Папки-передвижки

Развлечение в средней группе «Похищенные сказки»

Оксана Герасименко
Развлечение в средней группе «Похищенные сказки»

Конспект развлечения в средней группе

ПОХИЩЕННЫЕ СКАЗКИ

Задачи:

• привлекать внимание к книге, обобщить знания о прочитанных сказках;

• побуждать детей быть активными участниками праздника;

развивать воображение, творческую инициативу и фантазию;

• способствовать развитию речи детей, мышления, памяти;

• сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье ребёнка;

• воспитывать любовь к чтению художественной литературы.

Публикация «Развлечение в средней группе „Похищенные сказки“» размещена в разделах

На экране заставка: Кот ученый на цепи.

Дети одеты в русские костюмы, входят в зал, где их встречает Сказочница.

Сказочница : Здравствуйте, добры молодцы и красны девицы. Я рада видеть вас у меня в гостях в Лукоморье. Мы с моим другом – ученым котом очень любим гостей и всегда с радостью показываем нашу волшебную книгу и рассказываем сказки. А вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? Какие молодцы! И сказки знают и их героев. Тогда мы с радостью покажем и расскажем вам наши сказки.

(достает сундук, на нем весит большой замок)

Ой, а это что еще за чудо, откуда здесь взялся этот замок? Я никогда не закрываю свой сундук, чтобы сказки могли странствовать по свету и дарить детям добро, радость и улыбку.

(на экране появляется изображение Кощея Бессмертного, который держит в руках свиток, на нем послание: это я закрыл ваш сундук, не хочу, чтобы дети знали и помнили добрые сказки, я не люблю добро и хочу, что бы все сказки были злыми и учили только плохим поступкам, а если же вы захотите открыть сундук, то должны преодолеть испытания и найти ключ от сундука)

Ск. : Ребята, как же нам быть, поможете мне отыскать ключ и открыть мой сундук со сказками? (Да) Тогда отправляемся в путь.

(на экране Кощей)

1. Первое испытание: угадай сказку

Заревели бабка с дедом:

- Как теперь нам быть с обедом?

Мышка по столу бежала

И яичко вдруг упало.

(Курочка ряба)

*

Дед весной её сажал,

Да все лето поливал.

Выросла на славу, крепка,

В огороде этом …

(Репка)

*

Он от бабушки ушел,

Он от дедушки ушел,

По дорожке покатился

И домой не воротился.

(Колобок)

*

Кто-то в доме побывал,

Стульчик маленький сломал,

Перемял кроватки

И уснул там сладко.

(Три медведя)

*

На поляне дом стоял,

Кто-то в домик забежал.

Поселилась там норушка,

Косой заинька с лягушкой,

Поселилась там лиса,

Серый волк - вот чудеса.

(Теремок)

*

Маша по лесу гуляла,

Заблудилась, потерялась,

К мишке в домик забрела,

Вместе с мишенькой жила.

(Маша и медведь)

2. Второе испытание: Волшебное зеркало – угадайте из какой сказки герой (слайды со сказочными героями)

3. Третье испытание: Сильные – смелые (эстафеты)

- Перенеси яичко в ложке.

- Построй теремок (большой напольный конструктор).

4. Четвертое испытание: Что лишнее в сказке?

Дед, баба, кошка, курица. (курочка Ряба)

Заяц, колобок, лиса, Баба-Яга. (колобок)

Репка, дед, внучка, колобок. (репка)

Сестрица, братец, гуси-лебеди, Буратино. (гуси-лебеди)

5. Пятое испытание: А умеете ли вы петь и танцевать?

Ск. : Да, наши ребята всё умеют. Ребята, давайте мы с вами споём и станцуем веселый танец «Колобок»

Голос Кощея: Как же так, как вы смогли пройти все мои испытания? Всё, не быть мне больше величайшим сказочным злодеем. Придется мне отдать вам ключ от волшебного сундука. Потяните за веревочку и ключ к вам вернётся.

(сказочница и дети тянут за веревку и достают ключ)

Ск. : Ребята, я очень рада, что вы побывали у меня в гостях. Без вас я никогда бы не смогла открыть волшебный сундук. А на прощание я хочу, чтобы вы рассказали, что вы знаете о сказках.

Ребенок: Добрую сказку в душе сбереги,

С добрых героев пример ты бери,

Сам для других ты волшебником будь,

Но и, конечно, про нас не забудь.

Ребенок: Сказки всех отучат злиться,

И научат веселиться.

Будь добрее и скромнее,

Терпеливее, мудрее.

Ребенок:

Чтобы сказки не обидеть -

Надо их почаще видеть.

Их читать и рисовать,

Их любить и в них играть.

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Веселые козлята» в средней группе Хозяйка: Здравствуйте, ребятки! Я рада видеть вас у себя в избе! Сегодня праздник – капустница. В этот день начинают капусту рубить. Капусту.

Фотоотчет викторины в средней группе «В гостях у сказки»Фотоотчет викторины в средней группе «В гостях у сказки» В средней группе на протяжении учебного года реализовывался проект «В гостях у сказки». Дети с удовольствием рисовали, лепили любимых сказочных.

Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у сказки» Открытое интегрированное занятие в средней группе по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки» Открытое интегрированное.

НОД в средней группе «Зайка из сказки» ЦЕЛЬ: Способствовать развитию умений изготавливать фигурки в технике оригами, работать с квадратом: сгибать по диагонали, загибать боковые.

Открытое занятие в средней группе «В гостях у сказки»Открытое занятие в средней группе «В гостях у сказки» Цель: Помочь детям понять, что такое устное народное творчество. Познакомить с понятием «народные сказки». Закрепить знания о русских народных.

План проведения «Недели сказки» в средней группе. План проведения «Недели сказки» в средней группе. Понедельник. Время проведения: 1-я половина дня Мероприятие: Показ сказки «Три медведя».

Развлечение по физической культуре во второй младшей группе «В гостях у сказки» СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» Цели праздника: - Закрепление знания некоторых русских.

Сценарий развлечения в средней группе «В гостях у сказки» Сценарий развлечения "В гостях у сказки"Место проведения:ГБ ДОУ НАО "Детский сад "Ромашка" г. Нарьян - Мара. Цель:закрепить знания детей.

Спортивное развлечение для второй младшей группе «В гостях у сказки» Физкультурное развлечение в младшей группе «В гостях у сказки».Задачи: 1. Учить выполнять подражательные движения животным. 2. Учить выполнять.

Театрализованная постановка сказки «Теремок» в средней группе Сценарий спектакля. Средняя группа. ТЕРЕМОК (по русской народной сказке) Цель: создание условий для развития у ребёнка интереса к театральной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в средней группе «Похищенные сказки»
Опубликовано: 2 февраля 2017 в 09:14
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД