Получи документы

Рекомендации для педагогов «Растения в детском саду» (4 фото)

Елена Рощупкина
Рекомендации для педагогов «Растения в детском саду»

Рекомендации для педагогов

Ребенок в дошкольном учреждении проводит большое количество времени. Создать уютную обстановку, напоминающую домашние условия могут помочь комнатные растения. Они красиво выглядят и, кроме того, могут выполнять ряд других функций. Так, например, растения очищают воздух от пыли и токсинов, повышают уровень влажности, хорошо влияют на эмоциональное состояние ребенка и что немаловажно, дают возможность познакомиться поближе с окружающим миром. А процесс ухода за комнатными растениями позволяет развивать у детей чувство ответственности, доброту, трудолюбие.

Публикация «Рекомендации для педагогов „Растения в детском саду“» размещена в разделах

Для детского сада в первую очередь подойдут безопасные и неприхотливые растения. Растения не должны иметь сильный аромат, колючки, ягоды, а также не должны собирать много пыли на листьях. Располагать комнатные растения нужно таким образом, чтобы не уменьшать естественное освещение в комнате.

Одна из задач педагога научить детей правильно ухаживать за растениями. Дети с легкостью могут научиться опрыскивать растения из пуливелизатора, поливать, мыть листья, рыхлить почву, пересаживать растения и размножать разными способами: делением, черенкованием, семенами, луковицами, отводками.

В каждом дошкольном учреждении должна быть картотека с фото и картинками разрешенных и запрещенных видов комнатных цветов. Рекомендуемые растения : хлорофитум, глоксиния, каланхое, китайская роза, традесканция, бегония, аспарагус и др.

Созданный в групповом помещении живой уголок, поможет создать уютную и красивую обстановку, а ухаживая за зелеными друзьями, ребенок научится заботливо относится ко всему живому на Земле.

Рекомендации для педагогов «Растения в детском саду»
Фото «Растения в детском саду»
Рекомендации для педагогов - фото
Фото №1 Рекомендации для педагогов Ребенок в дошкольном учреждении проводит большое количество времени
Публикации по теме:

Рекомендации для родителей «Филокартия в детском саду»Рекомендации для родителей «Филокартия в детском саду» В начале весны во всех дошкольных учреждениях проходят мероприятия связанные международным женским днем. Тематическое планирование недели.

Интеллект-карта «Россия». Рекомендации для педагогов по созданию интеллект-карт в детском садуИнтеллект-карта «Россия». Рекомендации для педагогов по созданию интеллект-карт в детском саду Интеллект- карта, карта мыслей или ассоциаций- это способ записи мыслей с помощью схем. В работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Рекомендации родителям и воспитателям «Как облегчить дошкольнику 2–3 лет период адаптации в детском саду?»Рекомендации родителям и воспитателям «Как облегчить дошкольнику 2–3 лет период адаптации в детском саду?» Для того, чтобы маленький ребенок быстро и без видимого нервного напряжения привыкал к пребыванию в новой для себя обстановке, взрослым.

Консультация для педагогов ДОУ «Организация празднования Дня Победы в детском саду»Консультация для педагогов ДОУ «Организация празднования Дня Победы в детском саду» Важным этапом воспитания патриотических чувств у детей, гордости за свою страну, знакомство с историей страны, развития эмоциональной сферы.

Консультация для педагогов ДОУ «Сюрпризы» и казусы на утренниках в детском саду» Для каждого ребенка любое открытое мероприятие на публику, в котором он принимает участие, очень волнительно. Утренник – это всегда стресс.

Консультация для педагогов «Метод экспериментирования в детском саду»Консультация для педагогов «Метод экспериментирования в детском саду» Чем больше ребенок видел, слышал, пережил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее.

Консультация для педагогов «Оформление участка в детском саду» ВидеоКонсультация для педагогов «Оформление участка в детском саду» Видео Лето – это интересное и познавательное пребывание детей в детском саду. Деятельность детей самая разнообразная, увлекательная, способствующая.

Мастер-класс для педагогов «Мнемотехника в детском саду»Мастер-класс для педагогов «Мнемотехника в детском саду» Мнемотехника и эйдетика – это работа с образами, запоминание информации через образы. Сегодня мы просто поиграем, так как мы это делаем.

Методические рекомендации по использованию нетрадиционных техник рисования в детском саду Методическая разработка по теме: «Методические рекомендации по использованию нетрадиционных техник рисования в детском саду» «Дошкольное.

Экспериментирование в детском саду. Вулкан. Как пьют растения. Солевые кристаллики.Экспериментирование в детском саду. Вулкан. Как пьют растения. Солевые кристаллики. Роль детского экспериментирования достаточно велика, т. к. детское экспериментирование способствует развитию мышления, наблюдательности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации для педагогов «Растения в детском саду»
Опубликовано: 4 января 2021 в 19:00
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД