Валентина Гусева
Развлечение ко Дню Птиц «Кто же такие птички»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: расширять представление детей о птицах (строение, поведение, особенности жизни в весенний период), воспитывать любовь, заботливое отношение к птицам. Создать радостное настроение.
Материалы: игрушка ворона «Каркуша», макет скворечника и гнезда, части скворечника, вырезанные из картона, фонограмма песни из мультфильма «Кто же такие птицы?».
Предварительная работа: наблюдение за птицами, их повадками; рассматривание иллюстраций с изображением птиц, скворечника, гнезда; чтение стихотворений о птицах, пение песенок.
Публикация «Развлечение ко Дню Птиц „Кто же такие птички“» размещена в разделах
- День птиц. 1 апреля
- День птиц. Сценарии к 1 апреля
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход развлечения:
Воспитатель вносит в группу игрушку «Каркушу».
Воспитатель (от имени Каркуши) : Здравствуйте, ребята. Вы меня узнали? Я пришла к вам в гости, чтобы поделиться своей радостью – наступила весна, прилетели из теплых стран мои друзья –птицы : «Весна, весна на свете, все радуется ей: деревья, звери, дети и серый воробей».
Ребята, а покажите мне, как радуется воробей.
Проводится игра «Веселый воробей» (движения под речевку по стихотворению М. Клюевой «Зима прошла»).
Воспитатель: ребята, а кто знает, где живут птички?
Ответы детей.
Воспитатель: у всех птичек есть свои домики. Скворцам строят домики взрослые и дети. Посмотрите какой домик я вам принесла – это скворечник (воспитатель показывает макет скворечника). В скворечнике тепло, хорошо. Скворцы там выводят своих птенцов и поют песенки.
Давайте и мы с вами построим скворечники.
Проводится игра «Собери правильно домик для скворца» (дети собирают из частей целое).
Воспитатель: молодцы, ребята. Вы постарались и все правильно сложили скворечники. А знаете ли вы-сколько у птичек лапок? А глазок? А крылышек?
Проводится игра «Птички раз! птички два!»
Птички раз! (дети выдвигают одну ногу вперед)
Птички два! (выдвигают вперед другую ногу)
Скок- скок – скок! (прыгают на двух ногах)
Птички раз! (закрывают рукой один глаз)
Птички два! (закрывают другой глаз)
Птички открывают глаза, бегают и машут крылышками.
Воспитатель: скворцам вы построили домики, а другие птички себе домики из веточек и прутиков строят высоко на деревьях. Называется такой домик –гнездышко. Вот одна птичка свила себе гнездышко (воспитатель показывает макет гнезда). Птичка положит в гнездышко яички, из них появятся птенчики.
Каркуша (воспитатель) : пора и мне улетать, надо торопиться строить гнездо. А на прощании я хочу потанцевать с вами.
Исполняется танец под фонограмму песни «Надо в дорогу мне торопиться».
После танца Каркуша прощается с детьми.