лилия зиннурова
Дистанционное обучение «Домашние животные» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Дистанционное обучение в средней группе Ромашка на тему :«Домашние животные» 19.05.2020 год
Цель:
-закрепить у детей понятие «Домашние животные», активизировать словарь по данной теме, расширять представление об особенностях внешнего вида животных.
Задачи:
-развитие грамматического строя речи, -развитие памяти, внимания, воображения, мышления, -воспитывать любовь и бережное отношение к животным.
Для начала загадайте несколько загадок ребенку,
чтобы вспомнить домашних животных :
Кто поёт, закрывши рот?
Публикация «Дистанционное обучение „Домашние животные“ в средней группе» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Животные. В мире животных
- Сидим дома с пользой!
- Средняя группа
- Темочки
Рот откроет — не поёт.
Ходит поступью неслышной,
Не боится темноты.
И хотя он в шубе пышной,
Любит греться у плиты. (кошка)
Я скажу вам: "Ме-ме-ме!
Подготовьтесь-ка к зиме!
Шерсть мою скорей стригите
И носки себе вяжите!" (Коза)
Сама пёстрая,
Ест зелёное,
Даёт белое. (корова)
Человеку верный друг,
Чутко слышу каждый звук.
У меня отличный нюх,
Зоркий глаз и острый слух. (собака)
Чемпионка в быстром беге,
Я порой вожу телеги.
Дядя конюх мне принес
Воду, сено и овес. (лошадь)
Далее предложите ребенку поиграть в игру «Один-два-много» (играем с мячом).
Вы называете животное и бросаете мяч ребенку.
-Корова-две коровы - много коров.
-Коза-две козы - много коз.
-Лошадь-две лошади - много лошадей.
-Собака-две собаки - много собак.
-Кошка-две кошки - много кошек.
-Свинья-две свиньи - много свиней.
-Кролик-два кролика - много кроликов.
Предложите ребенку немного отдохнуть и выполнить физминутку
Видео: https://www.youtube.com/embed/QpiboCjULhoДалее предложите поиграть в дидактическую игру «Найди свою маму».
-У кошки кто? - котенок.
-У собаки кто? - щенок.
-У коровы кто? - теленок.
У лошади кто? - жеребенок.
-У курицы кто? - цыпленок.
-У козы кто? - козленок.
-у свиньи кто? - поросенок.
Молодцы,ребята!