Светлана Ишмуратова
Реализация системы дополнительного образования в ДОУ по художественно-эстетическому направлению
▼ Скачать + Заказать документы
1 слайд
Добрый день, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему внимание информацию по организации работы дополнительного образования в нашем детском саду.
2 слайд
С 2010- учебного года функционирует один кружок по художественно-эстетическому развитию детей, который ведётся на платной основе.
3 слайд
ФГОС ДО предполагает объединение учебного и дополнительного образования в единый учебно-воспитательный процесс.
4 слайд
Публикация «Реализация системы дополнительного образования в ДОУ по художественно-эстетическому направлению» размещена в разделах
Цель организации дополнительного образования в детском саду – ознакомление с областями знаний, выходящими за рамки государственной Программы образования.
5 слайд (фото рабочих программ)
Кружковая работа организуется педагогом на базе ДОУ, в соответствии с утвержденным планом работы на текущий учебный год.
6 слайд (фото расписания кружков)
В нашем детском саду кружковые занятия проводятся 2 раз в неделю, во второй половине дня.
В кружках занимаются дети с 3 до 7 лет, независимо от способностей.
Занятия недопустимо проводить за счет времени, отведенного на прогулку и дневной сон.
7 слайд
Педагог, который занимается дополнительным образованием детей, руководствуются пакетом нормативно-правовых документов. В конце учебного года проводят анализ своей работы.
8 слайд
Поскольку тема нашего МО «Реализация системы дополнительного образования ДОУ по художественно-эстетическому направлению», хочу более подробно ознакомиться с кружком по художественно-эстетическому развитию наших дошкольников.
9 слайд
Кружок функционирует в разновозрастной группе. Занимается с детьми педагог Данскова М. В.
Кружок направлен в основном на обучение детей нетрадиционным техникам рисования и бумагопластике.
.
10 слайд
Художественно-эстетическое воспитание детей является одной из главных основ всей дальнейшей воспитательной работы ДОУ. Эстетическое воспитание в детском саду – это ежедневная работа во всех видах деятельности ребенка. Помимо формирования эстетического отношения детей к действительности и искусству, художественно - эстетическое воспитание параллельно вносит вклад и в их всестороннее развитие. Ценность дополнительного образования состоит в том, что оно усиливает вариативную составляющую общего образования, способствует практическому приложению знаний и навыков, полученных в дошкольном образовательном учреждении, стимулирует познавательную стимуляцию обучающихся. А главное – в условиях дополнительного образования дети могут развивать свой творческий потенциал, навыки адаптации к современному обществу и получают возможность полноценной организации свободного времени.