Абрамова Ольга
Рекомендации по вопросам гендерного воспитания детей в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
-Признавайте индивидуальность детей и их право быть разными.
-Не осуждать способности детей,а помогать им находить пути решения проблем. Не сравнивать детей с другими и хвалить их успехи и достижения. Не сравнивайте мальчиков и девочек и не используйте одних в качестве примера
для других.
-Учитесь вместе с ребенком, объединяйтесь с ним против объективных трудностей и будьте союзником, а не противником для своего ребёнка.
Публикация «Рекомендации по вопросам гендерного воспитания детей в старшей группе» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Воспитание ребенка. Консультации для родителей
- Гендерное воспитание
- Гендерное воспитание. Консультации для родителей
- Консультации для родителей
- Старшая группа
- Темочки
-Ставьте перед мальчиками задачи в детском саду,школе и повседневной жизни,старайтесь включать в них моменты исследования,требующие изобретательности. Не стоит заранее говорить им,что и как делать. Даже если они ошибаются, нужно приобщать детей к тому,чтобы они сами открывали принципы решения.
-Если это сложно для девочек,то перед началом
работы необходимо вместе понять принципы задачи,что и как делать. В тоже время девочек следует учить действовать постепенно и самостоятельно. Нужно не только следовать заранее известным схемам (как мама в домашнем хозяйстве или в школе,решая типовые задачи,изучаемые на уроках,но и подталкивать их к поиску собственных решений незнакомых и нетиповых задач.
-При первой неудаче не нервничайте сами и не заставляйте нервничать своих детей. Постарайтесь найти объективные причины трудностей и с оптимизмом смотрите в будущее. Помните,что ваша оценка результатов поведения или деятельности ребенка всегда субъективна. И всегда найдется тот,кто увидит в этом ребенке то хорошее, что не заметили вы.
-Самое главное для вас было не научить ребенка чему-то,а сделать так, чтобы
он захотел учиться,чтобы он не потерял интерес к учебе,чтобы он радовался тому,что узнает что-то новое, неизвестное или непонятное.
-Помните: если ребенок чего-то не умеет,чего-то незнает,это нормальное положение вещей, на то он и ребёнок. Мы не можем винить их за это.
-Дети не должны паниковать из-за страха совершить ошибку. Невозможно научиться чему-то,не совершая ошибок. Следите затем,чтобы ребенок не боялся ошибок. Страх-плохой советчик. Он подавляет инициативу и желание учиться.