МААМ-картинки

Рекомендации родителям, имеющим детей с нарушенным интеллектом, по организации распорядка дня в домашних условиях

Воронова С А
Рекомендации родителям, имеющим детей с нарушенным интеллектом, по организации распорядка дня в домашних условиях
▼ Скачать + Заказать документы

И. П. Павлов сказал: «Ничто так не облегчает работу нервных клеток головного мозга, как определенный распорядок дня».

Правильный режим дня играет большую роль в жизни ребенка. Уже в дошкольном возрасте нужно приучать ребенка к распорядку дня, иначе взрослея, дети трудно воспринимают то, что от них требуют, а именно: правильную организацию бодрствования и сна, а это очень важно для детей с умственной отсталостью, у которых нарушена волевая регуляция.

Публикация «Рекомендации родителям, имеющим детей с нарушенным интеллектом, по организации распорядка дня в домашних условиях» размещена в разделах

Дети любят стабильность, и малейшее ее изменение в режиме начинает их утомлять. Не только ребенок должен жить по определенным правилам, но и окружающие люди, которые находятся рядом.

Чтобы новый день ребенок встретил с хорошим настроением, он должен хорошо выспаться, а это значит необходимо соблюдать продолжительность ночного сна. Тогда утреннее пробуждение будет не таким трудным.

Небольшой комплекс упражнений поможет радостно встретить новый день.

Нельзя забывать и о правилах личной гигиены – утренние водные процедуры правило номер один.

Для приема сбалансированной пищи должно быть отведено определенное время, причем времени должно быть достаточно, чтобы не спешить, тщательно пережевывать пищу.

Ребенок, определенный промежуток времени проводит в детском саду, где общается, развивается, обучается, получает определенный багаж знаний, умений, навыков. Все это время: занятия, отдых, динамические паузы должны соответствовать индивидуальным возможностям ребенка.

Необходимо уделять особое время прогулкам на свежем воздухе – летние прогулки более продолжительны, чем зимние, но они должны обязательно присутствовать в режиме дня.

Не забывайте и о дневном сне. Необходимо дома устраивать тихий час. И родители должны показать пример своим детям – это очень важный момент. Ведь поведение родителей – это тот самый пример для подражания, который должен присутствовать в воспитании.

В каждой семье должен быть определенный отрезок времени для занятий с детьми, что очень важно для развития познавательных процессов.

Из всего сказанного следует вывод – что именно семья должна уделять огромное внимание для соблюдения правильного режима дня своих детей, способствовать формированию волевой регуляции.

Родителям следует помнить, что жизнь детей с нарушенным интеллектом далее будет проходить в коллективе сверстников и в общении с чужими людьми. Поэтому необходимо формировать у детей чувство товарищества, доброжелательного отношения к людям. Одним из методов нравственного воспитания является собственный пример родителей, их отношение друг к другу, к родным, близким. Умственно отсталые дети часто подражают взрослым в манере поведения, копируя их мимику и жесты. На конкретных делах детям нужно показывать примеры взаимной выручки, дружбы, проявления заботы.

Дети должны проходить школу жизни вместе с родителями. Чем больше усилий прилагают родители к воспитанию и обучению специального ребенка, тем более благоприятной будет его судьба. Работа родителей таких детей носит целенаправленный, неотступный характер, повседневный и последовательный, она должна начинаться как можно раньше и продолжаться всю жизнь.

Публикации по теме:

Консультация «Общие принципы организации рабочего места ребенка 3–4 лет с нарушенным зрением» Консультация «Общие принципы организации рабочего места ребенка 3 – 4 лет с нарушенным зрением» Составила: Дьяконова Елена Сергеевна, соавтор:.

Закаливание детей дошкольного возраста в домашних условиях Закаливание детей дошкольного возраста часто рекомендуют для общего укрепления организма, профилактики простуд и повышения иммунитета. Как.

Рекомендации родителям по организации экологического воспитания в домашних условияхРекомендации родителям по организации экологического воспитания в домашних условиях Ребенок по своей натуре любознателен. Его интересует все новое, неизведанное. Чувство любознательности расценивается как стремление к приобретению.

Рекомендации родителям «Загадывайте детям загадки» в условиях самоизоляции. Видео «Загадки для старших дошкольников»Рекомендации родителям «Загадывайте детям загадки» в условиях самоизоляции. Видео «Загадки для старших дошкольников» Детям нравится отгадывать загадки. Им доставляет радость и процесс отгадывания загадок, и результат. Загадка развивает у детей логическое.

Сидим дома. Фокусы для детей в домашних условиях В ожидании Светлого праздника мы готовимся с интересом и вдохновением. Мы можем не просто покрасить яйца и красиво оформить их рядом с куличом.

Сидим дома с пользой. Рекомендации родителям. Занятие по окружающему миру «Описание домашних птиц» для детей 4–5 летСидим дома с пользой. Рекомендации родителям. Занятие по окружающему миру «Описание домашних птиц» для детей 4–5 лет Сидим дома с пользой. Тема недели «Птицы». Сегодня мы продолжим знакомиться с домашними птицами. Предлагаю вам задания и игры по познавательному.

Сидим дома с пользой. Рекомендации для родителей «Опыты в домашних условиях» для детей 4–5 летСидим дома с пользой. Рекомендации для родителей «Опыты в домашних условиях» для детей 4–5 лет Сидим дома с пользой! Уважаемые родители! В период самоизоляции, когда вы с ребенком дома, самое время для совместного экспериментирования.

Сидим дома с пользой. Рекомендации для родителей «Опыты в домашних условиях» для детей 4–5 лет Сидим дома с пользой! В период самоизоляции предлагаю вам материал для совместного экспериментирования. Всем известно, что дети - это маленькие.

Сидим дома с пользой. Рекомендации родителям по теме «Описание домашних животных» для детей 4–5 летСидим дома с пользой. Рекомендации родителям по теме «Описание домашних животных» для детей 4–5 лет Сидим дома с пользой. Уважаемые родители! Тема недели «Животные». Находясь дома, продолжаем образовательный процесс, сегодня поговорим.

Экспериментирование детей 4–5 лет в домашних условияхЭкспериментирование детей 4–5 лет в домашних условиях Опыт дома - Лизун Все дети любят опыты и мой ребёнок не исключение. А после того, как они создали своего собственного Лизуна их любовь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации родителям, имеющим детей с нарушенным интеллектом, по организации распорядка дня в домашних условиях
Опубликовано: 18 сентября 2021 в 22:10
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации родителям, имеющим детей с нарушенным интеллектом, по организации распорядка дня в домашних условиях» (включая файлы) размещена пользователем Воронова С А (УИ 2486934) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД