МААМ-картинки

Развлечение (культурно-досуговая деятельность) по областям «Социализация» и «Коммуникация» в старшей группе

Иванова Татьяна Валентиновна
Развлечение (культурно-досуговая деятельность) по областям «Социализация» и «Коммуникация» в старшей группе

Тема: «Правила поведения в театре».

Цель: Ввести в речевой обиход детей вежливые формы приветствия: здравствуйте, добрый день, до свидания, до встречи.

Дать понятия детям о зрительской культуре в театре.

Задачи:

Продолжать закреплять умения употреблять вежливые слова в общении детей.

Выразительно исполнять песни, с помощью воспитателя, чисто интонировать.

Ритмично под музыку выполнять движения: покачивание руками, хлопки, шлепки по коленям, наклоны вправо, влево.

Закреплять умение детей владеть варежкой-матрешкой.

Публикация «Развлечение (культурно-досуговая деятельность) по областям „Социализация“ и „Коммуникация“ в старшей группе» размещена в разделах

Формировать навыки поведения в общественном месте – театре.

Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу и окружающим людям.

Активизация словаря: здравствуйте, добрый день, пожалуйста, спасибо, до свидания, до встречи.

Ход развлечения:

Дети входят в зал под музыку «От улыбки», выстраивают круг, исполняют танец «Здравствуйте». Вос:

Знают взрослые и дети

Много слов на белом свете

И с волшебными словами

Мы идем по свету с вами.

- Волшебными словами называют вежливые, добрые слова. С какого волшебного слова мы начали наше занятие? Верно это слово – здравствуйте.

«Здравствуйте» - самое доброе и хорошее слово в нашей жизни. Этим словом мы приветствуем других людей, желаем им здоровья, добра.

Давайте поздороваемся с нашими гостями.

Дети приветствуют гостей, проходят садятся на стульчики.

Вос: - А как еще можно поздороваться. По- приветствовать (ответы детей)

Читает стихотворение: Я люблю когда при встрече

Мы знакомым и родным

«С добрым утром!», «Добрый вечер!»

«Доброй ночи!» - говорим

«Добрый день!» - тебе сказали

«Добрый день!» - ответил ты

Как две ниточки связали

Теплоты и доброты.

Раздается стук и мычание. Вносится корова.

Вос: Посмотрите кто это к нам в гости пришел? А что мы ей должны сказать?

Дети здороваются с коровой.

Сценка:

- Коровушка, где ты была?

- Далеко!

- Коровушка, что принесла?

- Молоко!

- Спасибо, что столько смогла принести!

- Вкусней моего молока не найти!

- Люблю молоко я парное, коровье!

- Пожалуйста, милая, пей на здоровье!

Вос: - Ребята, а вы услышали в нашем с коровкой разговоре волшебные слова? Какие?

(Спасибо, пожалуйста, на здоровье)

- Когда и за что мы благодарим?

(всегда когда кто-то сделал для нас что-то хорошее, доброе)

Воспитатель: - За что мы говорим «спасибо»

За все что делают для нас

И мы припомнить не смогли бы –

Кому сказали? Сколько раз?

«Спасибо» - слово - то какое

Очень дорогое!

Вос:- Всегда приятно слышать добрые слова.

Еще приятней делать добрые дела.

Давайте споем песенку «Матрешки»

для нашей коровки и для гостей.

Исполняют песенку-инсценировку варежкового театра «Матрешки».

Муз. руководитель: - Всем очень приятно было послушать вашу песенку, потому что вы очень постарались и исполнили ее доброжелательно, ласково, с душой.

Коровке надо уходить и что мы ей скажем на прощание?

(до свидания, до встречи)

Раздается веселый звон и из театральной кассы высовывается Петрушка и кричит:

- Внимание! Внимание!

Театр открывается

К началу все готово

Билеты продаются

За вежливое слово

Подходи народ

Кто в театр идет!

Дети подходят и покупают билеты за вежливые слова. Подходит воспитатель и спрашивает:

- А куда это вы купили билеты?

- В театр.

- А что такое театр?

- Это где показывают спектакль, сказку.

- А кто показывает представление, сказку, спектакль?

- Артисты или актеры.

- А кем вы будете? Актерами?

- Зрителями мы будем смотреть.

- А вы знаете что в театре есть зрительская культура? Это когда идет спектакль то нельзя кричать, вставать, мешать слушать и смотреть другим зрителям, жевать, а хлопать и смеяться, где уместно – можно. А для кого бывают театры?

- Для взрослых и детей.

- А какие театры вы видели в детском саду?

(Дети перечисляют)

Ой а сколько же сейчас времени? На спектакль не опоздаем? Давайте посмотрим на наши часики!

Физкультминутка :

Стрелки часиков шагают,

Тик-тик, тик-тик, так, так, так

Дети ручками качают

Тик-тик, тик-тик, так, так, так.

Воспитатель. Ваши мамы и папы хотят, чтобы вы выросли вежливыми, культурными и воспитанными.

Всему этому нужно учиться каждый день, и тогда ваши родители и мы будем вами гордиться.

Публикации по теме:

Досуговая деятельность детей с ОВЗ в обществе здоровых людей .

Досуговая деятельность по приобщению дошкольников 4–5 лет к культуре русского народа «В гостях у бабушки Матрены» Цель: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации о народных традициях. Задачи: Образовательные: - формировать.

Досуговая деятельность с родителями «Происшествие в детском саду» Досуговая деятельность с родителями «Происшествие в детском саду» Участники: родители и дети разновозрастной группы (от 3 до 5). Дети младшего.

Фотоотчет «Троица». Культурно-досуговая деятельность в средней-старшей группеФотоотчет «Троица». Культурно-досуговая деятельность в средней-старшей группе Фотоотчет "Троица"культурно-досуговая деятельность в средней- старшей группе Архангельская Е. А. Цель: Формировать культуру празднования.

Культурно-досуговая деятельность «День лета и детей»Культурно-досуговая деятельность «День лета и детей» Предварительная работа: Каждая группа разучивает кричалку о лете, с которой она ходит по станциям. По желанию выучить несколько стихотворений.

Культурно-досуговая деятельность детей младшего дошкольного возраста Проект «Культурно-досуговая деятельность детей младшего дошкольного возраста Тема: Организация игровых театрализованных досугов - как средство.

Культурно-досуговая деятельность детей младшего дошкольного возраста Проект «Культурно-досуговая деятельность детей младшего дошкольного возраста Тема: Организация игровых театрализованных досугов - как средство.

Культурно-досуговая деятельность. Перспективное планирование для старшей группы 2017–2018 учебный год месяц 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4 –я неделя сентябрь Отгадывание загадок о школьных принадлежностях Оформление стенда пословиц о.

Презентация «Игровая досуговая деятельность, как средство творческого развития личности» (Слайд 1) «Игровая досуговая деятельность, как средство творческого развития личности» (Слайд 2) Дошкольное детство - короткий, но важный.

Совместная досуговая деятельность с родителями «В гостях у сказки» Первая младшая группа Цель: Приобщение родителей к организации досуговой деятельности детей младшего возраста. Программные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение (культурно-досуговая деятельность) по областям «Социализация» и «Коммуникация» в старшей группе
Опубликовано: 3 октября 2017 в 10:33
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД