Папки-передвижки

Развлечение «Путешествие по лесной тропинке» (первая младшая группа)

Людмила Евдокимова
Развлечение «Путешествие по лесной тропинке» (первая младшая группа)

Цель:

- Создать благоприятное эмоциональное состояние у детей;

- создать условия для самостоятельной двигательной активности детей в условиях ограниченного пространства.

Задачи:

• Доставить детям ощущение радости.

• Учить заботиться о своем здоровье.

• Формировать интерес к движениям во всех их проявлениях.

• Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Материалы: куб с изображениями животных, игрушек; обручи, шишки, орехи, корзинка, игрушки: белка, медвежонок.

Ход досуга:

1. Вводная часть:

Публикация «Развлечение „Путешествие по лесной тропинке“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Воспитатель: - Ребята, я вас приглашаю прогуляться в лес. Хотите пойти со мной? (ответы детей). Тогда в путь!

Отправляемся мы в лес,

Сколько ждет нас там чудес.

Мы шагаем друг за другом,

Полем и зеленым лугом.

2. Основная часть:

Воспитатель: - Смотрите, тропинка. Давайте пойдем по ней.

По тропинке мы пойдем,

Что-то мы сейчас найдем.

- Ой, ребята, смотрите! Что это? ( Ответ детей: кубик)

- А что нарисовано на нем? ( Ответ детей: игрушки, звери)

- А хотите поиграть с ним? (ответы детей)

- Тогда становитесь в кружок. Мы будем подбрасывать кубик, и какая картинка выпадет, то и будем показывать.

Игра с кубиком

«Мишка»

Мишка косолапый

Мишка косолапый

По лесу идет, (Бодро шагаем)

Шишки собирает,

Песенки поет. (Приседаем - собираем шишки)

Шишка отскочила

Прямо мишке в лоб. (Держимся ручками за лоб)

Мишка рассердился

И ногою - топ! (Топаем ногой)

«Зайчик»

Зайчик серенький

Зайчик серенький сидит (Сидим, как зайчик)

И ушами шевелит,

Вот так, вот так! (Шевелим ушками-ладошками)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть,

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп. (Хлопаем в ладоши)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок-скок. (Прыгаем, как зайчик)

«Неваляшка»

Мы веселые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны)

Чудо – куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться)

Мы танцуем и поем (приседание)

Очень весело живем (прыжки на месте)

«Машина»

Би-би-би -

Гудит машина.

(Постукиваем кулачком одной руки о ладонь другой)

Тук-тук-тук -

Мотор стучит.

(Хлопаем в ладоши)

- Едем, едем, едем, едем,

Он так громко говорит.

(Ритмично топаем ногами)

Шины трутся о дорогу.

Шу-шу-шу -

Они шуршат.

(Потираем ладони)

Быстро крутятся колеса.

Та-та-та -

Вперед спешат.

(Показываем ручками, как крутятся колесики)

«Самолет»

Самолёты загудели, (Вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)

Самолёты полетели, (Руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо)

На полянку тихо сели, (Присесть, руки к коленям)

Да и снова полетели, (Руки в стороны, "летим" по кругу)

У-у-у, у-у-у.

«Мяч»

Яркий красный мячик, прыгает как зайчик, (прыжки на месте)

Покатился по дорожке, (бег на месте)

Подождал меня немножко, (остановиться)

Наклонюсь, возьму его (наклониться)

И подброшу высоко. (имитация движения)

Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь пойдем дальше.

- Ой, смотрите, перед нами болото! Нам нельзя в него вступать, надо прыгать по камешкам, чтоб его пройти. (Дети прыгают из обруча в обруч).

Воспитатель: Молодцы! Все прошли через болото, никто не утонул. Идем дальше.

- Ребята, мы вышли с вами на полянку. Слышите, листочки шуршат, деревья качаются. Это ветер подул. Давайте поиграем: я расскажу вам стихотворение про ветер и покажу движения, а вы повторяйте за мной.

Вот полянка, а вокруг

Липы выстроились в круг (широким жестом развести руки в стороны).

Липы кронами шумят,

Ветры в их листве гудят (руки поднять вверх и покачать ими из стороны в сторону)

Вниз верхушки пригибают

И качают их, качают (наклонившись вперед, покачать туловищем из стороны в сторону).

Воспитатель: Продолжаем наше путешествие. Смотрите, на земле у дерева раскиданы шишки и орехи, кто же это сделал? (Ответы детей.)

Воспитатель: Давайте я вам помогу. Отгадайте загадку:

По деревьям ловко скачет,

И в дупло орешки прячет.

Что же это за зверек?

Угадай скорей, дружок! (Белка)

(Воспитатель показывает игрушку – белку.)

Белка: Здравствуйте, ребята. Как хорошо, что я вас встретила. Помогите мне пожалуйста собрать шишки и орешки в корзинку. (Игра «собери шишки и орешки»).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Помогли белочке.

Белка: Спасибо вам ребята за помощь. Заходите как-нибудь в гости ко мне.

Воспитатель: - Давайте, ребята, пойдем дальше. (Идут колонной друг за другом)

Воспитатель: - Ребята, я вижу, вдалеке кто-то к нам на встречу спешит. Отгадайте кто же это?

Бурый, косолапый

По лесу бредет.

Любит «одолжить» он

У лесных пчел мед. (Медведь) (Ответы детей.)

Воспитатель:- Правильно, ребята. Это – медведь. (Показывает игрушку медвежонка). Мишка наблюдал за вами. Ему понравилось, как вы играете, весело прыгаете и он тоже хочет поиграть с вами.

- Поиграем с Мишкой? (Ответы детей.)

- Игра называется «Догони нас, Мишка». Мишка будешь спать, а мы будем по лесу гулять (медведь спит, а дети ходят по участку и повторяют слова и движения за воспитателем) .

Мы по лесу пойдем,

И грибов соберем,

Вот грибок и вот грибок,

Уже полный кузовок.

Мишка, мишенька, вставай,

Нас скорее догоняй.

3. Заключительная часть:

Воспитатель:

Порезвились, поиграли.

Снова друг за дружкой встали.

И знакомою тропой,

Отправляемся домой.

Публикации по теме:

Занятие в младшей группе «По лесной тропинке» Програмное содержание: Совершенствовать зрительное прослеживание по зигзагообразной линии, координацию движений пальцев; знать и называть.

Игра-путешествие «По безопасной тропинке» Дорогие, коллеги! Хочу поделиться с вами опытом подготовки детей к походу с выходом за территорию детского сада, но это в старшем возрасте,.

Конспект занятия по лепке и рисованию «Колобок покатился по лесной дорожке» (вторая младшая группа)Конспект занятия по лепке и рисованию «Колобок покатился по лесной дорожке» (вторая младшая группа) Конспект занятия по лепке и рисованию «Колобок покатился по лесной дорожке» (вторая младшая группа) Задачи: Дети учатся создавать выразительный.

Конспект занятия: «Путешествие в осенний лес» Возрастная группа детей: вторая младшая группа Цель: развитие грамматически правильной диалогической и монологической речи. Образовательные задачи по основной образовательной области:.

Физкультурное развлечение «Мы солдаты» (2 младшая группа) Конспект физкультурного развлечения по образовательной области «Физическая культура» на тему «Мы солдаты»» для детей младшей группы «Лисичка».

Развлечение «Чистота и здоровье» (младшая группа) Развлечение «Чистота и здоровье» Младшая группа. Зал украшен атрибутами гигиены (мыло, зубная паста, гребешок, полотенце и т. д.). Звучит.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по лесной тропинке» «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЛЕСНОЙ ТРОПИНКЕ» (развлечение для детей старшего возраста.) ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: уточнить представления детей о растениях.

Развлечение «Мишкины именины» вторая младшая группа. Развлечение «Мишкины именины»вторая младшая группа. (Мишка – кукла спит). Ведущий; Ну-ка, Мишка, хватит спать, Надо, Мишинька, вставать.

Развлечение «На бал к царю» (вторая младшая группа) ЗАДАЧИ. ОБУЧАЮЩИЕ: учить ориентироваться в пространстве. Развивать целостное зрительное восприятие. Учить соотносить количество с цифрой.

Развлечение «Зимушка-зима» (2-я младшая группа) Физкультурное развлечение для детей 2-ой младшей группы «Зимушка-зима». Задачи: Упражнять в ходьбе и беге в колонне друг за другом, ходьбе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Путешествие по лесной тропинке» (первая младшая группа)
Опубликовано: 27 июля 2015 в 14:48
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД