Получи документы

Развлечение с детьми первой младшей группы «В гости к бабушке»

Татьяна Медведева
Развлечение с детьми первой младшей группы «В гости к бабушке»

Медведева Татьяна Николаевна

воспитатель 1 категории

Тема: «В гости к бабушке»

Цели и задачи:

• Установить эмоциональный контакт с помощью песен, потешек, загадок.

• Формировать доброжелательность в общении, прививать уважение, заботливое отношение к пожилым людям.

• Продолжать развивать у детей желание выполнять игровые упражнения и подвижные игры с речевым сопровождением.

• Побуждать детей отгадывать загадки.

• Воспитывать у детей бережное отношение к животным, проявлять заботу.

Публикация «Развлечение с детьми первой младшей группы „В гости к бабушке“» размещена в разделах

Развивать речевое дыхание, мелкую, общую и артикуляционную моторику, мимику, внимание.

• Расширять словарный запас.

Оборудование: Домик, игрушки: паровоз, кошка, собака, лошадка, петушок.

Аудиозапись «Поезд» Е. Железнова, корзинка с клубочками,

угощенье – пряники.

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправляемся в гости, а к кому узнаете, если отгадаете загадку:

Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Вкусные оладушки?

Это наша. (бабушка).

Воспитатель: Правильно, мы отправляемся в гости к бабушке, поедем на поезде.

Сюрпризный момент

(Воспитатель держит в руках паровоз, паровозик гудит).

Воспитатель: Скорее торопитесь,

В вагончики садитесь.

Время приближается,

Поезд отправляется.

Лады, лады, ладушки,

Едем в гости к бабушке.

К нашей милой бабушке,

Бабушке - Забавушке.

Едут к ней ребятушки,

Малые внучатушки.

(Включается аудиозапись «Поезд» Е. Железнова).

Дети встают «паровозиком» и под песенку вслед за воспитателем передвигаются по группе :

Вот поезд наш едет, колёса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

Чу-чу, чу-чу-чу-чу, - бежит паровоз,

Далёко, далёко ребят он повёз.

Но вот остановка и надо слезать.

Вставайте, ребята, пойдёмте гулять.

(Дети останавливаются у домика бабушки)

Воспитатель: Лады-лады-ладушки, Приехали мы к бабушке. К нашей милой бабушке, Бабушке - Забавушке.

(Из-за домика появляется бабушка).

Бабушка. Здравствуйте, ребятушки, милые внучатушки! Как я рада, что вы ко мне приехали. Только я забыла, как кого зовут. Напомните - ка мне.

Ритмическая игра “Имена”

(Дети поочередно произносят свое имя)

Бабушка. Молодцы, внучатки, теперь я вспомнила, как кого зовут.

Вы ехали издалека, наверное, проголодались. Я сейчас угощу вас оладушками.

Ладушки, ладушки!

Пекла бабка оладушки,

Маслом поливала,

Детушкам давала

Наташе два, Саше два,

Кате два, Диме два. (И т. д. имена всех детей).

Хороши оладушки

У нашей бабушки!

Воспитатель: Спасибо, бабушка, вам за оладушки.

Ой, ребята, посмотрите, домик то у бабушки совсем старый, давайте построим ей новый дом.

Подвижная игра «Строим дом»

Раз, два, три, четыре, пять, (Загибают пальцы).

Будем строить и играть. (Стучат кулачками).

Дом большой, высокий строим. (Руки в стороны, вверх).

Окна ставим, крышу кроем. (Показывают руками).

Вот какой красивый дом!

(Указательным жестом вытягивают руки вперед).

Будет весело нам в нём! (Хлопают в ладоши).

Бабушка : Ну, внучатушки, ну, ребятушки, какие вы молодцы! Спасибо, вам за такойкрасивый дом. Теперь я в нем заживу лучше прежнего!

А, вы знаете, у меня в деревне очень много интересного есть, в вашем городе такого и не увидишь.

Мы во двор сейчас пойдём, (Ходьба на месте)

И друзей себе найдём. (Наклоны вправо, влево)

Много нового узнаем (Повороты вправо-влево)

И, конечно, поиграем. (Хлопают в ладоши)

У меня во дворе живут разные животные. Посмотрим, знаете ли вы их?

Любит рыбку и сметану,

И поёт так сладко "мяу",

И мурлычет у окошка,

Кто же это дети? (Кошка).

Бабушка : Правильно! Хотите поиграть с моим котом? Вы будете мышками, а мой кот Васька будет вас ловить.

Игра «Васька - кот»

(Дети сидят в «норках», а котик ходит между детьми - мышками и поёт) :

Ходит Васька серенький, Ходьба.

Хвост пушистый, беленький, Гладит свой хвост.

Ходит Васька-кот Ходьба.

Сядет - умывается. Действия согласно текста.

Лапкой вытирается,

Песенки поет.

Дом неслышно обойдет Ходьба кота по кругу.

Притаится Васька-кот, (Котик «спит»).

Серых мышек ждет.

(Мышки выбегают).

Васька, Васька, ты вставай

Серых мышек догоняй! (Кот просыпается и ловит «мышат»).

Бабушка : Молодцы, ребятки, развеселили моего котика!

Ну-ка отгадайте, кто ещё у меня живёт?

Я, друзья, совсем не злая.

В дом чужой идет - залаю.

Задавака? Забияка?

Нет! Обычная. (Собака).

Песня «Вот собачка Жучка».

Вот собачка Жучка

Хвостик закорючкой.

Шёрстка пёстрая,

Зубки острые,

Гав - гав - гав!

Бабушка : А ещё у меня живёт Красавец петушок! Посмотрите, какой он!

Подвижная игра «Ах, красавец петушок!»

Ах, красавец петушок! (Ходьба на носках).

На макушке – гребешок, (Руки - вверх над головой, ладони прижаты).

А под клювом-то – бородка.

Очень гордая походка: (Ходьба с высоким подниманием коленей).

Лапы кверху поднимает, (Взмахи руками).

Важно головой кивает. (Кивает головой).

Раньше всех петух встает,

Громко песенку поет: «Ку-ка-ре-ку! (Произносят «Ку-ка-ре-ку!» громко и протяжно).

Бабушка : Ой, ребятки, кто же там ещё гуляет?

Кто быстрее ветра мчится?

Пыль из-под копыт клубится,

Грива шелковая вьется,

Ржанье звонкое несется:

«Иго - го, иго - го, убегу я далеко!»

Что, узнали вы, ребятки?

Это резвая. (лошадка!

Бабушка : Молодцы, опять угадали.

Воспитатель: Давайте поиграем в лошадок.

Физкультминутка "Лошадка"

Цок, цок, цок, цок! (Детки поочередно топают ножками - то одной, то другой)

Я лошадка - серый бок! (Повороты, ручки на талии)

Я копытцем постучу, (Топают ногой)

Если хочешь - прокачу! (Скачут, как лошадки).

Посмотри, как я красива,

Хороши и хвост и грива. (Взмахи ручками в одну и в другую сторону –

показывают какая красивая лошадка)

Цок, цок, цок, цок,

Я лошадка - серый бок! (Скачут, как лошадки).

Бабушка : Вот вы и познакомились с животными, которые живут у меня во дворе. Эти животные дома живут. Домашними их потому и зовут.

Воспитатель: Лады-лады-ладушки, (Дети хлопают в ладоши)

Вот сколько всех у бабушки!

Бабушка : Ой, устала что-то я, посижу, повяжу. Посмотрите, какие у меня есть нитки – клубочки.

(Достаёт сундучок с клубочками и нечаянно рассыпает).

Ой, что же я наделала, как же мне их собрать?

Воспитатель: Дети помогайте, клубочки собирайте!

Игра: «Соберём клубочки»

Бабушка : Ой, какие молодцы! Какие помощники! Всё вы умеете, всё знаете!

Спасибо вам, внучата, что навестили бабушку. Мы с вами очень хорошо провели время. Приезжайте ещё ко мне в гости. А на прощанье, я хочу вас угоститьвкусными пряничками.

Воспитатель: Ребята, давайте поблагодарим бабушку за гостинцы, мы их попробуем в группе, попрощаемся с бабушкой и вернёмся в детский сад.

Дети: Спасибо, бабушка. До свидания!

Бабушка : До свидания!

Публикации по теме:

Фотоотчет о весеннем празднике «В гости к нам пришла весна» с детьми первой младшей группыФотоотчет о весеннем празднике «В гости к нам пришла весна» с детьми первой младшей группы Праздники — это радость общения, творчества и сотворчества, самовыражения, раскрепощения и взаимообогащения. Конечно, праздник должен.

Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню»Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙГРУППЫ:" В ГОСТИ К БАБУШКЕ В ДЕРЕВНЮ". Цель: Создание положительных эмоций.

Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в первой младшей группе «В гости к бабушке Варварушке» Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в 1-й младшей группе. Подготовила воспитатель МБДОУ №2 г. Кингисеппа.

Конспект НОД «В гости к бабушке», с детьми младшей группыКонспект НОД «В гости к бабушке», с детьми младшей группы ЦЕЛЬ: - создание условий, для развития игровой деятельности детей; ЗАДАЧИ: • Учить детей проявлять заботу о своей бабушке, относиться.

Конспект занятия для второй младшей группы «В гости к бабушке» Цели и задачи: 1. Развитие игрового поведения, творческого подхода при выполнении задания. 2. Развитие выдержки и внимания, двигательной.

Конспект занятия из цикла «Истоки» для детей младшей группы «Едем в гости к бабушке Марии»Конспект занятия из цикла «Истоки» для детей младшей группы «Едем в гости к бабушке Марии» .

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.

Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке»Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке» Уважаемые коллеги! В своей работе с детьми второй младшей группы я использовала знакомство с детским фольклором. Детский фольклор дает возможность.

Развлечение в гости к бабушке Матрене (отчет)Развлечение в гости к бабушке Матрене (отчет) Доброе время суток, уважаемые МААМовцы! Сегодня я представляю итоговое мероприятие в средней группе в виде развлечения "В гости к бабушке.

Развлечение на участке «В гости к бабушке Варварушке»Развлечение на участке «В гости к бабушке Варварушке» Цель: Вызвать желание участвовать в развлечении, повысить эмоциональный тонус, развивать эстетическое восприятие, помочь ощутить радость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение с детьми первой младшей группы «В гости к бабушке»
Опубликовано: 20 августа 2020 в 10:29
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД