Приложение МААМ

Развлечение по ППБ «Мир такой прекрасный, но небезопасный» в средне-старшей группе

Кристина Сергеевна Тоцкая
Развлечение по ППБ «Мир такой прекрасный, но небезопасный» в средне-старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение по ППБ «Мир такой прекрасный, но небезопасный» (средне-старшая группа, 2016г.)

Цели: Закрепление знаний ребят о правилах пожарной безопасности, рассказы о правилах поведения во время пожара;

знакомство детей с профессией «пожарный»; воспитание чувства уважения к труду пожарных; развитие чувства коллективизма, ответственности и выдержки у дошкольников.

Публикация «Развлечение по ППБ „Мир такой прекрасный, но небезопасный“ в средне-старшей группе» размещена в разделах

Ведущий: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы собрались в зале, чтобы поговорить о мире, который нас окружает, о самых обычных вещах и явлениях, но которые очень необходимы в жизни. Скажите, у вас есть дома утюг? А для чего он нужен? (ответы детей) Да, полезная вещь, но если с ним неаккуратно обращаться, что может произойти?

А представьте, что электрический ток перестал поступать в ваш дом, значит, вы не сможете посмотреть по телевизору интересный фильм, послушать музыку, полистать перед сном книгу… Значит, ток наш помощник. Но если неправильно с ним обращаться, он станет опасным! Поэтому вы знаете, что никогда нельзя трогать провода, лезть пальцами в розетку.

Есть еще очень много полезных вещей, и обращаться с ними надо осторожно, тогда они будут нашими друзьями, а не врагами.

Но не только вещей нужно опасаться… Если к вам в дверь постучал или позвонил незнакомый дядя, можно его пускать? А если незнакомая тетя подошла к вам на улице и угощает вас конфетой, можно ее брать? (ответы детей)

А сейчас я хочу рассказать вам сказку.

Жила-была Коза с козлятами.

(Танец «Козлята»)

Ведущий: Коза уходила каждое утро на базар, и козлята оставались дома одни. Уходя, мама давала им указание:

Мама-Коза: Если в дверь звонит звонок-

Посмотри скорей в глазок.

Кто пришел к тебе – узнай,

Но чужим не открывай!

Если нет глазка, тогда –

«Кто там?» - спрашивай всегда.

А не станут отвечать –

Дверь не вздумай открывать.

Если в дверь начнут ломиться –

Вызывай скорей полицию!

Вы помните, по какому номеру нужно звонить в полицию?

И, пожалуйста, не трогайте газ, не выходите на балкон и вообще ведите себя хорошо. (уходит)

Ведущий: Мама-коза ушла, а козлята решили спеть веселую песенку о дружбе.

Песня «Песенка друзей»

Ведущий: А в это время серый волк узнал, что мама-коза ушла, решил пробраться к козлятам в избушку. Постучал он и стал петь песенку грубым голосом.

Волк: Ребятушки-козлятушки, я добрый дядя, принес вам много вкусных конфет, откройте мне дверь…

Ведущий: Но козлята были послушными и не открыли волку. Волк разозлился и ушел. А козлята проголодались и решили попить молока.

Козленок: На кухне газ у нас стоит,

Меня он тянет как магнит.

Как мама я хочу уметь –

Все ручки на плите вертеть.

И спички ловко зажигать,

И газ включать и выключать.

Послушный козленок: Но мама, уходя, сказала:

К плите чтоб руки не совал ты!

Опасно это, так и знай,

Иди-ка лучше поиграй.

А к газу ты не подходи,

Пока немного подрасти!

И чтоб не случилась в доме беда,

Советы родителей слушай всегда.

Ведущий: Время шло, а мама все не возвращалась. Козлятам стало скучно. И тут они услыхали смех на улице и выскочили на балкон. Им было плохо видно, и они решили подставить стульчик.

Послушный козленок: Но мама, уходя, сказала:

Выйдешь на балкон - так знай:

Там на стулья не вставай!

На перила не взбирайся,

Низко не перегибайся.

Можешь ты не удержаться

И опасно вниз сорваться.

И чтоб не случилась в доме беда,

Советы родителей слушай всегда!

Ведущий: Вернулась мама-коза домой, увидела, что ее козлята живы-здоровы – обрадовалась и решила повторить еще раз с ними правила поведения:

1-й козленок: Ты, малыш, запомнить должен –

Будь с розеткой осторожен.

С ней никак нельзя играть,

Гвоздики в нее совать.

Так ударит, что прости…

Могут даже не спасти.

2-й козленок: Очень острые предметы не бросай ты на полу,

А наступишь незаметно –с раной повезут к врачу.

3-й козленок: Кремы, пасты и таблеточки

В рот тащить не надо, деточка.

Эти средства разные –

Очень иногда опасные!

4-й козленок: Если телефон звонит,

Кто-то в трубку говорит:

- И куда же я попал?

- Номер я какой набрал?

- Как зовут тебя, малыш?

- Дома с кем сейчас сидишь?

5-й козленок: Ничего не отвечай,

Просто маму подзывай.

Если взрослых дома нет,

Не веди ни с кем бесед.

«До свидания!»- скажи,

Быстро трубку положи!

Козлята (хором) : И чтоб не случилась в доме беда,

Советы родителей слушай всегда (дети садятся на места)

Ведущий: Но мы еще не прощаемся, потому что ждем в гости очень известных спасателей!

(под музыку выходят двое пожарных)

1-й пожарный: Здравствуйте, ребята. Вы знаете, кто мы такие? (пожарные) А зачем нужны пожарные?А что вы знаете о правилах пожарной безопасности?

Дети средней группы читают стихи о ППБ

2-й пожарный: А знаете, зачем мы к вам сегодня пришли? Мы пришли вас спасать!

1-й пожарный: А от чего мы сегодня будем спасать ребят?

2-й пожарный: Как, ты разве не знаешь! От скуки!

1-й пожарный: Точно! Но для этого ребятам нужно дружно сказать:

«Вы, спасатели, придите, злую скуку победите!» (дети повторяют за пожарными)

2-й пожарный: Отлично, начали очень неплохо. Главное, продолжать в то же духе.

1-й пожарный: И для начала нам надо станцевать веселый танец. (все дети танцуют «Пяточка-носочек»)

2-й пожарный: Отлично станцевали, а сейчас пришла пора поговорить серьезно. Вы бы хотели стать спасателями, пожарными (да)

Ведущий: Наши дети мечтают стать пожарными.

1-й пожарный: Тогда проверим еще раз ваши первоначальные знания. Обсудим следующие ситуации. Работают спасатели из старшей группы.

На плите огонь горел –

Утром чай и кашу грел.

Так уйти все торопились,

Собирались, суетились,

Все бежали и спешили –

Погасить огонь забыли…

Вопрос: Что забыли сделать взрослые? Что может произойти? Как нужно себя вести, если возник пожар?

2-й пожарный: Работают спасатели из средней группы.

Бабушка Наташа внученьку кормила.

Супчик и салатик – очень вкусно было.

Потом над огнем, над включенной плитой

Сушиться повесила фартучек свой.

Вопрос: Что неправильно сделала бабушка? Можно ли над электрической или газовой плитой сушить белье и одежду?

1-й пожарный: Работают спасатели старшей группы.

Лежали спички на окошке,

И лапкой их смахнула кошка.

Андрюшка нашел на полу коробок.

Чиркнула спичка, и вот огонек

По шторам бежит… близко беда –

Рядом в стене идут провода.

Вопрос: Можно ли играть со спичками? Что может произойти, если во время возгорания рядом оказываются электрические провода?

2-й пожарный: Работают спасатели средней группы.

Бабушка печку дровами топила

Зажгла огонек, а дверь не закрыла.

Стали дрова разгораться, трещать,

Стал огонек из печи вылезать.

Вопрос: Что неправильно сделала бабушка? Как нужно вести себя в помещении, где топят дровами печь?

1-й пожарный: Работают спасатели из старшей группы

Пришел Сережка в гости к Алешке.

Стало друзьям что-то скучно немножко.

Спички нашли, стали играть:

Решили костер на полу разжигать…

Пылает огонь, ковер прожигает,

Что делать - никто из мальчишек не знает.

Вопрос: Правильно ли повели себя дети? Что нужно сделать?

Вопрос для всех ребят: КАКОЙ ТЕЛЕФОННЫЙ НОМЕР НУЖНО НАБИРАТЬ, ЕСЛИ НАЧАЛСЯ ПОЖАР?

(звучит спецсигнал пожарной машины)

Ведущий: Ребята, слышите этот звук? Что он означает? (ответы детей)

1-й пожарный: Тили-тили-тили- бом. У игрушек горит дом!

2-й пожарный: Нужно немедленно спешить, злой огонь нам потушить! Ребята, поможете нам освободить игрушки из огня? (дети делятся на две команды)

Эстафета «Спасатели» (дети делятся на две команды, которые должны пройти препятствия: перепрыгнуть канаву, пройти по кочкам, пролезть под планкой и спасти из пожара зверей (мягкие игрушки)

1-й пожарный: Молодцы, ребята. У каждого пожарного есть специальная одежда, в которой он тушит огонь. Когда срабатывает пожарная тревога, спасатель должен быстро ее надеть. Посмотрим, кто справится с этим заданием быстрее всех!

2-й пожарный: При пожаре важно не только быстро потушить огонь, но и доехать до места возгорания на пожарной машине. Проверим, кто доедет быстрее.

Эстафета «Пожарная машина» (игроки садятся на стульчики, берут в руки катушки с нитками и наматывают на них игрушечные пожарные машинки. Побеждает тот, кто быстрее всех намотает шнур.)

1-й пожарный: Ребята, из вас получатся отличные спасатели.

2-й пожарный: Теперь вы, знаете, как обращаться с огнем и не допустить пожара, как помочь тем, кто оказался в огне.

Ведущий: Наши ребята мечтают стать пожарными и расскажут о своей мечте в песне, которая так и называется «Песня пожарного». (дети исполняют заключительную песню «Песня пожарного» муз. К. Тоцкой)

Публикации по теме:

«Для ёлки украшения-всем на загляденье». Конспект занятия (НОД) в средне-старшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество».

Сценарий развлечения в старшей разновозрастной группе «День такой у нас один, праздник мальчиков, мужчин…»Сценарий развлечения в старшей разновозрастной группе «День такой у нас один, праздник мальчиков, мужчин…» Фотоотчет. Сценарий развлечения в старшей разновозрастной группе: "День такой у нас один, праздник мальчиков, мужчин. " Дети под музыку.

Год человека труда. План работы средне-старшей группы на 2016 год январь Беседа с детьми о профессиях. Расширить знания детей о рабочих профессиях. февраль Экскурсия на почту. Познакомить детей с трудом.

Конспект НОД для старшей группы «Я такой!» Эмоциональный настрой детей Ребята, на прошлом занятии мы с вами узнали много интересного о нашей планете Земля, о том, что ее называют.

Конспект совместной образовательной деятельности в средне-старшей группе «Игрушки — друзья! Обижать их нельзя!» Задача: Учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками. Здоровьесберегающие цели: Снижать высокий.

Конспект тематического занятия в средне-старшей группе Я здоровье сберегу, сам себе я помогу! Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад№14 «Калинка» Конспект тематического занятияв средне-старшей группе «Я здоровье.

НОД по познавательному развитию в средне-старшей группе ТЕМА:Расскажем детям о «Рождестве Христове»Цель: Формировать у детей представление о народном православном празднике «Рождестве» Задачи:.

Праздник в средне-старшей группе «Осень, осень-в гости просим!» Праздник в средне- старшей группе «Осень, осень-в гости просим!» Цели: формирование доброжелательных отношений между родителями детьми.

Проект «Поможем зимующим птицам» средне-старшей группеПроект «Поможем зимующим птицам» средне-старшей группе Часто во время прогулки с ребятами, к нам на участок прилетают голуби, воробьи, синицы. Реакция у детей непредсказуема. Кто-то замирает.

Виртуальная экскурсия по Улан-Удэ для средне-старшей подгруппы ДС Тема экскурсии: «Мой любимый город Улан-Удэ» Целевая аудитория: дети с 4л до 6лет. Цель: Продолжать знакомить детей с малой Родиной. Расширить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по ППБ «Мир такой прекрасный, но небезопасный» в средне-старшей группе
Опубликовано: 28 июня 2016 в 17:08
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение по ППБ «Мир такой прекрасный, но небезопасный» в средне-старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Сергеевна Тоцкая (УИ 397494) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД