МААМ-картинки

Развлечение «Незнайка учиться плавать»

Мария Осипова
Развлечение «Незнайка учиться плавать»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Закреплять умения лежать и скользить на воде, ориентироваться под водой, плавать с плавательной доской при помощи движений ног способом кроль на груди и на спине.

2. Развивать физические качества : быстроту, ловкость.

3. Воспитывать выдержку и смекалку.

Предварительная работа:

1. Знакомство с комплексами гимнастики.

2. Оформление бассейна.

Оборудование: доски, обручи, игрушки.

Развлечение проводится в бассейне. Дети входят в бассейн.

Вед: По порядку стройся в ряд,

Дошколята, все подряд,

Левая, правая,

Публикация «Развлечение „Незнайка учиться плавать“» размещена в разделах

Прыгаем, плаваем.

Дети идут друг за другом. На счет: «1, 2 - стой!» - останавливается.

Вед: А сейчас, ребята, вам

Я один вопрос задам:

Кто из вас, ребята, знает,

Что закалке помогает.

И полезно нам всегда?

Вед: Ребята, а вы хотите поиграть в игры на воде?

Дети: (хором) Да! Да!

Вед: Очень рада, но сначала,

Говоря без лишних слов,

Одного желанья мало,

Каждый должен быть здоров!

Дети: (хором) Все здоровы!

Вед: А к проверке вы готовы? Дети: (хором) Да, готовы!

Входит Доктор

Вед: (обращается к Доктору) : Доктор! Эти вот ребята плавать очень все хотят.

Я прошу вас дать ответ: Все годятся или нет?

Доктор: Прошу всех прямо встать

И команды выполнять:

Все дышите!

Не дышите!

Все в порядке?

Отдохните!

Дружно, весело, шагаем,

Приседаем и встаем

И ничуть не устаем!

Вместе руки, поднимаем!

Превосходно!

Опускаем!

А теперь все наклонитесь!

Разогнитесь!

Встаньте прямо!

Улыбнитесь.

(Дети выполняют все команды).

Доктор: (обращается к вед.)

Да, осмотром я довольна

Из ребят ни кто не болен

Каждый весел и здоров

Плавать хоть сейчас готов!

Вед: Ну, тогда идем играть, прыгать, бегать и нырять!

На самокате въезжает Незнайка.

Незнайка : Ой, здрасьте! Куда это я попал? Что вы здесь делаете?

Вед: Незнайка, ты попал в бассейн детского сада. Ребята учатся здесь плавать.

Незнайка : Как это?

Вед: Сейчас ребята тебе покажут. Они все очень любят погружаться в воду.

Смотри.

Упражнение: «Кто дольше продержится под водой»

Незнайка : Вот здорова! Но так все умеют.

Вед: А клад ты умеешь искать?

Незнайка : Какой? Это, который на дне спрятан?

Вед: Да.

Незнайка : Не может этого быть.

Вед: Ребята, покажете, пожалуйста, Незнайке, какие вы умеете доставать клад нырять за предметами.

Игра: «Достань клад»

Незнайка : А плавать то они не умеют! Только и делают, что ныряют.

Вед: Смотри, незнайка. Они умеют ложиться на воду, отталкиваясь от дна.

Упражнение «Я плыву»

Вед. Еще наши дети умеют быстро находить свое место в большой воде.

Игра «Найди свое место»

Незнайка : Фу, устал, пора и отдохнуть, (ложится на бортик бассейна).

Упражнение «передышка»

Вот здорова! Я тоже научусь. (на часы смотрит). Ох! Времени сколько то! Вы, наверное, устали? По секрету вам скажу, и меня в солнечном городе ждут. До свидания.

Вед: Ну, ребята, в игры поиграли. Молодцы! Незнайка ушел. И вам пора возвращаться на берег.

Приложение.

Упражнение: «Кто дольше продержится под водой»

Дети задерживают дыхание и опускают лицо в воду

Упражнение «передышка»

В течении 2 минут дышите медленно, спокойно и глубоко. Можно даже закрыть глаза. Наслаждайтесь этим глубоким не торопливым дыханием.

Упражнение «Я плыву»

Дети отталкиваются от дна и скользят на животе держась за доску.

Игра «Найди свое место»

Задача игры: совершенствовать умение передвигаться в воде.

Описание. Дети делятся на команды, у каждой команды определяется свое место. По сигналу каждая команда как можно быстрее должна добраться к своему месту.

Правила. Не толкать друг друга, не торопить.

Игра: «Достань клад»

Задача игры: приучать смело открывать глаза в воде, рассматривать предметы под водой.

Описание. Дети встают у бортика с одной стороны бассейна. Преподаватель разбрасывает по дну бассейна «тонущие» игрушки. По сигналу дети погружаются в воду и стараются собрать как можно больше предметов.

Правила. Начинать выполнять задания по сигналу, не толкать товарищей не отнимать игрушки.

Методические указания. Преподаватель отмечает и поощряет детей, успешно справившихся с заданием, помогает несмелым детям, подбадривает их. Можно провести игру с разделением на команды и дать задания, чья команда водолазов больше соберет предметов.

Методические указания.

Вода один из ключевых элементов природы. В водной среде зарождается жизнь, вода занимает больше двух третей поверхности нашей планеты.

Умение плавать (не купаться) подчас позволяет взрослому или ребенку сохранить не только здоровье, но и жизнь. Это своеобразная страховка от несчастных случаев на воде.

Благотворное воздействие плавания на организм, как взрослых, так и ребенка известно давно. Относительная невесомость тела в воде, горизонтальное (безопорное) его положение позволяет разгрузить позвоночник. Регулярные занятия плаванием положительно влияют на физическое развитие человека, состояние центральной нервной и дыхательной системы.

Влияние занятий по плаванию на организм детей способствует укреплению здоровья, закаливанию всего организма, повышению эмоционального состояния организма ребенка, укреплению мышц всего тела в щадящем режиме (водной среде).

Важной задачей при занятиях в бассейне является заинтересовать детей и подарить им положительные эмоции.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

«Сказка»

(МАДОУ «Сказка»)

Спортивное развлечение

(средний дошкольный возраст).

«Незнайка учится плавать»

Инструктор по физической культуре

(бассейн)

М. А. Осипова

2014 год.

Публикации по теме:

Воспитание навыков здорового образа жизни у дошкольников. Конспект НОД по плаванию в старшей группе Цель Воспитывать потребность в здоровом образе жизни Задачи 1. Изучение погружения в воду с головой, выдох в воду. 2. Закрепление умения.

Конспект НОД по плаванию «Игровой метод, как средство обучения плаванию детей средней группы» Тема: «Игровой метод – как средство обучения плаванию детей средней группы» Средний дошкольный возраст Задачи: 1. Разучить комплекс упражнений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Незнайка учиться плавать»
Опубликовано: 15 июня 2014 в 18:58
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «Незнайка учиться плавать»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Осипова (УИ 222096) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД