое спасибо, что помогли мне и не бросили в беде.

Воспитатель: Заяц, лисичка, дети становитесь парами, станцуем танец " Поссорились - помирились" (Татьяны Дружининой).

Воспитатель: Мы с ребятами очень рады, что заяц с лисой помирились и теперь вместе будут жить в одном домике.

А нам пора возвращаться в детский сад.

Прежде чем нам уходить,

Нужно всех поблагодарить

За то,что было здорово,

За то, что было весело.

Мы хорошо погуляли, поиграли, много интересного узнали. Встретили добрых друзей : снеговика, зайца, медведя, лису, которые научили нас дружить. Спасибо всем большое! А вы, ребята,молодцы! Вы очень добрые и дружные, и готовы прийти на помощь любому в трудную минуту!

До свидания, друзья!

А теперь за мною встали

И домой все зашагали.

Публикации по теме:

«Мультяшки спешат на помощь!» идеи оформления ДОУ для физического, эстетического и познавательного развития детей«Мультяшки спешат на помощь!» идеи оформления ДОУ для физического, эстетического и познавательного развития детей В нашем детском саду когда-то был действующий бассейн, но, к сожалению, внутренняя его часть стала аварийной и в данный момент используется.

Физкультурное развлечение на воздухе для детей второй младшей группы «В гости к солнышку»Физкультурное развлечение на воздухе для детей второй младшей группы «В гости к солнышку» Цель: Формирование положительного отношения к двигательной активности на воздухе в игровой форме. Задачи: - Приобщить детей к здоровому.

Фотоотчет о коллективной работе в младшей группе по изготовлению папки-передвижки «Любимые герои спешат на помощь»Фотоотчет о коллективной работе в младшей группе по изготовлению папки-передвижки «Любимые герои спешат на помощь» Всегда остаётся актуальной работа с детьми по теме безопасности, ведь безопасность воспитанников - самая главная задача. Начинать знакомить.

Фотоотчёт о проведении спортивного развлечения детей второй младшей группы с родителями «Мишка и его друзья»Фотоотчёт о проведении спортивного развлечения детей второй младшей группы с родителями «Мишка и его друзья» Фотоотчёт о проведении спортивного развлечения для детей второй младшей группы с родителями "Мишка и его друзья" 25 октября в нашей группе.

«Как малыши петушка лечили». Развлечение для детей второй младшей группы«Как малыши петушка лечили». Развлечение для детей второй младшей группы Развлечение для детей 2 младшей группы на тему: «Использование здровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях». ЦЕЛЬ: Организация.

Конспект НООД по ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) для детей старшей группы «Фантазеры спешат на помощь!» Интегрируемые области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие». «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественное.

Развлечение для детей 2 младшей группы по ОБЖ «Солнце, воздух и вода-наши верные друзья!» Цель: Формировать знания детей о том, что надо заботиться о своем здоровье и вести здоровый образ жизни. Задачи: 1. Научить детей правильно.

Развлечение для детей второй младшей группы «Мы насыплем птичкам крошки» Под пение птиц дети в костюмах птиц вбегают в зал, садятся на стульчики. Презентация «Весна». Под музыку Вивальди: «Весна», 1 часть. Ведущий.

Развлечение для детей второй младшей группы «Осень к нам пришла»Развлечение для детей второй младшей группы «Осень к нам пришла» Осень к нам пришла Цель: - в игровой форме научить детей узнавать время года осень по признакам - развивать двигательную активность - доставить.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Синичка и ее друзья»Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Синичка и ее друзья» Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Синичка и ее друзья» Программное содержание: Формирование экологической культуры.

Автор публикации:
Развлечение для детей второй младшей группы «Друзья спешат на помощь»
Опубликовано: 10 января 2021 в 14:29
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД