МААМ-картинки

Развлечение в младшей группе «Путешествие в зимний лес» (7 фото)

Александрова Татьяна Николаевна
Развлечение в младшей группе «Путешествие в зимний лес»

Развлечение в младшей группе «Путешествие в зимний лес»

Развлечение в младшей группе «Путешествие в зимний лес»

Цель: создать радостное эмоциональное состояние у детей посредством двигательной и познавательной активности.

Задачи: Формировать познавательный интерес к миру природы: расширить представления детей о жизни диких животных зимой, используя стихи, загадки.

Развивать двигательную активность, умение действовать по сигналу, в соответствии с текстом выполнять движения.

Развивать ловкость, быстроту, воображение, внимание.

Публикация «Развлечение в младшей группе „Путешествие в зимний лес“» размещена в разделах

Воспитывать бережное и ответственное отношение детей к живой природе. Обогащать и активизировать словарный запас такими словами: зима, сказочный, зимний, лес, холодно, белый, снег, сугроб, пеньки, снежинки, ёлочки, зайка, лисонька, Мишенька, белочка.

Предшествующая работа: наблюдение за природными явлениями на участке; рассматривание зимней одежды на картинках; рассматривание альбома «Дикие животные», загадывание загадок; тактильная игра «Зимняя прогулка», Д/и «Кто чем питается?» «Кто где живёт?»

Оборудование: Ёлочки разные по высоте, снежинки, снежные комочки, костюмы сказочных героев – зайчика, лисы, медведя, белочки, картонная бочка (маленькая, корзина, бумажные фонарики, большая морковка, шишечка, шарфик, фанерная доска – паровозик, угощения для детей – грецкие орешки.

Действующие лица: ведущий – воспитатель младшей группы, сказочные герои – заяц, лиса, медведь, белка – дети подготовительной группы.

Музыкальный зал украшен под зимний лес.

В зале звучит мелодия песен на тему «Зима».

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, какое сейчас время года?

Дети: Зима.

Воспитатель: А какая погода бывает зимой?

Дети: Холодная.

Воспитатель: Правильно, зима – самое холодное время года.

Воспитатель: А как одеваются люди зимой?

Дети: Тепло.

Воспитатель: Что именно надевают на себя? И во что обуваются?

Дети: Шапку, куртку, варежки, штанишки, валенки, сапожки, завязывают шарфик.

Воспитатель: Почему они так одеты?

Дети: Потому что холодно, потому что зима.

Воспитатель: Правильно, ребята, молодцы. Только зимой очень холодно; только зимой идёт белый снег; только зимой бывает сильный снегопад.

Воспитатель: Но всё же не смотря на зимние холода, всем нам ведь хочется погулять, поиграть на улице, попутешествовать…

Дети: Да, хочется погулять.

Воспитатель: Давайте, мы, сегодня с вами отправимся путешествовать в зимний лес. И надо будет нам одеться потеплее.

Проводиться тактильная зимняя игра.

Вот так, вот так, мы наденем валенки,

Вот так, вот так, мы наденем шапку,

Вот так, вот так, мы наденем варежки,

Вот так, вот так, мы пойдём гулять.

Воспитатель: Вот мы с вами и оделись, можно и отправиться в зимний сказочный лес.

Воспитатель: А поедем мы путешествовать на поезде, потому что дорога в зимний лес длинная. Да и подарочки повезём для лесных зверей.

Дети выстраиваются за воспитателем «Едет поезд – Чух – чух – чух!»

Воспитатель: Вот и наша остановка «Лесная».

Воспитатель: Ребята, вот мы с вами уже в лесу! Давайте поздороваемся с лесом.

«Здравствуй лес, волшебный лес,

Полный сказок и чудес.

Кто в глуши твоей таится

Что за зверь, какая птица?»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как красив зимний лес! Кругом ели стоят. Хорошо зимой в лесу! Тихо.

Кажется, что здесь никого нет. Но это не так. Мы ведь знаем, что в лесу много лесных жителей.

Воспитатель: Давайте, посмотрим, кто же вот под этой ёлочкой в сугробе спрятался! Аха, я вижу следы.

Загадаю вам загадку: Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Дети: Заяц.

Выходит заяц.

Заяц: Это, я, заинька – зайка,

Маленький зайка!

Длинные ушки, быстрые ножки!

Люблю прыгать и скакать.

Воспитатель: Прыг – налево, скок – направо,

Выбежал Зайчишка бравый.

Просят зайку малыши:

С нами весело спляши.

Танец «На поляне зайки танцевали».

Воспитатель: Молодцы, все так дружно танцевали. Оставайся, зайка с нами, будет с нами веселей!

Фото «Путешествие в зимний лес»

Воспитатель: Ребятки, тут ещё ёлочка стоит.

А на ёлочке снежинки…

И кто-то выглядывает из-за ёлочки.

Загадаю вам загадку: Чёрный носик, рыжий хвост,

Этот зверь не так и прост.

Развлечение в младшей группе - фото

Дети: Лиса.

Лиса: Это я, Лисонька – Лиса,

Леса зимнего краса!

Очень я люблю, играть…

Воспитатель: Ну лисонька, не дадим тебе скучать,

Будем мы с тобой играть.

Муз. -под. Игра «Зайчики и лисичка».

Слова В. Антоновой, музыка Г. Фитаровского.

Воспитатель: Ой, как, мы с вами славно поиграли,

Оставайся и ты Лисонька с нами,

Будет с нами веселей.

Воспитатель: Ребята, давайте пойдём к самой высокой ёлочке, в этом сказочном лесу. Ой, сколько снега на ёлочке, да и большой тут сугроб! И кто-то под ёлочкой, под сугробом храпит.

Да и на ёлочке фонарики висят волшебные!

Воспитатель: Загадаю вам загадку:

Кто в лесу глухом живёт,

Неуклюжий, косолапый,

Летом ест малину, мёд.

Кто же это?

Дети: Медведь.

Фото №1 Развлечение в младшей группе Путешествие в зимний лес Цель создать радостное эмоциональное состояние у детей посредством двигательной и познавательной активности

Воспитатель: Давайте, дети, Мишку разбудим.

Дети: Мишка, Мишка, полно спать,

Выходи скорей играть.

Нас здесь, много…

Ты один,

Спать тебе мы не дадим!

Игра с Мишкой «В снежки».

Дети кидаются снежком, выходит Мишка и попытается их поймать. Возвращается в свою берлогу (под сугроб).

Игра повторяется два раза.

Выходит, наконец Мишка!

Воспитатель: Рады видеть тебя, мы Мишенька,

Как дела твои, ты нам расскажи!

Мишка: Зимою трудно жить в лесу

И добывать себе еду,

Как только наступают холода,

В свою берлогу залегаю я тогда.

Чтоб сон мой сладок был и крепок,

Решил вот навестить детей я напоследок.

Эй, детишки, не зевайте,

А со мною попляшите!

Воспитатель: Ай да, Мишка, молодец,

Сколько фонариков приготовил!

Давайте потанцуем танец с фонариками и порадуем Мишку.

Танец «Фонарики»

Музыка и слова А. Матлиной, обработка Р. Рустамова.

Фото №2 Задачи Формировать познавательный интерес к миру природы расширить представления детей о жизни диких животных зимой используя стихи загадки

Воспитатель: Оставайся, Мишка с нами,

Пока мы тут с вами.

Воспитатель: А вот и ещё тут ёлочка стоит, да и веточки на ней кончаются. Наверное, это неспроста.

Воспитатель: Загадаю я вам загадку, а вы уж отгадайте

Кто по веткам скачет,

И в дупле орешки прячет?

Дети: Белка.

Воспитатель: Да, правильно, детки…

Это белочка лесная,

Непоседа озорная!

Выходит белка.

Фото №3 Развивать двигательную активность умение действовать по сигналу в соответствии с текстом выполнять движения

Белочка: Я белка весёлый зверёк,

По деревьям скок да скок.

В холод прячусь я в дупло,

В нём и сухо, и тепло.

Воспитатель: Белка, белочка, не спеши,

С нами лучше попляши.

Белочка: Запасла я на зиму орешки,

Хочу и вас угостить.

Показывает корзинку с орешками, раздаёт детям.

Воспитатель: Белочка, в кружок вставай,

С нами пляску начинай.

Фото №4 Развивать ловкость быстроту воображение внимание

«Белочка орех нашла» - танец с орешками (слова авторские).

Воспитатель: За веселье, лесные звери, вам спасибо,

Рады были мы, вашей встрече,

И подарочек для вас, у нас есть…

Заиньке – морковку, чтобы прыгал ловко.

Белочке – малышке мы подарим шишку.

Тёплый шарфик – Лисоньке,

А медку для Мишеньки.

Воспитатель: Вот и подошло к концу наше путешествие. Увидели мы, как звери зимой живут. Понравилось ли вам, ребята, в сказочном зимнем лесу?

Дети: Очень понравилось. Кого же мы тут встретили зайца, лису, мишку, белочку.

Воспитатель: Но нам пора возвращаться в детский сад.

Давайте попрощаемся с лесными зверьками, лесом.

Лес сказочный, досвиданья,

Мы дружить с тобою рады,

Добрый лес, зимний лес,

Полный сказок и чудес!

Воспитатель: Ребятки, давайте сядем на наш поезд и поедем в детский сад.

Дети выстраиваются за воспитателем. Едет поезд «Чух-чух-чух-чух!»

Воспитатель: Ну вот мы в детском саду, в нашей группе «Пчёлки».

Как у нас тепло и уютно, можно и раздеться (имитируем раздевание).

Публикации по теме:

«Сказочное путешествие в зимний лес». Физкультурное развлечение с детьми 4–5 лет (средняя группа)«Сказочное путешествие в зимний лес». Физкультурное развлечение с детьми 4–5 лет (средняя группа) «Сказочное путешествие в зимний лес.»Физкультурное развлечение с детьми 4-5 лет (средняя группа).Актуальность: В настоящее время проблемы.

Развлечение для детей младшей группы «Зимний теремок» Оборудование: Игрушки: лягушка, мышка, зайчик, лиса, медведь, теремок, снежки, погремушки, корзинка. Ход развлечения Под музыку дети на.

Физкультурное развлечение совместно с родителями для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в зимний лес» Коллеги, доброго времени суток. Хочу предложить Вашему вниманию сценарий зимнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста вместе.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в зимний лес» Программное содержание 1. Закрепить знания детей о диких животных и их детенышах. 2. Расширять активный словарь детей за счет: -имен.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект открытой НОД по развитию связной речи во второй младшей группе «Путешествие в Зимний лес» Видео Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности по освоению детьми образовательной области «Речевое развитие» (коммуникация).

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес» Цель:Формировать у детей представления о жизни диких животных и птиц зимой, познакомить со свойствами и качествами снега,закрепить умения.

Развлечение «Как мы в зимний лес ходили» для детей первой младшей группыРазвлечение «Как мы в зимний лес ходили» для детей первой младшей группы Сценарий развлечения для детей 1 младшей группы «Как мы в зимний лес ходили…» Воспитатель: На улице зима, Наступили холода. Но нам морозы.

Развлечение в младшей группе «Математическое путешествие по стране Сказок»Развлечение в младшей группе «Математическое путешествие по стране Сказок» Цель: воспитание интереса к математике, систематизация представлений о математических характеристиках объектов окружающего мира. Программное.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в зимний лес к лесным зверям!»Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в зимний лес к лесным зверям!» Интеграция образовательных областей: физическая культура, здоровье, коммуникация, познание, социализация, безопасность. Виды детской деятельности:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в младшей группе «Путешествие в зимний лес»
Опубликовано: 16 февраля 2021 в 15:37
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД