Лучший педагог года

Речевая карта. Заявление о зачисление на логопункт. Анкета для родителей

Екатерина Силина
Речевая карта. Заявление о зачисление на логопункт. Анкета для родителей

Речевая карта.

[/b]

1.Фамилия, имя___

№ группы___

2.Дата рождения___ Дата обследования___

3.[b]Родители:

Мать___

Отец___

Домашний адрес___

Телефон___

4. Краткий анамнез:

Беременность[/b]___

Роды___

(срочные, досрочные, быстрые, стремительные)

• Вес___ Рост___

Грудное вскармливание до___

Соска до___

Держит головку___первые зубы___

•Сидит___Ходит___

Публикация «Речевая карта, Заявление о зачисление на логопункт, Анкета для родителей» размещена в разделах

• Болезни до года___

5. Речевое развитие:

• Первые слова___ Первые фразы___

• Состояние слуха___зрение___

• Хронические заболевания___

• Речь родителей___

• Обращение к логопеду___

6. Общая характеристика речи:___

___

• Состояние артикуляционного аппарата___

• Подвижность артикуляционного аппарата___

___

7. Состояние дыхания:[/b]

• Тип дыхания –диафрагмальный, грудной, ключичный.

• Ритм –ритмичное, аритмичное.

• Состояние фонации:

• Голосоподача – мягкая, твёрдая, придыхательная.

• Сила голоса – нормальный, слабый голос.

• Тембр голоса – нормальный, назализированный, приглушённый, сиплый, хриплый.

8.1.Звукопроизношение

Гласные звуки___

Свистящие: [С,Сь,З,Зь,Ц]___

Шипящие: [Ш,Ж,Щ,Ч]___

Соноры: [Л,Ль,Р,Рь]___

Заднеязычные: [Г,К,Х]___

8.2.Дифференциация звуков на слух:

К-Х – Хомяк ходит по кухне___

Ль-Й – Юля и Илья гуляют по аллее___

Юля поливает цветы из лейки___

Сь-Ц –Синица заметила гусеницу___

С-Ш – Саша спешит в школу. По шоссе шла шустрая старушка___

___

Ж-З –У тети Зои желтый зонт___

Ч-Щ – Отвечающий перед товарищами учащийся смущался___

___

Ть-Ч –Ручей течёт, течёт, никак не вытечет___

Р-Л,Рь-Ль –Балерина уронила лекарство. Лара играла на рояле. Валерий прополоскал горло___

8.3.Фонематические процессы:

• Выделение звука среди других [А,К]___

• Выделение первого звука в слове (Аня, пар)___

• Выделение последнего звука в слове (Нос)___

• Определение количества звуков в слове (Мак)___

• Место звука [С] в словах: сон, нос, носки___

• Придумай слова на звук:

[С]___

[А]___

[Д]___

Слоговые цепочки:

ПА-БА-ПА___СА-ЗА-СА___

ТА-ДА-ТА___МА-НА-МА___

КА-ГА-КА___ШАЖА-ША___

РА-ЛА-РА___СА-ЗА-ЦА___

ША-СА-ША___ША-ЩА-ЧА___

8.4.Слоговая структура слова_____

___

___

8.5. Грамматический строй речи:

Образованаие мн. ч. сущ-х Согласование слов

Дом___Мяч (какой)___

Кукла___Яблоки (какие)___

Стул___Книга (какая)___

Дерево___Дерево (какое)___

Ухо___Сумка (какая)___

8.6. Словарь:

Обобщающие понятия:

• Одежда___

• Обувь___

• Посуда___

• Животные___

• ___

• Дет. животных___

___

• Птицы___

• Транспорт___

• Овощи___

• Фрукты___

Прилагательные:

Шелк___Шесрсть___

Мех___Дерево___

Стекло___Железо___

Яблоко___Слива___

Апельсин___Морковь___

Овощи___Лук___

Солома___Лёд___

Дождь___Солнце___

Антонимы: Глаголы:

Широкий___Продавец___

Толстый___Лётчик___

Горячий___Змея___

Длинный___Почтальон___

Большой___Бабочка___

Острый___

Предлоги:

В___На___Из___

Под___Из-под___Из-за___

8.7. Связная речь:

Составление рассказа по сери картин___

___

Пересказ___

Логопедическое заключение___

___

Дата___Подпись специалиста______

Ознакомлены:

Дата___Подпись родителей___

Заведующему МБДОУ, МАДОУ «Детский сад №. «___»

Заявление

[/b]

О зачисление на логопедический пункт

Я (Ф. И. О)___

___

___

Прошу зачислить моего ребёнка (Ф. И.) ребёнка___

___

___

на логопедический пункт МБДОУ, МАДОУ «Детский сад №. «___»

Обязуюсь выполнить следующие требования:

• По рекомендации учителя-логопеда обращаться к невропатологу, ортодонту и другим специалистам;

• Систематически посещать логопедические занятия;

• Выполнять рекомендации учителя-логопеда и домашние задания, на каждое занятие приносить рабочую тетрадь ребёнка;

• Поставленный учителем-логопедом звук автоматизировать в повседневной речи ребёнка;

• По приглашению учителя-логопеда посещать консультации, родительские собрания;

В случае невыполнения мною требований – претензий по результатам коррекции речи иметь не буду.

Примечание. При систематическом невыполнении требований или длительных пропусках ребёнок может быть выведен с логопункта через ПМПконсилиум или по решению специальной комиссии, созданной в ДОУ. Последующее зачисление возможно только при наличии свободных мест.

С условиями ознакомлен (а)

Подпись:___/___

Дата «___»___20___г

Анкета для родителей

Уважаемые родители!

Прошу Вас ответить на вопросы анкеты. Цель анкетирования - Сбор анамнестических данных.

Вся предоставленная вами информация разглашению не подлежит.

1. ФИО родителей

Мать___

Отец___

2. Домашний адрес___

Телефон___

3. Краткий анамнез:

Беременность___Роды___

___

(срочные, досрочные, быстрые, стремительные)

• Вес___ Рост___

• Грудное вскармливание до___

• Соска до___

• Держит головку___первые зубы___

• Сидит___Ползает___

Ходит___

• Болезни до года___

Состоит ли ребёнок на учетё у специалистов по мед. показаниям (если Да, то у кого)___

___

4. Речевое развитие:

• Первые слова___Первые фразы___

• Состояние слуха___зрение___

• Хронические заболевания___

• Речь родителей___

• Обращение к логопеду___

С уважением учитель-логопед

Екатерина Олеговна Силина

Публикации по теме:

Анализ анкетирования родителей. Анкета для родителей по теме «Воспитание ребенка» Анализ анкетирования родителей «Воспитание ребенка» Родители, участвующие в анкетировании (8 человек, утверждают, что воспитывают своих.

Консультация для родителей «Речевая готовность детей к школе» Связная речь является показателем речевого развития ребёнка и занимает особое место в формировании речевой готовности детей к школе. Под.

Консультация для родителей «Речевая готовность к школе» Наша речь – процесс общения, поэтому готовность или неготовность к обучению в школе во многом определяется уровнем речевого развития ребенка.

Консультация для родителей «Речевая готовность ребёнка к школе» Каждый родитель хочет, чтобы его ребёнок вырос успешным, стал блестящим хирургом или дальновидным политиком, чтобы вызывал гордость и уважение.

Консультация для родителей «Речевая готовность к школе» Выступление на собрании родителей будущих первоклассников «Речевая готовность ребёнка к школе» Слайд 1 Речевая готовность к школе. Слайд.

Речевая готовность ребёнка к школе. Консультация для родителей Школьное обучение предъявляет ребенку новые требования к его речи, вниманию, памяти. Наиболее значимым для ребенка 7 лет является переход.

Речевая карта для детей с нарушением речи 5–7 лет .

Речевая карта на основе картинного материала «Альбома логопеда» Иншаковой О. Б. для старшей-подготовительной группы Дата поступления ребенка в группу в МДОУ №21___ (Анамнестические данные и общие сведения о семье заполняются.

Речевая карта на ребенка с ОНР 4–5 лет Речевая карта обследования ребенка (4 – 5лет) ___ РЕЧЕВАЯ КАРТА Дата заполнения: 01.09.2014.

Речевая карта воспитанника ДОУ .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Речевая карта. Заявление о зачисление на логопункт. Анкета для родителей
Опубликовано: 6 февраля 2019 в 12:49
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД