Лучший педагог года

Развлечение «Кто-кто в теремочке живет» с детьми средней группы

Резникова Наталья Георгиевна
Развлечение «Кто-кто в теремочке живет» с детьми средней группы

Цель: формирование интереса к занятиям физической культурой и спортом; создать атмосферу праздника, радостное настроение.

Задачи:

-Закрепить правильное и безопасное выполнение основных видов движений в игровой форме;

-Упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения.

-Выполнять движения в соответствии с текстом со звуковым сопровождением.

Ход:

Дети заходят в зал. Воспитатель привлекает внимание детей к «домику-теремку», расположенному сбоку с окошками. В окошках после загадок открывать, там зверушки - игрушки:

Публикация «Развлечение „Кто-кто в теремочке живет“ с детьми средней группы» размещена в разделах

Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок.

Пусть сыграет с нами тот,

Кто в теремочке живет.

Послушайте первую загадку:

Кто - кто в теремочке живет?

Кто - кто в невысоком живет?

Что за серенький зверёк,

Хвостик длинный, как шнурок,

Только кошку увидал,

Сразу в норку убежал… (Мышь)

Правильно мышка

Становитесь в хоровод:

Все вы — мышки,

(Имя ребёнка) — кот!

Подвижная игра «Кошки и мышки»

Правила:

1. Не бежать от кошки до тех пор, пока кошка не скажет: «Мяу».

2. Кошка не шевелится и не открывает глаза до тех пор, пока дети не скажут: «И коту не попадись!»

3. Бежать в свой дом и спасаться от пса не толкая друг друга.

Ход игры:

Дети становятся в круг. В центре – «кот». Остальные дети – «мыши». Они ходят по кругу и говорят хором вполголоса:

Тише мыши, тише мыши…

Кот сидит на нашей крыше.

Мышка, мышка, берегись.

И коту не попадись!

После этого кошка открывает глаза и мяукает. Дети убегают в дом, за черту. Кошка пытается их догнать. Игра повторяется 2 раза.

Воспитатель: Давайте узнаем,

Кто - кто в теремочке живет?

Кто - кто в невысоком живет?

Послушайте вторую загадку:

Где же вы её найдёте?

Ну конечно же, в болоте!

Зелена, как трава,

Говорит: «КВА, КВА, КВА!» (Лягушка)

Давайте поиграем в самую лягушачью игру.

Давайте устроим болото.

Игровое упражнение «Лягушки»

Воспитатель раскладывает по кругу веревку.

- Вот лягушки по дорожке

Скачут, вытянувши ножки.

Ква – ква – ква - ква!

Вот из лужицы на кочку

Да за мошкою вприскочку!

Ква – ква – ква - ква!

Дети прыгают на двух ногах, раздвинув пальцы рук, вокруг верёвки

Есть им больше неохота.

Прыг опять в свое болото.

Впрыгивают в круг.

Повторить 2-3 раза.

Воспитатель: Узнаем, кто же еще живет в теремочке :

Кто - кто в теремочке живет?

Кто - кто в невысоком живет?

По полю скачет —

Ушки прячет,

Встанет столбом —

Ушки торчком. (Заяц)

Давайте, мы с вами представим, что мы все зайчики.

Физкультминутка Зайчики

Девочки и мальчики,

Представьте, что вы зайчики. (Полуприседания с поворотами вправо-влево)

Раз, два, три, четыре, пять,

Начал заинька скакать. (Прыжки вперед-назад)

Лапки вверх и лапки вниз,

На носочках подтянись.

Влево, вправо поклонись,

Наклонись и поднимись (Движения выполнять по содержанию текста)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть. (Приседание на корточки, потирание рук)Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать. (Выполнение прыжков, стоя на месте)

Девочки и мальчики,

Представьте, что вы зайчики. (Полуприседания с поворотами вправо-влево)

Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг - и ускакал. (Поворот спиной, приседание на корточки, обхватить себя руками, голову опустить вниз)

Воспитатель: Кто - кто в теремочке живет?

Кто - кто в невысоком живет?

Следующая загадка:

Этот злой и серый хищник

По лесам упорно рыщет.

Он охотник знаменитый,

Только в сказках был он битый. (Волк)

Волк в сказке ловил хвостом рыбку. Давайте поиграем в игру «Рыбалка» и посмотрим кто больше всех наловит рыбку.

Игра «Рыбалка» (магнитная)

Правила подвижной игры «Магнитная рыбалка» : Рыбок помещаем в «пруд». С помощью удочки с магнитиком нужно вытащить рыбку. При этом, нужно действовать осторожно – чтоб рыбка не сорвалась и не упала назад в пруд.

Воспитатель: Кто - кто в теремочке живет?

Кто - кто в невысоком живет?

Следующая загадка:

Лесная рыжая плутовка –

Известна всем её сноровка.

С ней аккуратней, не зевай

А дверь в курятник запирай. (Лиса)

Давайте поиграем в игру: «Лиса в курятнике»

«ЛИСА В КУРЯТНИКЕ» (прыжки)

На одной стороне площадки отчерчивается курятник. В курятнике на насесте (на скамейках) располагаются куры, дети стоят на скамейках. На другой стороне площадки находится нора лисы. Все остальное место – двор. Один из играющих назначается лисой, остальные куры – они ходят и бегают по двору, клюют зерна, хлопают крыльями. По сигналу «Лиса» куры убегают в курятник, взбираются на насест, а лиса старается утащить курицу, не успевшую взобраться на насест. Отводит ее в свою нору. Куры спрыгивают с насеста и игра возобновляется.

Лиса может ловить кур, а куры могут взбираться на насест только по сигналу воспитателя «Лиса!». Игра повторяется 2 раза.

Воспитатель: Давайте узнаем кто же еще приходил к теремку.

Кто - кто в теремочке живет?

Кто - кто в невысоком живет?

Следующая загадка:

Летом по лесу гуляет,

Зимой в берлоге отдыхает. (Медведь)

Давайте, мишку разбудим после зимней спячки.

Музыкальная игра: «Мишка – лежебока» (под музыку)

Ход игры: Дети подходят к мишке, поют:

Эй ты, мишка-лежебока (грозят мишке пальчиком)

Спал ты долго и глубоко (кладут руки под щеку)

Чтобы мишку разбудить (потягиваются)

Будем мы в ладоши бить (показывают ладошки).

Звучит любая плясовая мелодия. Дети хлопают в ладоши – мишка не просыпается.

Не дадим мы мишке спать, будем ножками стучать.

Снова звучит плясовая, дети встают и топают ногами – мишка не просыпается.

Ничего не получается – мишка наш не просыпается!

А давайте будем топать и в ладоши дружно хлопать.

Дети под музыку топают и хлопают. Мишка просыпается, рычит:

Кто здесь мишке спать мешает? Кто здесь пляшет, кто играет? Р-р-р…

Дети убегают от мишки.

Воспитатель: Ну вот, дорогие ребята, мы вспомнили всех жителей теремка. На этом наша сказка закончилась.

Дети под весёлую музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей младшего возраста «Кто в теремочке живет?»Дидактическая игра для детей младшего возраста «Кто в теремочке живет?» Дидактическая игра для детей младшего возраста «Кто в теремочке живет?" Цель: Развитие речевых способностей детей через игровую деятельность.

Фотоотчет о результатах художественной деятельности детей средней группы «Кто хочет в теремочке жить»Фотоотчет о результатах художественной деятельности детей средней группы «Кто хочет в теремочке жить» Цель: сформировать у детей средней группы умение создавать образ одного из обитателей теремка, используя нетрадиционные материалы. Задачи.

Конспект беседы «Кто живет в лесу?» для детей средней группы Цель: закрепить знания детей 4-5 лет о диких животных (лиса, заяц, белка, волк, ёжик медведь, продолжать формировать знания детей об их.

Конспект НОД по развитию логико-математического мышления «Кто-кто в теремочке живет?» с детьми средней группыКонспект НОД по развитию логико-математического мышления «Кто-кто в теремочке живет?» с детьми средней группы Цель: развиватье детей. Задачи: уточнить и закрепить знание детьми счета в пределах 5 и геометрических фигур, развивать умение ориентироваться.

Организация проведения дидактической игры «Кто в домике живет» с детьми с ЗПРОрганизация проведения дидактической игры «Кто в домике живет» с детьми с ЗПР Организация проведения дидактической игры «Кто в домике живет» с детьми с ЗПР Одним из видов игровой деятельности является дидактическая.

Педагогический проект по речевому и художественно-эстетическому развитию «Кто в теремочке живет?» с детьми средней группыПедагогический проект по речевому и художественно-эстетическому развитию «Кто в теремочке живет?» с детьми средней группы Тема «Кто в теремочке живет?» Актуальность Актуальность проекта обусловлена необходимостью продолжать речевое развитие детей, обогащать.

Проект «Кто живет в лесу?» в средней группеПроект «Кто живет в лесу?» в средней группе Проект "Кто живет в лесу?" в средней группе. Тип проекта: познавательно- творческий. По продолжительности: краткосрочный (2 недели). Актуальность:.

Развлечение «Музыка живет повсюду» КОНСПЕКТ ДОСУГА «МУЗЫКА ЖИВЁТ ПОВСЮДУ» Музыкальный руководитель: Ширнина Светлана Александровна, высшая квалификационная.

Развлечение на прогулке с детьми средней и старшей групп «Летний винегрет»Развлечение на прогулке с детьми средней и старшей групп «Летний винегрет» Доброго времени суток,уважаемые коллеги. Какая замечательная пора -лето!Летние прогулки – это хорошая возможность наблюдать за красотой.

Развлечение к Всемирному Дню земли «Земля — наш общий дом» с детьми в средней группе 4–5 летРазвлечение к Всемирному Дню земли «Земля — наш общий дом» с детьми в средней группе 4–5 лет Развлечение Всемирный День Земли «Земля – наш общий дом» с детьми в средней группе 4 - 5 лет. Всемирный День Земли отмечается 21 марта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Кто-кто в теремочке живет» с детьми средней группы
Опубликовано: 11 апреля 2022 в 16:02
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД