Лучший педагог года

Развлечение «В гости к Доктору Айболиту» во второй группе раннего возраста (6 фото)

Светлана Кушу
Развлечение «В гости к Доктору Айболиту» во второй группе раннего возраста

Развлечение «В гости к Доктору Айболиту» во второй группе раннего возраста
Фото «В гости к Доктору Айболиту»
Развлечение  во второй группе раннего возраста - фото
Фото №1 Развлечения досуги утренники Чуковский Фото №2 Сценарии развлечений Айболит Чуковский К Фото №3 Предварительная работа беседы о здоровье о личной гигиене о правильном питании чтение произведений К

Развлечение «В гости к Доктору Айболиту»

во 2-ой группе раннего возраста

воспитатель: Кушу Светлана

Публикация «Развлечение „В гости к Доктору Айболиту“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Цель: создать атмосферу радостного, бодрого настроения, вызвать у детей желание проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

Задачи: образовательные – уточнить представления детей о здоровом образе жизни; совершенствовать умение действовать по сигналу, ползать на четвереньках, прыгать на двух ногах из обруча в обруч, подлезать под дугу, ходить по ограниченной плоскости;

развивающие – развивать потребность к двигательной активности, умение преодолевать трудности при выполнении задания; тренировать дыхательную систему;

воспитательные – воспитывать добрые чувства, желание оказать помощь.

Оборудование: Игрушки - Мишка, Зайчик, Доктор Айболит; голубая ткань, следы на ковролине, обручи, доска, дуги, флажки; предметы личной гигиены – полотенце, расческа, мыло, зубная щетка, носовой платок; корзинки с муляжами овощей и фруктов; ложка, баночка с медом (игрушечная).

Предварительная работа: беседы о здоровье, о личной гигиене, о правильном питании; чтение произведений К. Чуковского «Мойдодыр», «Доктор Айболит», потешки «Водичка, водичка…» и др., подвижные игры «У медведя во бору», «Кто дальше бросит», «По ровненькой дорожке», д/и «Овощи и фрукты», лото «Кому что нужно», сюжетно-ролевые игры «Больница», «Зайка простудился».

Ход развлечения.

Стук в дверь. В гости к детям приходит грустный Медвежонок (игрушка).

Мишка (грустно) : «Здравствуйте, ребята!»

Воспитатель: «Здравствуй, Мишка! Что с тобой случилось? Почему ты такой грустный?»

Мишка: «Я съел много мороженого, и у меня заболело горлышко. Я не могу теперь даже рычать».

Воспитатель: «Что же делать, ребята?»

Дети: «Надо его полечить, дать ему лекарство»

Воспитатель: «А кто нам в этом может помочь?»

Дети: «Доктор Айболит (Подходят к медицинскому уголку)

Воспитатель: «Доктора нет! Ведь он уехал лечить зверей в Африку! Как же до него добраться?

Воспитатель: «Ребята, вы готовы помочь Мишке встретиться с Доктором Айболитом

Дети: «Да!».

Воспитатель: «Только дорога будет трудная, нужно преодолевать препятствия. Сможете?»

Дети: «Да!».

Воспитатель: «Тогда в путь».

(Мишка остается в больнице)

Упражнение «Большие ноги шли по дороге».

Большие ноги шли по дороге:

То-о-п, то-о-п, то-о-п. (дети идут, высоко поднимая ноги, по показу воспитателя)

Маленькие ножки бежали по дорожке:

Топ-топ-топ! Топ-топ-топ!

Топ-топ-топ! Топ-топ-топ! (дети с воспитателем идут вперед маленькими шажками)

Воспитатель: «Ой, посмотрите, чьи это следы? Давайте по ним пойдем и узнаем, кто же их оставил».

«Пройди по следам» (Дети с воспитателем идут по следам.)

Воспитатель: «Да это же Зайка! Здравствуй, Зайка!»

Зайка: «Здравствуйте, дети! Я Зайка - побегайка. А что вы здесь делаете?»

Воспитатель: «Мы идем к Доктору Айболиту».

Зайка: Да-а, чтоб туда добраться, надо спортом заниматься. Любите вы прыгать, бегать и играть?

Дети: «Да!»

Зайка: «Ну, тогда все в круг вставайте и зарядку начинайте!»

Ритмическая гимнастика «Зайкина зарядка».

Зайки весело шагают

Ножки выше поднимают.

Вот так, вот так,

Ножки выше поднимают.

И на пяточках шагают,

Носик кверху поднимают.

Зайки прыгают и скачут

По дорожке словно мячик.

На носочки зайки встали.

И до солнышка достали. (Дети и взрослые произносят слова и выполняют движения по тексту).

Зайка: «До свидания, счастливого пути!»

Дети: «До свидания!»

«С кочки на кочку».

Воспитатель: «Перед нами болото, нужно очень осторожно перепрыгнуть с кочки на кочку» - прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

«Проползи под дугой».

Воспитатель: «Прыг-скок, прыг-скок, и попали мы в лесок. Ветки деревьев свисают низко, нужно под ними проползти» - подлезание под дугу.

«Пройди и не замочи ног».

Воспитатель: «И снова препятствие – река, но нам поможет мостик, будьте осторожны, не намочите ног» - ходьба по мостику через реку.

Все подходят к полочке с игрушечными зверями.

Воспитатель: «Вот мы и добрались до Африки. Сколько зверей! А где же Доктор Айболит? Давайте громко позовём».

Дети: «Доктор Айболит!

Выходит Доктор Айболит и спрашивает : «Здравствуйте, что случилось?»

Дети: «Здравствуйте, Доктор Айболит! Помогите Мишке, он заболел!»

Доктор Айболит : «Скорее в путь! Поплывем на корабле, а поможет нам попутный ветер!»

Воспитатель раздает детям флажки, дети дуют на них, приходят к больнице, где ждет Мишка.

Доктор Айболит : «А вот и больной! Сейчас посмотрим. А вы, ребята, пока посидите, не шумите».

Воспитатель: «В больнице нужно вести себя тихо, не мешать доктору».

Дети садятся на стульчики. Доктор осматривает Мишку, дает ему лекарство – ложку меда и чай с малиной (из игрушечной чашки).

Мишка: «Большое спасибо, я больше не буду, есть много мороженого и бегать по лужам! Теперь я могу рычать и с ребятами играть!».

Воспитатель: «Поиграем с Мишкой?»

Дети: «Да!»

Подвижная игра «У медведя во бору» (2 раза).

Одного ребенка воспитатель назначает «медведем». На полу обруч - берлога «медведя».

Дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру. (Дети ходят по группе с наклонами)

А медведь не спит,

И на нас рычит. («Медведь» выбегает из берлоги и ловит детей)

Пойманный ребенок становится «медведем».

Дети убегают в «домик» - размещаются на стульчиках.

Доктор Айболит : «Ребята, вы хотите всегда быть здоровыми? Тогда нужно каждый день гулять и на прогулке играть, как мы играли сейчас с Мишкой, а каждое утро делать зарядку. Например, такую!»

Физминутка «Деревья в лесу». (Дети встают возле стульев.)

Руки подняли и покачали - это деревья в лесу, (плавные покачивания поднятыми вверх руками)

Руки нагнули, кисти встряхнули - ветер сбивает росу, (встряхивание рук перед собой)

В стороны руки плавно помашем - это к нам птицы летят. (Махи руками в стороны)

Как они сядут, тоже покажем - крылья сложили назад. (Присели, руки за спину)

Воспитатель: «Полетели птички на гнездышки!» (Дети садятся на стулья)

Айболит : «А еще нужно правильно питаться. Ребята, что нужно кушать, чтобы быть здоровым и сильным?»

Дети. «Овощи, фрукты».

Айболит : «Правильно, подберите, пожалуйста, для Мишки полезные продукты. На подносе их найдите, назовите и в корзинку положите».

Игра «Назови овощи и фрукты». (Дети по-очереди берут с подноса муляжи, называют и складывают в корзинки, используя картинку-подсказку).

Мишка: «Спасибо, ребята!»

Воспитатель: «Не забудьте, ребята, что фрукты и овощи обязательно надо мыть водой!»

Айболит : «А вы сами умываться любите?»

Дети: «Да!»

Айболит : «Покажите!»

Потешка «Водичка, водичка…»

Водичка, водичка,

Умой мое личико,

Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок. (Дети выполняют движения по тексту).

Айболит : «Ребята, есть такие предметы, которые помогают нам быть чистыми. Давайте их назовем!»

(Доктор показывает детям предметы личной гигиены, дети называют их).

Айболит : «Молодцы! Вот какие вы ребята – сильные, здоровые, ко всему готовые! Спасибо за вашу доброту – вы Мишке помогли, спасибо за смелость – все препятствия прошли! Я принес вам в подарок эти фрукты (сок) для здоровья. Пойдемте мыть руки».

Доктор Айболит даёт всем детям фрукты (сок) во второй завтрак по распорядку дня группы.

Публикации по теме:

«В гости к доктору Пилюлькину». Конспект физкультурно-оздоровительного развлечения во второй группе раннего возраста Цель: создать атмосферу радостного, бодрого настроения, вызвать у детей желание проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

«В гости к осени». Фотоотчет о развлечении во второй группе раннего возраста«В гости к осени». Фотоотчет о развлечении во второй группе раннего возраста Недавно в нашей группе прошло осеннее развлечение. Хотя дети у нас совсем маленькие - самому младшему ребенку в группе только 1 год и.

Дидактическая игра по определению объема жидкостей «Поможем доктору Айболиту»Дидактическая игра по определению объема жидкостей «Поможем доктору Айболиту» 5 января 2016 года Дидактические задачи: 1. Развивать умения детей манипулировать с жидкостями, определяя их объем переливанием. 2.

Досуговая деятельность познавательной направленности «В гости к лисичке в лес» во второй группе раннего возрастаДосуговая деятельность познавательной направленности «В гости к лисичке в лес» во второй группе раннего возраста Аннотация Цель: развитие познавательной активности детей посредством игровой деятельности Задачи: - уточнить знания детей о диких животных.

Физкультурное развлечение в группе детей раннего возраста «В гости к солнышку»Физкультурное развлечение в группе детей раннего возраста «В гости к солнышку» Цель: Создание у детей радостного настроения. Задачи: Формировать представления детей о солнышке; развивать двигательную активность, координацию,.

Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр»Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр» Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр". Добрый день,.

Конспект прогулки-развлечения «Ежик в гости к нам пришел» во второй группе раннего возрастаКонспект прогулки-развлечения «Ежик в гости к нам пришел» во второй группе раннего возраста Прогулка –развлечение «Ежик в гости к нам пришёл» во второй группе раннего возраста. Программное содержание: - продолжать знакомить детей.

Развлечение «Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возрастаРазвлечение «Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возраста Цель: учить соблюдать последовательность действий при мытье рук, используя алгоритм; расширить знания детей о предметах личной гигиены;.

Сценарий развлечения в средней группе «В гости к доктору Айболиту» Задачи: • Формировать представление детей о здоровом образе жизни. • Формировать у детей понимание того, что здоровье зависит от правильного.

Вечер развлечения «В гости бабушка пришла» во второй младшей группе раннего возраста Вечер развлечения во второй младшей группе раннего возраста «В гости бабушка пришла» Цель: создавать условия для формирования положительных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «В гости к Доктору Айболиту» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 30 июня 2021 в 19:17
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД