МААМ-картинки

Развлечение «В гости к лесовичку» в средней группе

Ирина Воропаева
Развлечение «В гости к лесовичку» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

гости к Лесовичку"

Цель: создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.

Задачи:

• совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через упражнения, игры;

развивать творческое воображение, память, внимание, речь;

• формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь через игры, инсценировку;

• воспитывать любовь к природе, трудолюбие, чувство коллективизма и ответственности.

Публикация «Развлечение „В гости к лесовичку“ в средней группе» размещена в разделах

Ход развлечения:

Воспитатель: - Ребята! Я предлагаю вам сегодня отправиться в сказочный лес.

Но сначала давайте поиграем в игру «Если мы пойдем в лесок»

Игра «Если мы пойдем в лесок»

Если я приду в лесок И сорву ромашку? (нет)

Если съем я пирожок И выброшу бумажку? (нет)

Если хлебушка кусок На пеньке оставлю? (да)

Если ветку подвяжу, Колышек подставлю? (да)

Если разведу костер, А тушить не буду? (нет)

Если сильно насорю И убрать забуду. (нет)

Если мусор уберу, Банку закапаю? (да)

Я люблю свою природу, Я ей помогаю! (да)

Воспитатель: - Молодцы! - А чтобы наше путешествие было добрым и весё лым:

«Встанем, дети, быстро в круг,

Ты мой друг и я твой друг,

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.»

Воспитатель: Вот пришли мы на опушку. Нужно всем нам дружно Лесовичка позвать скорей.

Дети: …лесовичок, лесовичок!

Воспитатель: - Что-то не слышно, как птицы поют и зверей нет. Странно, что-то случилось, наверное.

- Смотрите, какие-то необычные следы, как вы думаете, кто же их мог оставить?

(Появление Бабы-Яги)

Баба-Яга : - уууууу, кто это пожаловал в мой лес? Кто мешает мне – хозяйке леса?

Воспитатель: - Ой, ребята, а кто это к нам прилетел?

Дети:…баба-Яга

Воспитатель: - Баба-Яга, мы пришли в лес встретить доброго Лесовичка, пришли к нему в гости, не подскажешь ли нам где его можно найти?

Баба-Яга: - Хм, ну, не знаю….(думает) а вот и не скажу! Для начала отгадайте мои загадки, которые я для вас приготовила, если ответите правильно, и подскажу вам, где Лесовичок живёт. Согласны?

Дети: да!

Баба-Яга: - Тогда слушайте первую загадку….

1. Кто с высоких сосен в ребятишек шишку бросил? (Белка)

2. Любит груши и мёд, сладкоежкою слывёт,

А еще могу сказать, очень любит он поспать. (Медведь)

3. Сердитый недотрога живёт в глуши лесной,

Иголок очень много, а нитки ни одной (Ёж)

4. Рыжая плутовка с рыжим хвостом, живёт в норке под кустом (Лиса)

5. Зимой - белый, а летом – серый (Заяц)

6. Быстрый маленький зверёк, по деревьям прыг да скок (Белка)

7. Он хозяин леса строгий, очень любит спать в берлоге, стражно может зареветь и скажите он….? (Медведь)

Баба-Яга: - Ой, молодцы, мои хорошие. Справились с моим заданием. Но, где ваш Лесовичок сказать я не могу, уж больно я стара стала, не могу вспомнить. (ехидно смеётся, затем вздыхает и говорит, так грустно)

- Так и быть укажу я Вам дорогу, но она будет не простая. Вам нужно будет успеть укрыться от дождика.

Игра «Солнышко и дождик»

Баба-Яга: - Молодцы, мои маленькие путешественники. Дорога ваша будет сложной, дальней. Надо хорошо подготовить ваши ножки.

Упражнение «По лесной дорожке».

По лесной дорожке

Скачем мы на правой ножке.

И по этой же дорожке

Скачем мы на левой ножке

По тропинке побежим,

До лужайки добежим.

На лужайке, на лужайке

Мы попрыгаем как зайки.

Баба-Яга: - Вот и пришли мы на опушку. Здесь и живёт Лесовичок.

Воспитатель: - Ребята, давайте дружно позовем Лесовичка.

Дети: …лесовичок, лесовичок!

Входит Лесовичок

Лесовичок : - Ап-чхи!

Здравствуйте!

Я старичок-лесовичок,

В бороде травы клочок.

Я хожу с клюкой вокруг,

Стерегу и лес, и луг,

И деревья, и цветы,

А также ягоды, грибы.

Обращается к детям:

- Как вы все выросли! Стали большими и наверное очень умными. А мне вот скучно… А давайте поиграем, повеселимся!

(Лесовичок усаживает их на своей поляне. Дети садятся полукругом. В центре столик покрытый зеленой скатертью. На столе под салфеткой тарелка с ломтиками овощей, фруктов, орех. У стола стоит корзина с зелеными маленькими мячами.)

Лесовичок : - Предлагаю вам сначала маленькую разминку. Попробуйте отгадать и объяснить мои загадки.

Непоседа пестрая, птица длиннохвостая,

Птица говорливая, самая болтливая. (Сорока)

Я из крошки-бочки вылез, корешки пустил и вырос,

Стал высок я и могуч, не боюсь ни гроз, ни туч.

Я кормлю свиней и белок – ничего, что плод мой мелок. (Дуб)

Стоя столбы белые, на них шапки зеленые,

Летом мохнатые, зимой сучковатые.

Где они стоят, там и шумят. (Березы)

Сама холодная, а людей жжет. (Крапива)

Платье потерялось, а пуговки остались. (Рябина)

Лесовичок : - Ох, какие вы молодцы, все отгадали! Ну, а теперь игра потруднее!

- Нужно по вкусу, с закрытыми глазами определить что это за еда, где она растет (в лесу, на огороде, в саду) и на чем (на грядке, на кусте, на дереве).

(Вызываются желающие участвовать в игре. Старичок-Лесовичок завязывает глаза и угощает ломтиками овощей и фруктов, ягодами. Дети определяют по вкусу что это и отвечают на вопросы. Лесовичок хвалит детей за знания и умения.)

Лесовичок : - Ой что-то косточки мои сидеть устали, да и ваши наверно тоже. Пора размяться! Посмотрю какие вы быстрые, да ловкие.

А ну-ка больше наловит моих кузнечиков!

Проводится игра «Кто быстрее».

(Лесовичок подбрасывает и высыпает из корзинки мячи, дети собирают. Самый быстрый и ловкий тот, у кого 3-4 мяча. Игра проводится 2-3 раза. Лесовичок отмечает самых быстрых и ловких.)

Лесовичок : - Молодцы! А теперь назовите одним словом.

Игра «Назови одним словом».

1. Волк, лиса, медведь, заяц – это (звери)

2. Малина, земляника, голубика – это (ягоды)

3. Ель, сосна, береза, дуб, осина – это (деревья)

4. Дрозд, соловей, дятел, кукушка – это (птицы)

5. Комар, муха, стрекоза, бабочка – это (насекомые).

Лесовичок : - Какие же вы все молодцы!

- А трудиться, вы любите?

Тогда пойдемте в огород.

- Сколько овощей разных! Как бы мне их рассортировать? Поможете мне? Вот сюда мы положим фрукты, а сюда овощи.

Воспитатель: - Наши ребята помогут тебе, Лесовичок.

Игра «Разложи овощи и фрукты» под музыку

Лесовичок : - Ребята, я хочу убедиться, что вы различаете животных, назовите, кто здесь «четвертый лишний» и почему.

1. Заяц, еж, лиса, шмель.

2. Трясогузка, паук, скворец, сорока.

3. Бабочка, стрекоза, волк, пчела.

4. Кузнечик, божья коровка, воробей, комар.

5. Таракан, муха, пчела, майский жук.

6. Лягушка, комар, жук, бабочка.

7. стрекоза, гусь, утка, журавль.

8.Ёж, муравей, енот, медведь.

Лесовичок : - Нравится вам в моём лесу?

Дети: …да

Лесовичок : - Вы мне тоже очень понравились. Вижу, ребята, любите природу, бережно к ней относитесь. Я хочу ещё с вами поиграть. Под веселую музыку мы будем красиво бегать по полянке. Как только она закончится – надо присесть и закрыть глаза руками и не подглядывать. А потом мы проверим, кто из вас самый внимательный.

Игра «Волшебное покрывало»

(После того, как дети приседают закрыв глаза, Лесовичок накрывает одного из детей «волшебным» покрывалом остальные должны отгадать кто под ним.)

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении летнего досуга в средней группе «В гости к старичку Лесовичку»Фотоотчет о проведении летнего досуга в средней группе «В гости к старичку Лесовичку» Лето – это самый благоприятный период для общения детей с природой и разнообразными играми на свежем воздухе. От активного образа жизни.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку»Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку» Ход занятия: Доброе утро улыбчивым лицам! Доброе утро солнцу и птицам! Пусть каждый становится добрым, доверчивым! Пусть доброе утро.

Конспект НОД по экологии «В гости к старичку-лесовичку» в старшей группе Цель: Закрепить и обобщить знания детей о домашних и диких животных. Задачи Образовательные: Упражнять в умении называть и различать по.

Конспект сюжетного физкультурного занятия «В гости к Старичку-лесовичку» (во второй младшей группе) Предлагаю Вашему вниманию конспект физкультурного занятия в второй младшей группе, которое можно провести как в физкультурном зале, так.

НОД по математике во второй младшей группе «В гости к старичку Лесовичку»НОД по математике во второй младшей группе «В гости к старичку Лесовичку» ЦЕЛЬ. Систематизировать и обобщить знания детей об окружающем мире. ЗАДАЧИ. Закрепить у детей умение сравнивать ширину предметов, употреблять.

Открытый просмотр НОД в подготовительной к школе группе «В гости к лесовичку»Открытый просмотр НОД в подготовительной к школе группе «В гости к лесовичку» Задачи: Повторить и закрепить знания о звуках и буквах. Закрепить представление о похоже звучащих словах. Продолжать учить различать гласные.

Развлечение для детей «В гости к лесовичку»Развлечение для детей «В гости к лесовичку» Чтобы наполнить будни дошколят эмоциями, решили провести развлечение "В гости к лесовичку". Лесовичек встречает детей на спортивном участке.

Спортивное развлечение для средних и старших групп «В гости к лесовичку»Спортивное развлечение для средних и старших групп «В гости к лесовичку» Цель: формирование основ здорового образа жизни через организацию активной познавательно-игровой деятельности детей. Задачи: - закрепить.

Экологический досуг: «В гости к Лесовичку» Экологический досуг: «В гости к Лесовичку» Дата проведения: 26 октября 2017 г. Возраст воспитанников: 5-7 лет. Тип занятия: интегрированное.

Экологическое развлечение на прогулке «В гости к старичку-лесовичку» (старшая-подготовительная группа)Экологическое развлечение на прогулке «В гости к старичку-лесовичку» (старшая-подготовительная группа) Манвелова Мария Степановна Экологическое развлечение на прогулке «В гости к старичку-лесовичку» старшая - подготовительная группа «Колокольчик».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «В гости к лесовичку» в средней группе
Опубликовано: 21 марта 2023 в 20:24
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «В гости к лесовичку» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Воропаева (УИ 1558602) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД