МААМ-картинки

Развлечение «Дюймовочка» с элементами драматизации

Ольга Золотарёва
Развлечение «Дюймовочка» с элементами драматизации
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение

по теме «Дюймовочка» с элементами драматизации

при использовании методики развития речевого дыхания.

Цели:

Образовательные:

- развитие умения драматизировать текст;

Развивающие :

- упражнять детей в координации речи с движениями в процессе выполнения дыхательной гимнастики;

- вырабатывать навыки правильного речевого дыхания при выполнении дыхательных упражнений;

Публикация «Развлечение „Дюймовочка“ с элементами драматизации» размещена в разделах

-закреплять у детей умение отвечать на вопросы педагога полным ответом.

Воспитательные:

- воспитывать у детей эстетическое восприятие литературных произведений;

- воспитывать чувство сопереживания героине сказки.

Оборудование:

- опорные картинки, фланелеграф;

- теневой театр;

- «замок» сказки, картонный ключ;

- цветочный горшок с цветком;

- детская ванночка, пластмассовое сердечко, маленькая куколка;

- осенние засушенные листочки, елочный «дождик»;

- музыкальное сопровождение;

- бумажные цветочки;

- большой лист из ткани.

Ход развлечения

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в гости к сказке. Сейчас я волшебным ключом открою Замок Сказки (открывает Замок, и мы с вами начнем наше путешествие.

Ребята, здесь лежат какие-то картинки. Может, кто-нибудь из вас скажет мне, из какой сказки эти иллюстрации?

Дети: Это картинки из сказки «Дюймовочка»!

Воспитатель: Ну, что ж, пора в путь!

Сказка «Дюймовочка» о волшебных приключениях очень маленькой девочки. Она жила у доброй женщины в цветке. Ребята, посмотрите, вот этот цветочный горшочек. Давайте все вместе понюхаем цветок, сделав короткий носовой вдох, а на выдохе скажем длительно «Ах!», как женщина из нашей сказки.

Дети, собравшись вокруг цветочного горшочка, делают вдохи и выдохи.

Воспитатель: Молодцы! Ребята, посмотрите, кого я сейчас достану из цветка? Да, это Дюймовочка (достать маленькую куколку). Она очень хорошо жила здесь, пока её не украла жаба, чтобы выдать замуж за своего сына. Но Дюймовочка сбежала по воде на листочке.

Воспитатель: А теперь я вам предлагаю покатать нашу Дюймовочку по озеру, только не забывайте правильно делать вдох через нос и выдыхать длительно через рот, не раздувая щеки.

Дети: выходят к ванночке с водой, где на листочке лежит Дюймовочка, и силой выдыхаемой воздушной струи «катают» ее по воде от одного «берега» к «другому» под музыку.

Воспитатель: Я думаю, что Дюймовочке понравилось, как вы ее катали по озеру.

Итак, по пути она встречает майских жуков, которым очень понравилась. Потом Дюймовочка попала в норку к мышам, где осталась зимовать и где нашла замерзшую Ласточку. Девочка ухаживала за ласточкой, в тайне от крота и мыши.

Мышь решила выдать её замуж за богатого, но скупого. жадного Крота. И тут Дюймовочке пришла на помощь Ласточка, которую когда-то девочка пожалела и спасла от верной смерти. Ласточка унесла её в сказочную страну эльфов, где среди прекрасных цветов встречает короля эльфов, с которым они влюбляются друг в друга и с тех пор они жили долго и счастливо.

Воспитатель: А теперь давайте проведём фонетическую зарядку, которая называется «На полянке» : птицы щебечут, а жуки – жужжат (ж-ж-ж, ручейки журчат, а комарики – звенят (з-з-з, бабочки порхают, а листочки шелестят (ш-ш-ш).

Воспитатель: А сейчас вспомним, как ветер обрывал листья с деревьев и шел дождь. Подуйте на листочки и на дождик (елочный). Не забывайте делать вдох и выдох через рот, не раздувая щеки!

Воспитатель: Ребята, а сейчас я вам самим предлагаю на время побыть Дюймовочками.

Игра «Под листочком».

Мы, совсем малюсенькие, оказались в волшебном лесу, где нас может накрыть любой листок. Нам надо пробегать под этим огромным листком, и чтобы он не накрыл нас. ( Требуется помощь зала: придержать второй конец листка).

Игра «Гусеница»

Мы превратимся в одно большое насекомое – гусеницу, которое должно поймать свой хвост. Для этого встали паровозиком, держимся очень крепко за соседа, двигаемся быстро, но при этом нельзя развалиться. Давайте пригласим ещё и наших зрителей.

Игра «Танцы»

Мы оказались на балу, и будут у нас настоящие танцы. Так как мы «Дюймовочки», мы танцуем на цветках. По команде «Стоп!» успеть оказаться около первого попавшегося цветка.

Воспитатель: Ребята, вы очень постарались сегодня, молодцы! Я думаю, что и нашим гостям понравилось, как вы сегодня работали!

Публикации по теме:

«На помощь Бабе-Яге». Развлечение с элементами ритмической гимнастики. На тему: «Береги свое здоровье». «На помощь Бабе Яге» Развлечение для старшего дошкольного возраста с элементами ритмической гимнастики на тему: «Береги свое здоровье».

«Путешествие в музыкальную сказку». Конспект ООД с элементами драматизации в подготовительной к школе группе«Путешествие в музыкальную сказку». Конспект ООД с элементами драматизации в подготовительной к школе группе «Путешествие в музыкальную сказку» конспект ООД с элементами драматизации по художественно—эстетическому развитию (раздел музыка) в подготовительной.

«В гостях у Светофорика и его друзей». Мероприятие по социально-коммуникативному развитию с элементами игры-драматизации«В гостях у Светофорика и его друзей». Мероприятие по социально-коммуникативному развитию с элементами игры-драматизации Итоговое мероприятие по социально-коммуникативному развитию с элементами игры-драматизации Тема: «В гостях у Светофорика и его друзей».

Конспект логопедического занятия по развитию связной речи «Пересказ сказки «Звездочёт» с элементами драматизации»Конспект логопедического занятия по развитию связной речи «Пересказ сказки «Звездочёт» с элементами драматизации» Возраст: подготовительная к школе группа, 6-7 лет Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие,.

НОД по развитию речи с элементами драматизации для детей старшего дошкольного возраста с ООП «Заюшкина избушка» Конспект НОД по развитию речи с элементами драматизации для детей старшего дошкольного возраста с ООП. Тема: Дикие животные. Драматизация.

Конспект познавательного занятия с элементами драматизации сказки «Кот, петух и лиса» в подготовительной группе Конспект познавательного занятия с элементами драматизации русской народной сказки «Кот, петух и лиса» в подготовительной группе Воспитатель.

Осеннее развлечение с элементами интеграции для детей среднего возраста Образовательные задачи: развивать музыкальные и творческие способности в различных видах музыкальной деятельности. используя здоровьесберегающие.

План-конспект НОД пс элементами драматизации в средней группе детского сада «Стоит в поле теремок» .

Развлечение с элементами кукольного театра «Волшебный домик» для детей первой младшей группы Дети входят в зал, в центре которого находится ширма. Музыкальный руководитель обращает внимание детей на домик, стоящий на ширме : Что.

Тематическое развлечение с элементами поисковой деятельности для детей разновозрастной группы (от 3 до 7 лет) «Вода»Тематическое развлечение с элементами поисковой деятельности для детей разновозрастной группы (от 3 до 7 лет) «Вода» Тематическое развлечение с элементами поисково-экспериментальной деятельности для воспитанников разновозрастной группы (от 3 до 7 лет) на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Дюймовочка» с элементами драматизации
Опубликовано: 15 августа 2021 в 14:29
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «Дюймовочка» с элементами драматизации» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Золотарёва (УИ 808865) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД