Лучший педагог года

Развлечение по ПДД «Поможем Незнайке» для детей старшей группы

ксения плиско
Развлечение по ПДД «Поможем Незнайке» для детей старшей группы

Развлечение «Поможем Незнайке» для детей старшей группы

Цель: формировать у детей знания о правилах дорожного движения, желание соблюдать эти правила, обучать предвидеть опасность, показать важность соблюдения правил дорожного движения.

Образовательные: закрепить знания о том, что дорогу нужно переходить по пешеходному переходу и знания сигналов светофора;

Развивающие : развивать интерес к изучению ПДД, навыков соблюдения правил дорожного движения;

Публикация «Развлечение по ПДД „Поможем Незнайке“ для детей старшей группы» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.

Интеграция образовательных областей: физическое развитие; социально- коммуникативное развитие; познавательное развитие.

Оборудование: дорожные знаки; игрушечные рули; дидактическая игра «Собери знак»; 3 сигнала светофора; 3 обруча: красный, желтый, зеленый; пешеходный переход (зебра); 6 конусов и 2 машины для игры; загадки; костюм Незнайки; медальки.

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята! Сегодня мы проводим спортивно - развлекательную игру по правилам дорожного движения.

(С криками о помощи вбегает Незнайка)

Незнайка : Караул! Помогите! Спасите!

Воспитатель: Незнайка, что случилось?

Незнайка : Ой, меня чуть машина не сбила, да еще и водитель нагрубил.

Воспитатель: А как это случилось?

Незнайка : Ну….Это….Я переходил дорогу, а тут машина.

Воспитатель: Незнайка, из-за тебя могла произойти авария. Разве ты не знаешь, что дорогу нужно переходить по пешеходному переходу или по «зебре»?

Незнайка : А, что это такое?

Воспитатель: Ну, что, Незнайка, я вижу, что ты и на самом деле не знаешь правила дорожного движения. Ребята, расскажем нашему гостю про правила дорожного движения? (Дети соглашаются)

Воспитатель: Скажите мне, кто самый главный помощник на дороге? (Светофор)

Перейти через дорогу

Вам на улицах всегда

И, подскажут, и помогут

Говорящие цвета.

1 - ребё нок в красной шапочке:

Если свет зажегся красный

Значит двигаться опасно

2- ребё нок в желтой шапочке:

Желтый свет – предупрежденье

Жди сигнала для движенья.

3 ребенок в зеленой шапочке:

Свет зеленый говорит

«Пешеходам путь открыт!»

Незнайка : Вот это да! Сразу всё и не запомнишь.

Воспитатель: А чтобы легче было запомнить сигналы светофора, поиграй вместе с ребятами в игру «Светофор». Я буду поочередно поднимать красные, желтые, зеленые кружочки. Когда я подниму красный кружок – вы стоите, жёлтый – прыгаете, если подниму зеленый – шагаете на месте

Проводится игра: «Светофор».

Незнайка : Ну, все, я понял, что такое светофор. Ух, ты, мячик. Ребята, давайте возьмем мячик и пойдем на дорогу поиграем!

Воспитатель: Ты, что, собираешься играть на проезжей части?

Незнайка : Ой, можно подумать нельзя играть на дороге.

Воспитатель: Конечно же нет.

Незнайка : А почему нельзя? (ответы детей) А где же тогда можно играть?

Воспитатель: На спортивных площадках, на детских площадках, на участке детского сада.

Незнайка : Ну, ладно, на дороге мы играть не будем.

А вот у меня есть книжка с вопросами про правила дорожного движения, мне ее дядя полицейский дал, когда я через дорогу перебегал. Я думал – думал, гадал – гадал и ни на один вопрос не ответил. Может ребята ответят (передает воспитателю тетрадь).

Воспитатель: Как называется дорога для пешеходов? (тротуар)

Как называется дорога для автомобилей? (проезжая часть)

Для чего нужен пешеходный переход? (Чтобы перейти дорогу)

Что нужно делать на красный и желтый сигнал светофора? (Стоять)

Что нужно делать на зеленый сигнал светофора? (переходить дорогу)

Где нужно ждать автобус? (на остановке)

Как нужно вести себя в общественном транспорте? (не кричать, не бегать, не высовывать голову из окна,не разговаривать с водителем)

Где можно играть детям? (На спортивных площадках, на детских площадках, на участке детского сада, во дворе дома)

Незнайка : Какие вы молодцы. На все вопросы ответили.

Воспитатель: Ребята, а давайте покажем нашему гостю, как лучше запоминать дорожные знаки.

Дидактическая игра: «Собери знак»(проводится 2 раза)

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Пешеходный переход» (дети делятся на 2 команды по 10 человек, командам раздаются черные и белые полоски, дети по очереди выкладывают переход и пробегают по нему всей командой.)

Воспитатель: Следующий конкурс «Гонки», нам понадобятся 10 мальчиков (2 команды по 5 человек, по очереди прокатывают машинки вокруг конусов змейкой).

Незнайка : Молодцы, ребята! Вы много знаете и играть хорошо умеете. Спасибо, что вы меня научили многому. Я больше никогда не буду нарушать правила дорожного движения и обязательно к вам ещё вернусь.

Воспитатель: Ребята, вы большие молодцы, я приготовила для вас подарок! (Воспитатель раздаёт детям медальки)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного открытого занятия в средней группе «Путешествие на Луну. Поможем Незнайке» Цель: Развивать у детей важнейшие жизненные навыки для успешной социализации ребенка в коллективе, обществе, помогающие овладеть языковыми,.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Поможем Незнайке подготовиться к школе» Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Поможем Незнайке подготовиться к школе»[/h3] Подготовила: воспитатель МАДОУ № 1,.

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Поможем Незнайке» Цель. Создание условий для развития у детей элементарных математических представлений Задачи: 1. Создать условия для побуждения детей к.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Поможем Незнайке» в подготовительной группе Программное содержание: 1. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. 2. Закреплять.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Поможем Незнайке и Карандашу» Цель занятия: Создание благоприятных условий для формирования математических представлений с целью развития предпосылок к учебным действиям,.

Конспект занятия по ФЭМП (подг. группа) «Поможем Незнайке» Программное содержание 1. Упражнять детей в счёте до 20 2. Способствовать развитию логического мышления,внимания,внимательности 3. Закреплять.

Создание социальной ситуации «Поможем Незнайке» КТП с 09.09.2019 по 13.09.2019 Тема недели: «Безопасность» Сроки: 09.09.2019-13.09.2019 Цель: создание социальной ситуации развития детей.

Развлечение «Поможем Незнайке» в средней группе Цель: формирование основ безопасного поведения детей на улице. Задачи: - формировать навыки выполнения основных правил поведения у дошкольников.

Конспект занятия по ПДД в средней группе «Поможем Незнайке» Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию детей средней группы Время проведения: 20-25 мин. Тема: «Поможем.

Занятие по РЭМП для детей с 4 до 5 лет компенсирующей направленности с ОНР «Поможем Незнайке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 37 г Новочеркасска Конспект занятия по РЭМП для детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по ПДД «Поможем Незнайке» для детей старшей группы
Опубликовано: 16 сентября 2019 в 16:24
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД