Папки-передвижки

Сценарий развлечения в средней группе «В гости к бабушке и дедушке»

Екатерина Бурбах
Сценарий развлечения в средней группе «В гости к бабушке и дедушке»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение д/ с № 8

Развлечение в средней группе

«В гости к бабушке и дедушке»

Воспитатель МБДОУ № 8 Захаркина ЕГ

Цели и задачи:

-Закреплять умение определять количественное соотношение двух групп предметов, понимать конкретный смысл слов (больше, меньше, столько же)

-Видеть разницу в размерах двух предметов по длине

- различать и называть геометрические фигуры и их цвет

Составлять узор геометрических фигур по образцу

Публикация «Сценарий развлечения в средней группе „В гости к бабушке и дедушке“» размещена в разделах

- узнавать и называть русские народные сказки, прослушав отрывок из них

-развивать творческую активность, используя сюжетно- дидактические игры

Материалы и оборудование:

Элементы костюмов для персонажей сказки, домик плоскостной, театральный «фото» семьи зайца, плоскостные изображения морковок 2х размеров, ковер, геометрические фигуры, образец узора, дидактическая игра «Собери картину «крупный строительный материал, голубая ткань для реки, «гостинцы» корзина с капустой и морковкой, мешочки с ароматными травами, малиновое варенье, аудиозапись музыкальных фрагментов для игры «Солнышко и дождик» Аудиозапись «Звуки природы»

В разных местах зала устроены лесные полянки 1 и 2 поляну разделены «рекой» 3 и 4 разделены «болотом»

Ход занятия:

Звучит музыка из передачи «в гостях у сказки»

Входят дети

Воспитатель : ребята, сегодня у нас гости, вижу, что узнали их. Подарим друг другу свои улыбки и поприветствуем друг друга.

Гости пришли посмотреть как вы громко и правильно говорите, как внимательно смотрите и слушаете, как научились вести себя. Вы внимательные ребята? Знаете учебные правила?

Ну что, начинаем.

Жили-были дед да баба испекла как-то бабушка колобок (в окошке домика показывается колобок) румяный, красивый колобок получился. Да скучно ему одному. Колобок выпрыгнул в окошко и укатился в лес. Да там и заблудился.

Покатился колобок по дорожке, долго катился и оказался в нашем саду. Увидел ребят, обрадовался.

Колобок : здравствуйте, ребята. Не хотите ли пойти со мной в гости к бабушке и дедушке? Заодно меня проводите, а то мне страшно олному в лесу гулять.

Воспитатель: с удовольствием, колобок. Спасибо за приглашение.

(идут к 1й полянке. Из-за дерева появляется заяц)

Заяц: колобок, колобок, я тебя съем.

Воспитатель : не ешь, зайка, колобка. Мы в гости идем, к бабушке и дедушке.

Заяц: хорошо, отпущу я колобка. А вы мне помогите. Собрал я морковку сладкую, вкусную. А вот хватит ли ее всей моей семье-не знаю. Вот у меня семья какая. (показывает фото)

Воспитатель: в этом мы тебе поможем. Ребята, как узнать, хватит ли зайчатам морковки?

Дети : каждому зайке дать по морковке

(Дети количеством наложения сравнивают количество морковки и зайчат)

Заяц: морковки всем хватит, только зайчиха моя большая, как же мне узнать, какую морковку дать?

Дети : найти самую, длинную, большую

(дети сравнивают моркови по длине, находят самую длинную)

Заяц: вот зайчиха моя обрадуется. Спасибо вам, отпущу колобка. А бабушке и дедушке гостинец от меня передайте. Капусту да морковку для пирожков. до свидания.

Воспитатель: идем дальше, ребята. Ох, река на пути.

Колобок: ой,я сейчас утону, я же плавать не умею.

Воспитатель: ребята, как же нам речку перейти? (обращает внимание детей на строительный материал). Давайте построим мост. (дети с троят мост, переходят через реку, встечает их волк)

Волк : привет, ребятишки, девчонки и мальчишки. ВЫ идите своей дорогой, я вас не трону, а вот колобка съем.

Воспитатель: не ешь его, волк, мы к бабушке и дедушке идем в гости.

Волк : если поможете мне, отпущу колобка. Постирал я ковер красивый, а рисунок-то весь и стерся. Помогите мне ковер украсить, я вас и пропущу. Вот у меня и фотография моего ковра есть.

Воспитатель: из чего составлен узор на ковре? (из геометрических фигур)

Какие геометрические фигуры здесь есть? (круги, квадраты, треугольники)

Какого они цвета? (красные, синие, желтые)

Давайте такой же красивый узор сделаем волку на коврике.

(Дети выполняют работу по образцу)

Волк: как красиво вы мне ковер украсили. Отпущу с вами колобка. А бабушке и дедушке от меня травки душистой для чая ароматного передайте.

(Дети идут дальше звучит музыкальная тема дождя)

Воспитатель: ребята, дождик начинается.

Колобок : ой, ой, ой…теперь я прилипну к дорожке. И не смогу вернуться с бабуле и дедуле.

Воспитатель: ребята, что можно предложить колобку? Чтобы он не промок.

(зонтик, дождевик) есть у нас зонтик. Давайте с ним поиграем, чтобы не грустить.

(Музыкально-дидактическая игра «солнышко и дождик)

Воспитатель: дождик закончился. Идем дальше. Смотрите,- мишка-медведь.

Медведь: кологбок, колобок, я тебя съем.

Воспитатель: не ешь, мишка, колобка, мы торопимся к бабушке и дедушке.

Миша: хорошо. Но сначала выполните мое задание. Есть у меня картинки волшебные. Только они все перепутались. Сможете их собрать?

Дети: сможем

Миша: и правда справились. Какие умные ребята. Ну что ж, отпускаю вас. А от меня, отнесите бабушке и дедушке малиновое варенье.

(Дети идут дальше на встречу лиса)

Лиса: ой, какой колобок аппетитный. Колобок, колобок, я тебя съем.

Воспитатель : не ешь колобка, лисонька, мы очень торопимся к бабушке и дедушке.

Лиса: ладно, отпущу, только поиграйте со мной. Я очень сказки люблю, много их знаю. Так много, что даже название забыла. Помогите вспомнить.

Лиса рассказывает отрывки из русских-народных сказок «репка», курочка Ряба, три медведя, дети отгадывают названия)

Лиса: молодцы. Все сказки вспомнили. Но я вас все равно не отпущу. Скучно мне одной здесь.

Колобок : а ты, лиса, с нами иди бабушка с дедушкой всегда гостям рады.

(Все вместе подходят к домику их встречает бабушка)

Бабушка : здравствуйте, гости дорогие. Молодцы, что лису с собой привели. (дети отдают гостинцы)

Бабушка : вот как хорошо. Вот вам мое угощение. (бабушка угощает детей печеньем и конфетами)

Бабушка : здесь пряники печатные и конфеты мятные. Кто жует, кто глотает, кто за щечку катает. Кушайте, пожалуйста.

Воспитатель: какие вы у меня все умные. Справились со всеми заданиями. колобок хочет попрощаться. Что скажем ему?

До свидания! И с гостями попрощаемся!

Публикации по теме:

Сценарий развлечения по русским народным потешкам «В гости к бабушке» для детей 2 летСценарий развлечения по русским народным потешкам «В гости к бабушке» для детей 2 лет Развлечение по русским народным потешкам «В гости к бабушке» для детей 2 лет. Цель: формировать связную речь через устное народное творчество.

Конспект ООД во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке в деревню»Конспект ООД во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке в деревню» Конспект ООД во 2 младшей группе на тему: «В гости к бабушке и дедушке в деревню». Подготовила воспитатель: Берлева Н. П. Цель: закрепить.

Конспект развлечения ко Дню пожилого человека в первой младшей группе «В гости к бабушке Акулине»Конспект развлечения ко Дню пожилого человека в первой младшей группе «В гости к бабушке Акулине» «В гости к бабушке Акулине» Цель: формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем. Задачи: Воспитывать.

Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах. Ход занятия Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам.

Сценарий развлечения в средней группе «В гости к бабушке Варварушке весну встречать, птичек зазывать»Сценарий развлечения в средней группе «В гости к бабушке Варварушке весну встречать, птичек зазывать» Интеграция образовательных областей: «Познание». «Коммуникация». «Социализация». «Музыка». Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая,.

Сценарий осеннего развлечения в средней группе «Осень в гости к нам пришла» Цель:Создать у детей праздничное настроение и эмоциональный подьем. Ход развлечения. Под музыку вальса дети входят в нарядный зал,кружатся.

Сценарий развлечения в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню»Сценарий развлечения в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню» Сценарий развлечения в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню» Разработали: Гузеева Л. И. Пензина И. В. Галямова Н. Ш. Задачи:.

Сценарий развлечения «В гости к бабушке-забавушке»Сценарий развлечения «В гости к бабушке-забавушке» Возле теремка выставлены игрушки: курица, утка, мышка, кошка, корова, ежик, белка, заяц, сова, волк. Ведущий: Стоит в поле теремок, Из трубы.

Сценарий развлечения в средней группе «В гости к дедушке и бабушке»Сценарий развлечения в средней группе «В гости к дедушке и бабушке» Цель: Создавать условия для приобщения детей к истокам русской народной культуры на основе активного использования фольклора, учить проявлять.

Сценарий развлечения в средней группе «В гости к доктору Айболиту» Задачи: • Формировать представление детей о здоровом образе жизни. • Формировать у детей понимание того, что здоровье зависит от правильного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в средней группе «В гости к бабушке и дедушке»
Опубликовано: 17 октября 2022 в 11:42
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД