Светлана Коваленко
Развлечение в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Лесное приключение»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:1. Закрепить изученный лексико-грамматический материал по теме " Лес, деревья",побуждать связно высказываться, используя в речи изученные формы распространения предложений.
2. Активизировать двигательные навыки, формировать привычку вести здоровый образ жизни.
3. Воспитывать основы экологического сознания и культуры.
Материалы и оборудование: ноутбук,колонки-усилители звука, фотоаппарат,нагрудные знаки "Дикие животные",спортивные снаряды,предметные картинки, 2 корзинки, 2 ведра, бросовый материал, шары малые 20 шт. ,флажки,схемы-карты " Геометрические цветы",наборы геометрических плоскостных фигур, угощение.
Публикация «Развлечение в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности „Лесное приключение“» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- Дикие животные. Сценарии развлечений
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход:
Ребята произвольно под спокойную музыку заходят в спортивный зал, окружают воспитателя.
Воспитатель:Подтянитесь, поклонитесь и друг другу улыбнитесь!
Пожелай здоровья другу и пожми покрепче руку!
Не ленись, не зевай,вместе с нами выполняй.
(Воспитатель показывает элементы самомассажа, ребята выполняют под музыку).Затем садятся на скамью.
Воспитатель:
-Сегодня я предлагаю вам превратиться в диких животных и отправиться к себе домой. А что можно считать домом дикого животного? (Лес)
-Отгадайте мои загадки и узнаете,в каких животных я вас превращу!
Воспитатель загадывает загадки и по мере отгадывания прикрепляет на грудь каждому ребенку нагрудный знак с изображением дикого животного.
Воспитатель:А теперь вас нужно разделить на 2 команды. Победит та команда,которая не ошибется с выбором своего места и сделает это быстрее остальных!Первая команда - хищники, вторая команда - травоядные. Приготовились. начали (Выполнение оценивается призовым флажком).
Воспитатель:Каждому путешественнику нужно взять необходимый набор предметов,которые могут пригодиться в пути. Вот вам следующее задание: на разложены картинки. Берите по одной и кладите в корзину. Но не ошибитесь!Не кладите туда то, что совсем не нужно туристу!
После подведения итогов второго конкурса, воспитатель с ассистентом готовит полосу препятствий.
Воспитатель:Трудно по лесу идти!
Препятствий много на пути.
Все преодолеем дружно -
Только постараться нужно!
Воспитатель объясняет порядок действий на полосе препятствий и объявляет начало следующего конкурса.
Подводятся итоги конкурса.
Воспитатель:Ребята, расскажите мне о правилах поведения в лесу.
Дети вспоминают ситуации и делают выводы.
Воспитатель:Следующее задание - навести порядок и убрать с лесной полянки весь мусор!
Подводятся итоги конкурса.
Воспитатель: От такой чистоты выросли для вас цветы!
Цветочки. специфические,они - геометрические!
Проводится командная игра " Кто быстрее соберет свой цветок"
Подводятся итоги конкурса.
Воспитатель:А на следующей полянке уже поспели для вас необычные ягодки. Каждой команде необходимо собрать ягодки так, чтобы в итоге получился цифровой ряд от 1 до 10.
Подводятся итоги конкурса.
Воспитатель: Молодцы, ребята-зверята! Вы были дружными, активными и вместе пришли к заслуженной победе. И прежде чем превратиться снова в детей, давайте соберем вот такие необычные буквенные камни и выложим из них лозунг.
-Наше приключение окончено,в группе вас ждет угощение от белочки - сладкие грибочки!