Получи документы

Развлечение «В гостях у Музыки»

Татьяна Лебедева
Развлечение «В гостях у Музыки»

В ГОСТЯХ У МУЗЫКИ

Задачи:

Обучающие

продолжать знакомить детей с музыкальными инструментами, учить детей эмоционально воспринимать веселые песенки и игры

Развивающие

развивать интерес к различным формам представлений

Воспитательные

воспитывать чувство радости, желание участвовать в совместных музыкально- игровых действиях

Оборудование:

Публикация «Развлечение „В гостях у Музыки“» размещена в разделах

музыкальные инструменты : металлофон, дудочка, бубен, ложки, свистулька, колокольчики, фонограмма, ширма

В зал входят дети средней группы. Элементы костюмов некоторых детей имитируют музыкальные инструменты. Отдельно на небольшом столе разложены музыкальные инструменты, необходимые для исполнения «оркестровых» и сольных номеров.

Ведущая: Без музыки, без музыки

Нельзя прожить никак.

Не станцевать без музыки

Ни польку, ни гопак.

И в танце не покружишься,

И маршем не пройдешь,

И песенку веселую

Ты в праздник не споешь!

Пусть музыка все наполняет вокруг,

Да здравствует музыка, общий наш друг!

Под музыку в зал входит девочка в костюме Музыки и читает стихи.

Музыка : Я Музыкой зовусь, друзья, И к вам сейчас явилась я! Взгляните вы на мой наряд — На платье — целый звукоряд, И есть значки различные, И даже ключ скрипичный! А к себе на День рожденья Пригласила я гостей, Приходите все на праздник — Вместе будет веселей!

Дети вместе с Музыкой исполняют песню.

Выходит мальчик-«металлофон».

Мальчик-«металлофон» : Слышите веселый звон?

Я зовусь Металлофон. (Обращается к Музыке) :

Очень нежно я звучу,

Я поздравить вас хочу!

На металлофонах исполняется песня «Петушок» (русская народная мелодия).

Ведущая: Вот какие замечательные поздравления Музыке приготовили наши дети! А кто еще хочет поздравить Музыку?

Выходят дети-«ложечки».

Дети-«ложечки» : Мы ложечки-говорушечки, нам хоть плясочку, хоть частушечки!

Весело мы застучим, Всех на танец пригласим!

Все дети подходят к столу и берут ложки.

Пляска с ложками р. н. м. «Ах вы, сени».

Ведущая: Слышишь, музыка звучит — Это птичка к нам летит. Как волшебно и напевно. Эта песенка звучит!

Птичка на ширме «порхает» под фонограмму или под фортепианное исполнение (меццо-пиано) пьесы М. Фрида «Полет птиц», затем птица «садится на землю» (край ширмы) и «поет» (звучит свистулька).

Ведущая: Как весело у тебя на празднике, Музыка, а мы увидели очень интересные инструменты — колокольчики. Ты покажешь нам, как с ними танцевать?

Музыка вместе с детьми выполняет упражнения и танцует; дети повторяют движения педагога:

Колокольчики проснулись, (тянутся на носочках)

Потянулись, потянулись. ,. (смотрят вверх)

Высоко, высоко, им приятно и легко!

Ветерок пролетал, колокольчики качал, (мальчик- «ветерок» пробегает среди детей)

Влево, вправо покачнулись (наклоны в стороны попеременно)

И тихонечко пригнулись! (приседают, руки за голову)

Ветерок, улетай, (мальчик-«ветерок» убегает) Колокольчик не ломай!

Пусть звенят в зале тут, (звенят колокольчиками) Радость Музыке несут!

Пляска с колокольчиками

Выходят трое детей с музыкальными инструментами в руках (балалайка, гармонь, дудочка); предлагают загадки - каждый о своем инструменте (может загадывать и Ведущая).

Ой, звенит она, звенит, всех игрою веселит.

А всего-то три струны ей для музыки нужны.

Кто такая, отгадай-ка? Это наша. (Балалайка)

В руки ты ее возьмешь, то растянешь, то сожмешь,

Звонкая, нарядная, русская, трехрядная.

Заиграет, только тронь, Как зовут ее? (Гармонь)

Если дуете в нее, очень весело поет,

Все на ней играете, Сразу отгадаете!

«Ду-ду-ду, да-да-да!» -Так поет она всегда.

Не палочка, не трубочка. А что же это? (Дудочка)

Мальчик-«бубен» : Я — веселый звонкий бубен!

С вами мы скучать не будем!

Игра "Кто скорее возьмет бубен», латышский народный танец (сб. «Музыкальные игры

и пляски в детском саду», с. 159, 173).

Ведущая: Ребята, какие замечательные инструменты сегодня пришли к Музыке в гости! А ведь все эти инструменты могут играть в оркестре. В каком, например?

Дети (вместе с Музыкой) : У нас оркестр народный, раздольно-хороводный!

Если грянет плясовую — Я со всеми затанцую!

Если песню грустную — грусть в душе почувствую!

А «страданья» заиграет — прямо сердце замирает!

То он плачет, то хохочет — с нами делает, что хочет!

Фонограмма р. н. м. «Ах ты, береза». Общая пляска.

После пляски можно провести музыкально-дидактическую игру «На чем играю?» с использованием знакомых инструментов (сб. Н. Г. Коноваловой «Музыкально-дидактические игры для дошкольников», с. 41).

После игры Ведущая предлагает всем вместе пройти в группу на чаепитие.

Публикации по теме:

«День рождения музыки». Тематическое развлечение к международному Дню музыки Цель: Воспитывать у детей устойчивый интерес к музыке, расширять музыкальные впечатления. Задачи : - Развитие художественно-эстетического.

Сценарий музыкального развлечения «Фея Музыки в гостях у Мажора и Минора» «Фея Музыки в гостях у Мажора и Минора» Фея Музыки: Я, Фея Музыки, в которой все живём И далеко ходить не надо: К нам приходит музыка с.

Конспект занятия «В гостях у феи Музыки» Конспект НОД (Реализуемая образовательная область «Художественно - эстетическое развитие» - Музыка). Для детей подготовительного дошкольного.

«Волшебные звуки музыки». Развлечение Цель: Закрепить у детей умение слушать и понимать музыку, уметь высказываться о ней, определять характер музыкальных произведений. Закреплять.

Музыкальное развлечение «Мелодия — душа музыки». Старшая группа. Мелодия - душа музыки. Цель: Осознание мелодии как основы музыкального произведения. Задачи: - Дать понятие о выразительных возможностях.

Развлечение по слушанию музыки «В гости к Зайчонку» (младший дошкольный возраст) ЦЕЛЬ. Развитие интереса к музыке, желание ее слушать. Развитие музыкально-творческих способностей детей. ЗАДАЧИ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: 1. Формировать.

Сценарий музыкального досуга для детей средней группы «Фея Музыки в гостях у ребят» Сценарий музыкального досуга для детей средней группы «Фея Музыки в гостях у ребят» Цель: Закрепление основ музыкальной грамоты Задачи:.

Развлечение «В гостях у Мальвины» Сценарий В гостях у Мальвины. Роли: *Мальвина; *Незнайка; *Клоун -Вжик. (Выходит Мальвина в руках стопка книг, за ней незнайка) М: Ну как.

Сценарий праздника «В гостях у музыки» «ФЕЯ МУЗЫКИ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» Звучит «Марш» Чайковского из б. «Щелкунчик», дети заходят в зал и проходят на места. Ведущ. Прекрасна.

Виды и формы работы по слушанию музыки. Роль воспитателя в организации и проведении работ по слушанию музыки Виды и формы работы по слушанию музыки. Роль воспитателя в организации и проведении работ по слушанию музыки. 1. Формы работы Работа по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «В гостях у Музыки»
Опубликовано: 5 декабря 2017 в 17:18
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД