Лучший педагог года

Развлечение в подготовительной группе «Давайте поиграем!»

Ирина Сафронова
Развлечение в подготовительной группе «Давайте поиграем!»

Конспект развлечения «Давайте поиграем

в подготовительной группе

Цель: Развивать коммуникативные способности детей. Способствовать возникновению радостного настроения у детей.

Задачи: Воспитывать организованность и коллективизм, артистичность и выразительность движений. Закреплять навыки ходьбы парами, прыжки. Формировать навык быстрого передвижения в ограниченном пространстве. Развиваем ловкость, быстроту реакции. Развивать двигательные и творческие способности, быстроту реакции, внимание, память, логическое мышление.

Публикация «Развлечение в подготовительной группе „Давайте поиграем!“» размещена в разделах

Оборудование: шапочка лисы, верёвочка на конце с мешочком, 2 зонтика, бубен, цветные мелки.

Ход развлечения:

Дети стоят в кругу на участке.

Ведущий: Ребята, скажите, что вы больше всего любите делать вместе в детском саду?

Дети: (Ответы детей)

Ведущий: Как здорово, что вы все любите играть. А давайте, мы все вместе поиграем. Отгадайте загадку:

«Есть в комнате портрет,

Во всём на вас похожий.

Засмейтесь – и в ответ

Он засмеётся тоже» (Зеркало)

Предлагаю вам поиграть в игру «Зеркало».

«Зеркало»

Ход игры: Игроки находятся на площадке, водящий стоит к ним лицом. Дети – это отражение водящего в зеркале. Водящий «перед зеркалом» выполняет различные имитационные действия (расчёсывается, поправляет одежду, строит рожицы и т. д.). Игроки одновременно с водящим копируют все его действия, стараясь точно передать не только жесты, но и мимику. Роль водящего может выполнять как педагог, так и ребёнок.

Ведущий: Какие интересные движения вы придумывали. Молодцы. А теперь отгадайте новую загадку:

«От зубастой щуки скрылся,

В зарослях он притаился.

Выплыл с тины серебрясь…

Подскажите, кто? (Карась)

Ведущий: Предлагаю игру «Караси и щука»

Ход игры: Один водящий – щука, остальные играющие делятся на две подгруппы. Одна из них образует круг - это камешки, другая – караси, которые плавают внутри круга. Щука находится за пределами круга. По сигналу педагога «Щука!» быстро вбегает в круг щука и старается поймать (дотронуться) карасей. Караси спешат занять место за кем-нибудь из играющих детей и присесть – спрятаться за камешки. Пойманные щукой караси уходят за круг и подсчитываются. Игра повторяется с другой щукой. По окончании игры, которая повторяется 3-4 раза, педагог отмечает водящего-щуку, поймавшую больше всего карасей.

Ведущий: Следующая загадка:

«Вот разбежался быстро кто – то

И без мяча влетел в (Ворота)

Игра «Воротца»

Ход игры: Игроки шагают по площадке в колонне по два. По команде «Стоп!» останавливаются, поднимают сцепленные руки вверх, образуя воротца. Первая пара поворачивается кругом, проходит под воротцами, становится последней, говоря «Готово!». По этому сигналу дети опускают руки и продолжают ходьбу. Игру можно усложнить, изменив направление движения колонны.

Ведущий: А теперь следующая загадка и следующая игра.

«Не сеть она и не сачок,

Рыбу ловит на крючок» (Удочка)

«Удочка»

Ход игры: Играющие стоят по кругу. Водящий, находясь в середине, крутит веревку с мешочком на конце так, чтобы мешочек летел на высоте 5-10 см от пола. Все прыгают через веревочку, а задевший ее получает одно штрафное очко, после чего игра продолжается. Выигрывают прыгуны, получившие меньшее число штрафных очков после 8-12 кругов веревочки под ногами.

Ведущий: Ребята, вы молодцы, быстрые и ловкие, да и загадки умеете отгадывать. Скажите, а сами вы знаете загадки? Мне, например, нравятся загадки о животных.

Дети загадывают загадки:

Серый, толстокожий африканский зверь

Он хоботом может открыть любую дверь

Ушастый очень он,

Конечно, это - (Слон)

Кто пчелиный любит мёд,

Лапу кто зимой сосёт (Медведь)

Мы ребята хваткие,

Себе построим хатки мы.

Спилим ивы и осины

И соорудим плотины (Бобры)

Есть у нас такой обычай:

Ходим стаей за добычей,

Прячемся у тёмной елки.

Кто мы лисы или (Волки)

Идет спокойно, не спеша,

Пусть видят все, как хороша

Удобна и прочна рубаха,

В которой ходит (Черепаха)

Царь зверей, его мы знаем,

И, конечно, уважаем.

Всем опасен его гнев.

Догадались, это – (лев).

Он огромен и велик,

У него огромный рот,

Он в Африке живет.

И зовется (Бегемот)

Короткий хвостик,

Длинные ушки,

Весело скачет он по опушке. (Заяц)

Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней. (Лиса)

Ведущий: Ребята, я хочу познакомить вас с новой игрой «Волчата и лиса»

(Ведущий знакомит детей с правилами игры)

Ход игры: Из игроков выбираются 1 «охотник» и 1 «лиса», остальные делятся на группы по 3 — 5 человек. Каждая группа игроков образует кружок. Все кружки, изображающие норы, размещаются в разных местах игровой площадки на расстоянии примерно 3 м друг от друга. В каждой норе один из игроков — «волчонок», он становится в центр круга. «Охотник» и «лиса» встают в стороне от нор.

По сигналу ведущего «лиса» начинает убегать, а «охотник» — догонять. Спасаясь от «охотника»«лиса» может вбежать в любую нору «волчат». Тогда «волчонок», находящийся в центре круга, выбегает из него, а «охотник» теперь преследует «волчонка».

Ведущий: Ребята, у нас сегодня пасмурная погода. Давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик», может быть, солнышко услышит нас и выглянет из – за тучек.

Ход игры:

Дети по сигналу «Солнышко» гуляют по площадке, по сигналу «Дождик» прячутся под зонтики.

Ведущий: Ребята, вам понравилось сегодня играть? Какое у вас сейчас настроение? (Ответы детей)

Чтобы хорошее настроение осталось у вас надолго предлагаю вам зажечь «искорку добра».

Дети становятся в круг, взявшись за руки, и, начиная с ведущего, по - очереди с улыбкой легко пожимают руку рядом стоящему ребёнку. Когда «искорка добра» вернётся до ведущего, все дети сужают круг и поднимают руки вверх - возгорается пламя добра и радости.

Дети: Ура!

В заключении ведущий предлагает детям в рисунках на асфальте передать своё радостное настроение.

Публикации по теме:

«Давайте поиграем». Сценарий развлечения с родителями старшей группы "Давайте поиграем" Сценарий развлечения с родителями старшей группы. Составил: старший воспитатель МБДОУ д\с «Солнышко» Скрипкина Наталья.

Детско-родительское мероприятие «Давайте поиграем в сказку»Детско-родительское мероприятие «Давайте поиграем в сказку» В нашей группе «Солнышко» несколько лет назад в качестве эксперимента начал функционировать семейный клуб «Развивайка». Первым мероприятием.

Конспект досуга в старшей группе «А давайте-ка, ребята, поиграем в космонавтов»Конспект досуга в старшей группе «А давайте-ка, ребята, поиграем в космонавтов» Конспект досуга в старшей группе «А давайте – ка, ребята, поиграем в космонавтов» Цель: расширение и закрепление представления о космосе,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами пескотерапии «Давайте поиграем!» Конспект непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познавательное развитие» с элементами пескотерапии.

Конспект НОД по конструированию с использованием логических блоков Дьенеша «Давайте поиграем» (вторая младшая группа) Конспект «Давайте поиграем» Цель: закрепить у детей умение строить из блоков Дьенеша по схеме и по объяснению педагога. Задачи: Формировать.

Конспект родительского собрания «Давайте поиграем». Игры для развития речи детей старшего дошкольного возраста Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня наше родительское собрание будет посвящено играм. Да, да, не удивляйтесь- сегодня мы с вами будем.

Конспект занятия по математическому развитию «Давайте поиграем» Цель: формировать умение детей определять форму предметов на основе сопоставления с геометрическими фигурами. Задачи: способствовать развитию.

Мастер-класс для родителей «Давайте поиграем» Мастер – класс для родителей «Давайте поиграем!» Задачи: Познакомить родителей с организацией и проведением занимательных игр с детьми.

НОД по развитию речи «Давайте не сердиться, давайте все дружить» в средней группе Цель:Познакомить детей с эмоцией "гнев",уметь подавлять это чувство и переходить на положительные эмоции. Задачи: -Учить детей понимать.

Сценарий культурной практики в подготовительной к школе группе. Викторина «Поиграем в математику» Целевые ориентиры: Познавательное развитие: закреплять счётные навыки в пределах 20, умение называть предыдущее, последующее и пропущенное.

Автор публикации:
Развлечение в подготовительной группе «Давайте поиграем!»
Опубликовано: 14 мая 2019 в 21:07
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД