Приложение МААМ

Развлечение «Спасатели приходят на помощь»

Елена Макарова
Развлечение «Спасатели приходят на помощь»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения для детей подготовительной к школе группы:

«Спасатели приходят на помощь».

Сценарий разработала воспитатель: Макарова Е. Г.

Публикация «Развлечение „Спасатели приходят на помощь“» размещена в разделах

Цель: - Зарядить детей положительными эмоциями; - Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью совместных мероприятий; - Способствовать развитию внимания, памяти, воображения, логики, речи и математических способностей; - Способствовать развитию терпения, усидчивости, навыков командной работы, умения признавать права других; - Развивать коммуникативные качества ребенка, сплотить коллектив группы.

Сегодня мы собрались для того, что бы поиграть в игру:

«Спасатели приходят на помощь».

Поэтому вы должны превратиться в спасателей, а я - «в старшего спасателя». В мои обязанности будет входить прием экстренных вызовов о помощи, готовить и отправлять Вас в зоны бедствия для оказания помощи нуждающимся. Вы должны будете спасать, и оказывать помощь не только жителям обычных стран, но и жителям сказочных стран и королевств. Отправить спасателей в сказочные страны мне поможет волшебная палочка. Задания будут сложными и очень трудными. От вас будет зависеть жизнь многих людей, животных, сказочных персонажей. Поэтому вы должны быть смелыми, отважными, решительными, сообразительными, умеющими решать сложные задачи, терпеливыми, выносливыми, ответственными, трудолюбивыми, умеющими доводить начатое дело до конца и работать дружно и сплоченно.

- Итак! На пост службы спасения заступила команда :

- «Спасатели»,

- под девизом: «Чип и Дейл спешат на помощь, ну и мы не отстаем!»

1. А вот и первый вызов.

Он пришел из научного центра по выведению необычных, диковинных пород животных. Эти животные, непонятным образом, преодолев все преграды, оказались в прилегающем к научному центру лесу. Все эти животные закодированы в специальной секретной документации. Только вы, юные спасатели можете среди обычных обитателей леса найти этих животных, вернуть в свои клетки и не дать им погибнуть.

-Спасателям : Даше О., Ксюше Т., Арине Щ., Алене П. и Кириллу Б. приготовиться, получить секретную информацию, и вместе со старшим спасателем отправиться для оказания экстренной помощи. Мне нужно обязательно проверить, тех ли животных вы нашли в лесу. От этого зависит их жизнь. А вы следите за ходом операции, и ждите нашего возвращения.

2. А вот и второй вызов поступил на пульт нашей службы спасения.

Вызов пришел из далекого сказочного королевства «Цветов». Сама Королева просит о помощи. Налетевший смерч унес 2 волшебных цветка из 3 с «клумбы жизни». Жизнь жителей королевства держится на одном цветке. Только наши спасатели обладают умением и даром выращивать волшебные цветы, с помощью логических кубиков подбрасывая и выбирая свойства цветам. Цветы не простые, поэтому выращивать их будем с помощью 4 кубиков, выбирая форму, цвет, размер и толщину цветам.

-Спасатели : Вероника Б. и Ксюша П. приготовиться к выполнению задания. Один цветок выращивает Ксюша, Вероника сажает, другой – Вероника выращивает, Ксюша сажает. Задание понятно? С помощью волшебной палочки отправляю вас в королевство «Цветов» для оказания экстренной помощи.

Мы ждем Вашего возвращения.

3. Пришел третий вызов.

Жители страны «Диких Ос» просят срочно восстановить растоптанные медведем домики – ульи. Блоки, из которых были построены домики – ульи, закодированы в «карточках - схемах». Прочитать «карточки – схемы» могут спасатели только нашей службы спасения. Только они прошли специальную подготовку.

-Спасатели : Федор Л. и Максим З. встать, получить пакет с секретными «карточками – схемами» и с помощью волшебной палочки я отправляю Вас в сказочную страну «Диких Ос».

4. А у меня еще один вызов из сказочной страны «Эльфов».

Там похожее несчастье: Слонопотам нечаянно раздавил старинный замок Эльфов. Секретная информация по строительству «Старинного замка» находится в нашей службе спасения.

-Спасатели : Леня К. и Арина Н. встать, получить пакет с секретной документацией и с помощью волшебной палочки я отправляю Вас в страну «Эльфов» для оказания помощи.

Я, старший спасатель слежу за выполнением порученных заданий и возвращаю спасателей обратно.

5. Следующий вызов о помощи пришел от жителей затопленных наводнением районов.

1. Они просят доставить им продукты, медикаменты, одежду. Доставить можно на вездеходе – амфибии пройдя сложный лабиринт. Вездеход может двигаться только по свободным клеточкам, и по клеточкам со свойствами блока – контейнера, обходя черные ловушки.

-Спасатель : Лева П. к выполнению ответственного задания приготовиться, приступить к отправке груза в затопленные наводнением районы.

Мы с вами следим и ждем Левиного возвращения.

2. Капитан парусного корабля просит помочь довести судно с ценным грузом до берегов Индии. В океане разбушевался сильный шторм. Корабль может разбиться о скалы, рифы или сесть на мель. Помочь провести корабль по лабиринту штормового океана поможет спасатель Даша О. Приготовиться, получить карту лабиринта, оказать помощь капитану и его команде.

6. Вызов о помощи пришел от жителей районов, пострадавших от налетевшего с океана урагана. Ураган разрушил дома людей, оставил их без электричества, еды, одежды, крыши над головой, медикаментов. Много раненых и нуждающихся в медицинской помощи. Надо срочно отправить поезд с гуманитарной помощью. Поезд отправится и доставит груз только в том случае, если вы правильно загрузите все его вагоны в соответствии с карточками изменениями свойств.

-Спасатель : Миша Е. к выполнению задания по загрузке и отправке поезда приготовиться, приступить к выполнению задания.

Мы следим за выполнением задания и ждем Мишиного возвращения.

7. Вызов о помощи пришел от жителей районов, пострадавших от землетрясения.

Надо срочно отправить фуру с гуманитарной помощью этим жителям по специальному маршруту. Груз дойдет до места назначения только в том случае, если водитель фуры правильно запишет отправляемый груз и отследит изменения груза на всех 3 участках пути.

-Спасатель : Владик Р. приготовиться, приступить к выполнению задания.

А мы следим за выполнением задания и ждем возвращения Владика в службу спасения.

8. Вызов поступил от директора музея. В музей поступил запечатанный сундук с большим количеством камней разной формы, цвета, размера и толщины. Его нашли в трюме затонувшего корабля. Среди них только несколько камней, которые обладают необычными свойствами. Как обнаружить их среди других? Знают только наши спасатели. Эти камни зашифрованы с помощью знаков – символов в таблицы, а чтобы их расшифровать, необходимо решить примеры.

Для нахождения необычных камней в музей я отправляю группу спасателей.

-Спасатели : Лева П. и Кирилл Б., Миша Е. и Леня К., Максим З. и Ксюша Т., Владик Р. и Алена П. встать, приступить к выполнению задания.

Директор музея за ваш труд, умения и старания наградил вас. Чем? Вы сейчас скажите нам сами. Ответ найдете под двумя блоками. Ответ состоит из двух частей. Надо правильно соединить эти части в предложение и тогда вы узнаете, где находится подарок. Найти эти блоки вам помогут «карта-схема» и «алгоритм №1».

Для выполнения столь важного и ответственного задания я приглашаю

Ксюшу П., Федор Л. и Арина Н. А подарок найдет и принесет спасатель Вероника Б.

Я очень рада, что со всеми заданиями вы сегодня справились. Были настоящими смелыми, отважными, сообразительными спасателями. Выполнить все эти задания, пройти лабиринты было нелегко. Молодцы! Я горжусь вами. Поэтому смело заявляю, что вы все достойны медали «Юный спасатель». Вручение.

Публикации по теме:

«Оля и её друзья», или Как к нам приходят сказки. Фотоотчёт«Оля и её друзья», или Как к нам приходят сказки. Фотоотчёт Все дети независимо от возраста любят, когда им читают сказки. Чтение сказки взрослым доставляет дошкольникам массу удовольствия, заставляет.

Итоговая НОД с применением игровых заданий по математике и обучению грамоты «Спасатели спешат на помощь»Итоговая НОД с применением игровых заданий по математике и обучению грамоты «Спасатели спешат на помощь» Программное содержание: 1. Способствовать формированию нравственно-волевой и мотивационной сферы личности дошкольника. 2. Развивать логическое.

Конспект занятия в группе среднего возраста «Чудеса приходят в гости к детям». .

Конспект занятия в группе среднего возраста «Чудеса приходят в гости к детям» Конспект занятия в группе среднего возраста «Чудеса приходят в гости к детям». Елена Володина Конспект занятия в группе среднего возраста.

Организованная деятельность по познавательному развитию в средней группе «Спасатели спешат на помощь» Цель: формирование представлений о стихийных явлениях (землетрясение, наводнение, ураган) Задачи: Образовательные: 1. Дать детям представления.

Развлечение для всех возрастных групп «Помощь Матрёне»Развлечение для всех возрастных групп «Помощь Матрёне» Под музыку в зал входит Матрёшка. Матрёна: Здравствуйте ребята, я Матрёна, вы любите помогать взрослым? Ребята, но к вам пришла я не просто.

Развлечение в форме игры-путешествия «Спасатели леса» в подготовительной группе Цель: Познакомить с правилами пожарной безопасности в лесу. Вооружить детей знаниями основных причин пожара в лесу. Задачи: • Образовательные.

Спортивное развлечение «Мы — спасатели» Спортивное развлечение «Мы спасатели» Задачи: 1. Продолжать способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья, развивать.

Тематическая неделя «День защитника Отечества». Интеллектуальная игра «Спасатели спешат на помощь» Тематическая неделя «День защитника Отечества». Интеллектуальная игра «Спасатели спешат на помощь». МАДОУ «Радость» д/с № 177 педагог Чепайкина.

Экологическое развлечение «Скорая экологическая помощь» Сценарий развлечения для детей 5-6 лет. Музыкальный руководитель детского сада № 24, Шевелёва М. Ф., г. Балаково Саратовской обл. Зал разделен.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Спасатели приходят на помощь»
Опубликовано: 5 октября 2016 в 18:11
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «Спасатели приходят на помощь»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Макарова (УИ 585360) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД