МААМ-картинки

Развлечение в средней группе «Веселые насекомые» (4 фото)

Ширинкина Елена
Развлечение в средней группе «Веселые насекомые»

Ход развлечения.

На площадку выходят дети, садятся на скамейки полукругом, ведущий в центре. Территория украшена шарами и флагами.

Звучит запись «Звуки леса».

Ведущий: Как красива и щедра природа!

Сколько трав, деревьев и цветов!

Сколько окружает нас народа: мошек, бабочек, жуков и муравьёв.

Ведущий: Дети, посмотрите, как празднично украшено вокруг. Сегодня у Мухи-Цокотухи день рождения. Как вы думаете, каких гостей ждёт Муха Цокотуха? (Дети называют) Как называют одним словом бабочек, жуков и кузнечиков?

Дети: Насекомые.

Публикация «Развлечение в средней группе „Веселые насекомые“» размещена в разделах

Ведущий: А, вы хотели бы оказаться в удивительном мире насекомых? (Дети отвечают).

Ведущий. Воспитатель с детьми находит модели существенных признаков насекомых, выясняет, что у них тело состоит из шести ног, крыльев, усиков.

Дети: Тело у насекомых разделено на три части.

У всех насекомых шесть ног.

У них есть крылья и усики.

Ведущий: Да, хотя насекомые отличаются друг от друга по величине, форме тела, по цвету, у всех насекомых тело разделено на три части, шесть ног, есть крылья и усики.

Слушайте волшебные слова:

Вокруг себя перевернись – в насекомое превратись.

Дети надевают шапочки насекомых.

Под музыку входит Муха-Цокотуха.

Муха-Цокотуха: Здравствуйте, мои друзья, очень рада всем вам я!

Я – Муха-Цокотуха, позолоченное брюхо.

В доме моём тишина, в доме моём я одна.

Отгадайте-ка, друзья, кого на праздник я позвала?

Муха-Цокотуха:

Ведущий: Послушаем загадки о насекомых.

Муха-Цокотуха:

У неё четыре крыла, тело тонкое будто стрела,

И большие, большие глаза.

Называют её …

Стрекоза.

Муха-Цокотуха:

Она щедрая хозяйка;

Полетает над лужайкой,

Похлопочет над цветком

И поделиться медком.

Пчела.

Ведущий: Летом у пчёл очень много забот. Как вы узнаете пчёл?

(У пчёл чёрное тельце с ярко-жёлтыми полосками, мохнатое брюшко.

Пчёлы облетают цветок за цветком в поисках нектара и пыльцы.) Да, пчёлы за день облетают и опыляют тысячи цветков.

Муха-Цокотуха:

Вот один из моих гостей:

Чёрен, да не ворон, рогат, да не бык,

Шесть ног без копыт, летит – воет,

На землю сядет – роет (жук)

Танец «Жил на свете добрый жук…»

Ведущий: Оставайся жук на нашем празднике, мы сегодня празднуем День рождения Мухи-Цокотухи.

Муха-Цокотуха: Молодцы, вы правильно отгадали загадку.

Послушайте, кто это там жужжит? Муха-Цокотуха, кажется, кто-то из насекомых опять летит к нам в гости.

. Она ярка, красива,

Изящна, легкокрыла.

Сама похожа на цветок

И любит пить цветочный сок.

Бабочка.

Под музыку появляется бабочка.

Ведущий: летом на лугу можно увидеть ярких, пёстрых бабочек. Первой весною просыпается яркая, пёстрая бабочка- крапивница.

Бабочки приглашают нас потанцевать.

Танец бабочек. В. Штраус «Вальс»

Послушайте, загадаю вам ещё одну загадку.

Удивительно силён,

Не смотри, что мал,

Ведь в лесу с друзьями

Он гору натаскал.

Выходит муравей.

Муравей:

Муравью нельзя лениться,

Муравей живёт трудом.

Всё, что только он увидит,

Тащит в свой подземный дом.

Ведущий: Муравьи, как пчёлы - большие труженики.

Они поднимают вес, больше, чем они сами.

И живут они большими дружными семьями в домиках-муравейниках.

Ведущий: Из чего муравьи строят свои дома?

Дети: Хвойные иголки, листья, кусочки коры, веточки.

Ведущий: Какую пользу приносят муравьи?

Дети: Очищают лес от мусора,вычёсывают насекомых у птиц и опрыскивают их полезной смесью-кислотой.

Игра на внимания «Дарики-комарики».

Дарики-дарики, злые комарики,

Вились-кружились,

В носик вцепились (закрывают носы руками).

дарики-дарики, злые комарики,

Вились-кружились,

В щёчки вцепились (закрывают щёчки руками).

дарики-дарики, злые комарики,

Вились-кружились,

В ручки вцепились (прячут руки за спину).

Дарики-дарики, злые комарики, вились кружились на место садились.

Ведущий: Давайте научим правилам поведения в природе.

Дети выстраиваются полукругом, в руках таблички- листовки. Ребята по очереди объясняют правила поведения в природе.

• Нельзя собирать насекомых в спичечные коробки или банку, они там погибнут.

• Не давите жуков. Нет вредных насекомых, все насекомые полезные. Они тоже живые, они хотят жить.

• Берегите бабочек, они нежные и могут погибнуть даже от прикосновения.

• Охраняйте муравейники! Муравейник – это муравьиный домик.

• Лес - это дом для животных и растений в нём всегда должно быть чисто!

• Не давите гусениц, гусеница - будущая бабочка.

Ведущая:

От души благодарим

И спасибо говорим.

И танец весёлый

Станцевать хотим.

Муха-Цокотуха:

Мне очень понравилось праздновать с вами свой день рождения.

Я увидела, что вы много знаете о насекомых, и всегда будете относиться к ним бережно.

Ведущий: Спасибо, Муха-цокотуха, до свидания. Ну, а нам надо из насекомых в детей превращаться.

Слушайте волшебные слова:

Вокруг себя перевернись – в детей обратно превратись.

Вот мы и побывали в волшебном мире насекомых, вам понравилось наше приключение?

Хоровод «Каравай»

Воспитатель: Сегодня мы играли в сказку, играли с насекомыми, а в жизни можно трогать их.

Дети: нет, они маленькие и хрупкие, а еще могут укусить.

Вот такую газету мы сделали в рамках темы недели "Насекомые"

Развлечение в средней группе «Веселые насекомые»
Фото «Веселые насекомые»
Развлечение в средней группе - фото
Фото №1 Ход развлечения
Публикации по теме:

«Истории гномика Дремы или Веселые встречи». Развлечение для средней группы. Программные задачи- развивать у детей навыки творческого слышания музыки и проявления различных форм творческой активности - музыкальной,.

Тематическая неделя «Эти забавные насекомые» в средней группеТематическая неделя «Эти забавные насекомые» в средней группе Цель: формирование представлений о жизни насекомых. Задачи: Образовательные: - расширять и закреплять знания детей о насекомых, их строении;.

Фотоотчёт об интегрированном занятии в средней группе по теме «Насекомые»Фотоотчёт об интегрированном занятии в средней группе по теме «Насекомые» Фото отчёт интегрированного занятия в средней группе по теме " Насекомые" Цели: учить рассказывать о насекомых, передавать их характерные.

Фотоотчёт о работах «Насекомые» в средней группе. Часть втораяФотоотчёт о работах «Насекомые» в средней группе. Часть вторая Дистанционное обучение по теме недели "Насекомые" в средней группе подходит к концу. Большая часть родителей и деток отчитались о проделанной.

Фотоотчёт о тематической неделе «Насекомые» в средней группеФотоотчёт о тематической неделе «Насекомые» в средней группе Вынужденные «каникулы» воспитанников нашей средней группы "Подсолнушки" проходят под девизом "Я делами занят, скучно мне не станет". Тема.

Фотоотчёт об изобразительной деятельности на тему «Насекомые» в средней группеФотоотчёт об изобразительной деятельности на тему «Насекомые» в средней группе На лугу трещит кузнечик, В небе бабочка парит, На цветке мохнатый, громкий, Полосатый шмель жужжит. Насекомые летают, Скачут, ползают,.

Фотоотчёт о работах по теме «Насекомые» в средней группе. Часть перваяФотоотчёт о работах по теме «Насекомые» в средней группе. Часть первая С 13 по 19 апреля - тематическая неделя "Насекомые" Родителям воспитанников моей группы даны были рекомендации и план на неделю Родители.

Спортивное развлечение в разновозрастной группе «Веселые старты»Спортивное развлечение в разновозрастной группе «Веселые старты» Цель: Привлекать детей к занятиям спортом. Задача: Учить детей проявлять смекалку, находчивость, внимание. Познакомить с правилами поведения.

Спортивное развлечение «Веселые старты» в старшей группеСпортивное развлечение «Веселые старты» в старшей группе Спортивное развлечение «Веселые старты» в старшей группе. Воспитатель: Кучина О. А Цель. Приобщение к занятиям физкультурой и спортом. Задачи.

Тематическая прогулка в средней группе «Насекомые»Тематическая прогулка в средней группе «Насекомые» Образовательная область: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Воспитывать у детей интерес к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в средней группе «Веселые насекомые»
Опубликовано: 1 декабря 2020 в 12:55
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД