Папки-передвижки

Развлечение по математике в старшей группе «Как хорошо уметь считать» (сценка)

арина рязанова
Развлечение по математике в старшей группе «Как хорошо уметь считать» (сценка)
▼ Скачать + Заказать документы

МДОУ «Детский сад № 104»

Развлечение по математике

в старшей группе

«Как хорошо уметь считать»

Воспитатель

Рязанова А. М

Ярославль

2018

«Теремок» по мотивам произведения С. Я. Маршака

Цель: Закрепить знания и умения детей полученные на занятиях по математике; развивать внимание, память, речь, любознательность, смекалку и умственную активность; формировать интерес к знаниям по математике.

Публикация «Развлечение по математике в старшей группе „Как хорошо уметь считать“ (сценка)» размещена в разделах

Материал : ободки с изображением цифр, домик – ширма «теремок», геометрические фигуры, ребусы.

Ход:

На сцене домик- теремок.

Воспитатель. Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок,

Вот по полю бежит единица,

Очень тонкая как спица.

Цифра 1 (подбегает к теремку, стучит)

Кот, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Нет никого!

Зайду в теремок и буду в нем жить

(заходит в теремок)

К теремку подбегает цифра 2, стучится в дверь.

Цифра 2 Кот, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Цифра 1 Я – единица, очень тонкая, как спица.

А ты кто?

Цифра 2 А я - цифра два.

Полюбуйтесь какова!

С полукруглой головой,

Волочится хвост за мной.

Пусти меня к себе жить!

Цифра 1 Я пущу, если ты отгадаешь мою загадку.

Слушай внимательно :

«Что за кукушка в квартире живет?

Утречком спать она мне не дает!

Не для забавы и не для красы

Это кукушка с названьем (часы).

отгадывает загадку, цифра 1 впускает ее в теремок.

Цифра 3 Кот, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Цифра 1 Я – единица, очень тонкая, как спица.

Цифра 2 А я - цифра два.

Полюбуйтесь какова!

А ты кто?

Цифра 3 Я - тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков

Пустите меня к себе жить!

Цифра 2 Хорошо, пустим, но ты сначала реши задачу:

«У двух братьев по одной сестре,

Сколько детей в этой семье?»

Цифра 3 обращается к детям, они помогают ей. После этого цифра з заходит в теремок.

Цифра 4 Кот, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Голоса из теремка:

Я – единица, очень тонкая, как спица.

А я - цифра 2! Полюбуйтесь какова!

Я - тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков.

Все вместе А ты кто?

Цифра 4 А я – четыре, острый локоть оттопырил.

Пустите меня к себе жить!

Цифра 3 Ты сначала ответь на вопрос:

«Сколько ушей у двух мышей?

Сколько ног у двух котов?

Сколько хвостов у двух ослов?

У пяти журавлей - шей?

У двух коров - рогов?»

Цифра 4 обращается за помощью к детям, Ответив на вопросы, присоединяется к тем, кто в теремке.

Цифра 5 (стучится) Кот, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Голоса из теремка:

Я – единица, очень тонкая, как спица.

А я - цифра 2! Полюбуйтесь какова!

Я - тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков.

Я– четыре, острый локоть оттопыря

Все вместе А ты кто?

Цифра 5 А я цифра - пять.

Очень я люблю плясать,

Руку вправо протянула,

Ножку круто изогнула.

Пустите меня к себе жить!

Цифра 4 Мы тебя пустим, если отгадаешь загадку:

«Что стоит в конце страницы,

Украшает всю тетрадь?

Чем вы можете гордиться,

Ну, конечно, цифрой (пять)

Цифры впускают пятерку в теремок.

Цифра 6 (стучит) Кот, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Голоса из теремка:

Я – единица, очень тонкая, как спица.

А я - цифра 2! Полюбуйтесь какова!

Я - тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков.

Я– четыре, острый локоть оттопыря

А я - цифра пять.

Как люблю я танцевать!

Все вместе А ты кто?

Цифра 6 А я - шесть, дверной замочек: сверху крюк,

Внизу кружочек.

Пустите меня к себе жить!

Цифра 5 мы тебя впустим, если решишь задачу:

«Пять ребят в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он в окно глядит, считает :

Сколько их теперь играет?» (четыре)

Цифра 6 вместе с ребятами решает задачу и входит в теремок.

Цифра 7 Кот, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Голоса из теремка:

Я – единица, очень тонкая, как спица.

А я - цифра 2! Полюбуйтесь какова!

Я - тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков.

Я– четыре, острый локоть оттопыря

А я - цифра пять.

Очень я люблю плясать!

А я - шесть, дверной замочек: сверху крюк,

Внизу кружочек.

Все вместе А ты кто?

Цифра 7 Я семерка, кочерга,

У меня одна нога.

Пустите меня к себе жить!

Цифра 6 Выполнишь наше задание – тогда пустим.

Расшифруй кроссворды!

7 Я – СЕМЬЯ

40 а – СОРОКА

МЕ 100 – МЕСТО

С3 ЖИ – СТРИЖИ

100 ЛБ – СТОЛБ

100 РОНА – СТОРОНА

Цифра 7 вместе с ребятами выполняет задание и заходит в теремок.

Цифра 8 Кот, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Голоса из теремка:

Я – единица, очень тонкая, как спица.

А я - цифра 2! Полюбуйтесь какова!

Я - тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков.

Я– четыре, острый локоть оттопыря

А я - цифра пять.

Очень я люблю плясать!

А я - шесть, дверной замочек: сверху крюк,

Внизу кружочек.

Я семерка, кочерга,

У меня одна нога.

Все вместе А ты кто?

Цифра 8 Я – восьмерка: два кольца

Без начала и конца.

Пустите меня к себе жить!

Цифра 7 Хорошо, только сначала выполни задание: из восьми геометрических фигур составь ракету, а ребята тебе помогут.

После этого цифра 8 попадает в теремок.

Цифра 9 Кот, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Голоса из теремка:

Я – единица, очень тонкая, как спица.

А я - цифра 2! Полюбуйтесь какова!

Я - тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков.

Я– четыре, острый локоть оттопыря

А я - цифра пять.

Очень я люблю плясать!

А я - шесть, дверной замочек: сверху крюк,

Внизу кружочек.

Я семерка, кочерга,

У меня одна нога. Я – восьмерка: два кольца

Без начала и конца.

Я – восьмерка: два кольца

Без начала и конца.

Все вместе А ты кто?

Цифра 9 Я цифра девять, иначе девятка –

Цирковая акробатка:

Если на голову встану,

Цифрой шесть тогда я стану.

Пустите меня к себе!

Цифра 8 Хорошо, только выполни задание с счетными палочками:

-Построить из 6 палочек домик. Переложить две палочки так, чтобы получился флажок.

- Из пяти палочек составить квадрат и два треугольника.

- Из пяти счетных палочек составить три треугольника.

Цифра 9 выполняет задание с помощью детей и заходит в теремок

Нуль Кот, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Голоса из теремка:

Я – единица, очень тонкая, как спица.

А я - цифра 2! Полюбуйтесь какова!

Я - тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков.

Я– четыре, острый локоть оттопыря

А я - цифра пять.

Очень я люблю плясать!

А я - шесть, дверной замочек: сверху крюк,

Внизу кружочек.

Я семерка, кочерга,

У меня одна нога. Я – восьмерка: два кольца

Без начала и конца.

Я – восьмерка: два кольца

Без начала и конца.

Я девятка, цирковая акробатка.

Все вместе А ты кто?

Ноль Я - цифра вроде буквы О

Что значит ноль иль ничего.

Из теремка выходит единица и встает рядом с нулем

Остальные цифры (все вместе) Если слева, рядом с ним

Единицу примостим,

Это будет десять

Цифра 10 Пустите меня к себе в теремок!

Цифра 9 Мы впустим тебя, если загадаешь ребятам загадку.

Цифра 10 А ну –ка. Ребята, кто угадает:

На десять братьев двух шуб хватает? (Рукавички)

Воспитатель Стали цифры в теремке дружно жить и никогда не расставались.

Цифры пляшу под мелодию песни «Дважды два – четыре» (слова М. Пляцсковского, музыка В. Шаинского)

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по математике «Учимся считать деньги» в подготовительной группе детского садаИнтегрированное занятие по математике «Учимся считать деньги» в подготовительной группе детского сада . «Учимся считать деньги». Интегрированное занятие по математике в подготовительной группе д/сада. Цель: Учить детей считать деньги. •.

Фотоотчет «Конкурс художественного чтения для дошкольников «Как хорошо уметь читать»Фотоотчет «Конкурс художественного чтения для дошкольников «Как хорошо уметь читать» Фотоотчет: Конкурс художественного чтения для дошкольников "Как хорошо уметь читать". 24 октября в центре "Радуга" проходил конкурс,где.

«Как хорошо уметь читать!» Фотоотчет«Как хорошо уметь читать!» Фотоотчет Обучение грамоте в подготовительной логопедической группеФоторепортаж наших занятий Вот такие "Кассы букв" мы сделали с воспитателем (Ольгой.

Конспект НОД по формированию гендерной принадлежности «Хорошо быть мальчиком, хорошо быть девочкой» в старшей группе Цель: выявить и закрепить понятия ребёнка о себе, как о представителе определённого пола, о некоторых психологических характеристиках мальчиков.

Конспект НОД по математике для старшей группы на тему: «Учимся считать» Конспект НОД по математике для старшей группы на тему: «Учимся считать». Цели и задачи: учить порядковому счету до 8; сопоставлять два.

Фотоотчет о занятии по ФЭМП с детьми старшей группы «Вместе весело считать»Фотоотчет о занятии по ФЭМП с детьми старшей группы «Вместе весело считать» Здравствуйте, уважаемые педагоги и родители. Сегодня я хотела бы поделиться с вами одним из занятий по математике в рамках проведенного.

Развлечение к Дню Матери для детей и родителей средней групп «Хорошо рядом с мамочкой»Развлечение к Дню Матери для детей и родителей средней групп «Хорошо рядом с мамочкой» Ход развлечения: Зал празднично украшен. Звучит песня по выбору музработника «Мамино сердце», дети входят в зал с шарами- сердечками, танцуют.

Совместная деятельность детей и родителей в плане проекта «Как хорошо уметь читать!»Совместная деятельность детей и родителей в плане проекта «Как хорошо уметь читать!» Общение педагогов с родителями воспитанников всегда было и остаётся актуальным вопросом для детских садов. Один из аспектов этого вопроса.

Творческий проект «Как хорошо уметь читать!»Творческий проект «Как хорошо уметь читать!» Творческий проект «Как хорошо уметь читать!» Актуальность В современной педагогике, практике образования взаимодействие педагогов, родителей.

Конспект занятия по математике «Научимся хорошо считать» в подготовительной группеКонспект занятия по математике «Научимся хорошо считать» в подготовительной группе Конспект занятия по математике в подготовительной группе. Подготовила : Воспитатель: Аушева Радимхан Османовна. Тема: "Научимся хорошо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по математике в старшей группе «Как хорошо уметь считать» (сценка)
Опубликовано: 29 августа 2021 в 10:46
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение по математике в старшей группе «Как хорошо уметь считать» (сценка)» (включая файлы) размещена пользователем арина рязанова (УИ 2722747) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД