МААМ-картинки

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на речку»

Валентина Шестоперова
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на речку»

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста

«Путешествие на речку»

Цель: закреплять знания детей о речной фауне и флоре; развивать воображение, выразительность движений, мимику; формировать желание обняться в игре со сверстниками и взрослыми.

Ход развлечения

Воспитатель начинает беседу:

Дети, хотите отправиться купаться на речку? Какая сегодня погода? У нас тепло, солнечно, даже жарко. Самое время окунуться в прохладную воду.

Публикация «Развлечение для детей старшего дошкольного возраста „Путешествие на речку“» размещена в разделах

Как же мы попадем на речку? На какую речку мы отправимся?

Быстрее всего до речки можно долететь. Я прочитаю волшебное заклинание, и вы превратитесь в разных насекомых. Кто из вас в кого хочет превратиться?

Хлоп-хлоп, топ-топ, вокруг себя обернись, в насекомое превратись. Расправили свои крылышки, полетели (музыкальное сопровождение, звукоподражание. Можно включить

вентилятор, изображая поток воздуха).

Спускаемся осторожно на берег. Вот мы и на речке. От воды веет прохладой, а солнце светит жарко.

Давайте разденемся и немного полежим на песке, погреемся, прежде чем войти в воду. Платьица, шорты, майки сложите аккуратно, рядом поставьте обувь, носочки и гольфы сложите вместе, чтобы не потерять. Не забудьте надеть панаму, чтобы не напекло голову. Расскажите мне, какой формы и цвета панамы у вас на голове?

Ложитесь на песок, подставьте солнышку животики. Как припекает! Перевернитесь теперь на живот, пусть загорает спина. А теперь повернитесь на бок. Никто не обгорел? Нет. Все стали золотистыми, словно солнышко вас покрасило.

Сделаем несколько движений, чтобы разогреть мышцы. Приятно лежать на песке. Какой он теплый, приятный, сыпучий, чистый.

Разогрели мышцы, теперь можно и поплавать. Вставайте скорее, побежали к речке. Но что это! Песок так нагрелся, что стал почти горячим. Бегите осторожно, на носочках. Ах, как горячо! Перед самой речкой острые камешки, не пораньтесь. Послушайте, камешки что-то говорят друг другу:

Обижаются камешки пляжные:

- Ох, дела-то у нас неважные;

Загораем круглый год,

А загар не пристает!

А мы загорели и теперь хотим купаться, Попробуйте рукой, теплая ли вода? А теперь попробуйте ногой. Полейте себе осторожно на руки, на спину, грудь. Ух, как прохладно!

Теперь постепенно заходим в воду, все глубже и глубже. Вода холодная после горячего солнца. Как хорошо, как приятно! Немного страшно окунаться. Давайте возьмемся за руки и вместе окунемся в воду.

Плавайте. Только далеко не заплывайте, иначе можно утонуть. Не мешайте друг другу, плывите в разные стороны. Я буду плавать, как собачка. А кто может плавать, как лягушка?

А кто еще может плавать так, как плавают животные?

Давайте брызгаться! Это так весело! Важно, кто кого больше обрызгает.

Устали, руки. Полежите на волнах, расставив руки в стороны. Как хорошо! Можно закрыть глаза и расслабиться.

Я люблю нырять и наблюдать под водой за рыбками. А вы умеете нырять? Наденьте защитные очки, резиновую шапочку. Опускаемся под в воду.

Смотрите, смотрите, сколько здесь мальков! Давайте на время станем рыбками. Подплывем к камышам. Кто тут живет? Ква-ква-ква! Ну конечно, лягушки. Теперь мы ста-

нем маленькими лягушатами. Давайте прыгать и квакать на разные голоса. Лягушата очень любят танцевать. Давайте и мы станцуем танец маленьких лягушат.

Пока мы танцевали, в камыши заплыла большая щука!

Щука в речке жила,

Щеткой воду мела.

Щи варила для гостей,

Угощала пескарей.

Плавниками трепеща,

И зубаста, да тоща,

Пищи на обед ища,

Ходит щука вокруг леща!

Вот так штука!

Какая прожорливая щука! Надо скорее от нее бежать. Бегите на берег. Пора нам и погреться. Попрыгайте, надо вытряхнуть воду из ушей. Сначала попрыгаем на левой, затем на правой ноге. Побегайте, разогрейтесь.

А теперь ложитесь на теплый песок. Мы будем петь, как львенок и черепаха из мультфильма. Лежатъ, смотреть на солнышко и петь песенку:

Я на солнышке лежу

И на солнышко гляжу.

Все лежу и лежу,

И на солнышко гляжу.

Отдохнули? Вставайте, будем играть в мяч (воображаемая игра).

Прислушайтесь, кто это стрекочет в траве? Это кузнечик. Мы тоже станем маленькими кузнечиками, будем петь песенку про кузнечика и играть:

В траве сидел кузнечик,

В траве сидел кузнечик,

Совсем как огуречик,

Зелененький он был.

Наплавались, нагулялись, загорели, а теперь пора возвращаться в детский сад. Я произношу волшебное заклинание: «Хлоп-хлоп, топ-топ, вокруг себя повернись, в ребенка превратись!» Готовьтесь к следующему путешествию.

Публикации по теме:

«Ручейки впадают в речку». Конспект НОД по конструированию с детьми старшего дошкольного возраста Конспект НОД по конструированию «Ручейки впадают в речку». Цель: Познакомить с техникой оригами, объяснить строение реки. Задачи: Научить.

Развлечение по ПДД «Путешествие с друзьями» для детей старшего дошкольного возраста Целеполагание: Самое ценное в нашей жизни – дети. Сегодня вопросы воспитания у детей навыков безопасного поведения, способности предвидеть.

Автор публикации:
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на речку»
Опубликовано: 3 мая 2015 в 14:42
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД