МААМ-картинки

Развлечение ко Дню Птиц «Кто же такие птички»

Валентина Гусева
Развлечение ко Дню Птиц «Кто же такие птички»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: расширять представление детей о птицах (строение, поведение, особенности жизни в весенний период), воспитывать любовь, заботливое отношение к птицам. Создать радостное настроение.

Материалы: игрушка ворона «Каркуша», макет скворечника и гнезда, части скворечника, вырезанные из картона, фонограмма песни из мультфильма «Кто же такие птицы.

Предварительная работа: наблюдение за птицами, их повадками; рассматривание иллюстраций с изображением птиц, скворечника, гнезда; чтение стихотворений о птицах, пение песенок.

Публикация «Развлечение ко Дню Птиц „Кто же такие птички“» размещена в разделах

Ход развлечения:

Воспитатель вносит в группу игрушку «Каркушу».

Воспитатель (от имени Каркуши) : Здравствуйте, ребята. Вы меня узнали? Я пришла к вам в гости, чтобы поделиться своей радостью – наступила весна, прилетели из теплых стран мои друзья –птицы : «Весна, весна на свете, все радуется ей: деревья, звери, дети и серый воробей».

Ребята, а покажите мне, как радуется воробей.

Проводится игра «Веселый воробей» (движения под речевку по стихотворению М. Клюевой «Зима прошла»).

Воспитатель: ребята, а кто знает, где живут птички?

Ответы детей.

Воспитатель: у всех птичек есть свои домики. Скворцам строят домики взрослые и дети. Посмотрите какой домик я вам принесла – это скворечник (воспитатель показывает макет скворечника). В скворечнике тепло, хорошо. Скворцы там выводят своих птенцов и поют песенки.

Давайте и мы с вами построим скворечники.

Проводится игра «Собери правильно домик для скворца» (дети собирают из частей целое).

Воспитатель: молодцы, ребята. Вы постарались и все правильно сложили скворечники. А знаете ли вы-сколько у птичек лапок? А глазок? А крылышек?

Проводится игра «Птички раз! птички два

Птички раз! (дети выдвигают одну ногу вперед)

Птички два! (выдвигают вперед другую ногу)

Скок- скок – скок! (прыгают на двух ногах)

Птички раз! (закрывают рукой один глаз)

Птички два! (закрывают другой глаз)

Птички открывают глаза, бегают и машут крылышками.

Воспитатель: скворцам вы построили домики, а другие птички себе домики из веточек и прутиков строят высоко на деревьях. Называется такой домик –гнездышко. Вот одна птичка свила себе гнездышко (воспитатель показывает макет гнезда). Птичка положит в гнездышко яички, из них появятся птенчики.

Каркуша (воспитатель) : пора и мне улетать, надо торопиться строить гнездо. А на прощании я хочу потанцевать с вами.

Исполняется танец под фонограмму песни «Надо в дорогу мне торопиться».

После танца Каркуша прощается с детьми.

Публикации по теме:

Индивидуальный проект «Путешествие в прошлое. Кто такие динозавры?» Индивидуальный проект «Путешествие в прошлое. Кто такие динозавры?» Работу выполнили: Ксюша Ф. (6 лет) с мамой. Руководитель: Воспитатель.

Конспект НОД в средней группе «Кто такие микробы»Конспект НОД в средней группе «Кто такие микробы» .

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Кто такие защитники Отечества» Егана Исмаилова Цель: -формировать у детей знания о празднике «День защитника Отечества»; -развивать связную речь детей; -обогащать словарный.

Конспект занятия во второй младшей группе «Кто такие Защитники Отечества?» Тема: «Кто такие защитники Отечества?» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Мастер класс по тестопластике «птички» для воспитанников 2 младшей группы к акции покормите птиц зимой.Мастер класс по тестопластике «птички» для воспитанников 2 младшей группы к акции покормите птиц зимой. Цель: научить использовать возможности соленого теста в совместном творчестве воспитателя и детей. Задачи: - закреплять знания о зимующих.

Проект «Кто такие динозавры?» (старший дошкольный возраст) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 73 - ЦРР» город Бийск Проект «Кто такие динозавры?» (старший.

Проект «Невидимый мир, или кто такие микробы»Проект «Невидимый мир, или кто такие микробы» .

«Скворушка». Развлечение с родителями в подготовительной группе, посвященное Дню птиц Задачи • совершенствовать диалогическую и монологическую речь • обобщить знаний по теме «Перелётные птицы»; • расширить и активизировать.

Конспект занятия «Кто такие птицы?» Коррекционные задачи: • Закреплять знание детей о домашних птицах. Расширять представления детей о птицах нашего города, о перелетных птицах.

Занятие по экологии «Кто такие насекомые?» ЦЕЛЬ: познакомить детей с миром насекомых; развивать умение обобщать насекомых по существенным признакам; воспитывать интерес к насекомым,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение ко Дню Птиц «Кто же такие птички»
Опубликовано: 30 марта 2017 в 12:49
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение ко Дню Птиц «Кто же такие птички»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Гусева (УИ 806625) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД