Папки-передвижки

Результаты реализации преемственности между подготовкой детей в детском саду и требованиями ФГОС в начальной школе

Анастасия Киреева
Результаты реализации преемственности между подготовкой детей в детском саду и требованиями ФГОС в начальной школе

Справка по результатам реализации преемственности между подготовкой детей в детском саду и требованиями ФГОС в начальной школе

Вид контроля: тематический

Сроки: 2019г

Подведение итогов: Справка

Публикация «Результаты реализации преемственности между подготовкой детей в детском саду и требованиями ФГОС в начальной школе» размещена в разделах

В соответствии с п. 2.1. Протокола поручений начальника управления образования проводилось взаимопосещение занятий детского сада, уроков в начальных классах с целью проверки реализации преемственности между ДОУ и школой.

При изучении этого вопроса были посещены уроки, занятия воспитателей, изучена документация учителей, воспитателей для подготовки к занятиям.

Посещение занятия в ДОУ показало, что образовательная деятельность выдержана по времени, и соответствует требованиям САНПИН.

Воспитатель Кашлева Л. А. закрепляет знания детей об отношении целого и его частей, знакомит с делением на восемь равных частей, с понятием «одна четвертая часть», «одна восьмая часть». В процессе образовательной деятельности Кашлева Л. А. умело меняет формы организации детей (работа у доски, на ковре и т. д)

Умеет привлечь внимание детей, обеспечивают их эмоциональность и интерес.

Работу воспитатель ДОУ организует с учетом ФГОС ДО, на занятии интегрируются образовательные области: познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие.

Посещение уроков показало, что в процессе организации образовательного процесса учитель познакомила детей с приемами прибавления и вычитания числа 4, учила детей определять и сохранять в памяти познавательную учебную задачу урока.

Учащиеся учатся решать задачи на разностороннее сравнение, создают модели и схемы для решения задач. Дети умеют проверять правильность выполнения своих действий, используя другой прием сложения (прибавление и вычитание по частям). Умеют работать в парах, слушают собеседников, умеют вести диалог.

При проведении урока по курсу «Окружающий мир» учитель продолжила формировать у учащихся представление о времени, его составляющих- настоящем, прошлом и будущем.

Посещенные уроки в начальных классах показали, что учитель в соответствии с требованиями стандартов на своих уроках формирует у обучающихся универсальные учебные действия.

Выводы и рекомендации:

1. Отметить положительную работу воспитателей и учителей начальных классов по введению стандартов.

2. В ДОУ уделять большее внимание формированию элементарных математических представлений детей.

3. В начальных классах продолжать работу по развитию у учащихся умения сравнивать и сопоставлять.

Справку составили:

Заведующая МБДОУ

Заместитель директора МБОУ

Публикации по теме:

Анкета для родителей «ФГОС в детском саду» с аналитической справкой по результатам анкетирования родителей по ФГОС Анкета для родителей «ФГОС ДО в детском саду» 1. Из каких источников Вы узнали о введении в детском саду нового образовательного стандарта.

Консультация для родителей «Конфликты между родителями в детском саду» Конфликты в детском саду – это неизбежный элемент общения в коллективе, но большинство родителей не любят подобные ситуации и бывают вовлечены.

КВН в детском саду между педагогамиКВН в детском саду между педагогами Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет с мероприятия КВН в детском саду. Пояснительная записка: Социально-психологическая.

Мастер-класс «Нетрадиционные формы работы с родителями в детском саду в условиях реализации ФГОС» Ступицкая О. В. Мастер-класс «Нетрадиционные формы работы с родителями в детском саду в условиях реализации федерального государственного.

Мастер-класс «Организация групповой работы в начальной школе в рамках реализации ФГОС» Мастер – класс «Организация групповой работы в начальной школе в рамках реализации ФГОС НОО» Цель повышение уровня профессиональной компетенции.

Проблемы подготовки детей к школе в детском саду Положительное отношение к школе включает в себя как интеллектуальные, так и эмоционально-волевые компоненты, стремление занять новое социальное.

Проблемы подготовки детей к школе в детском садуПроблемы подготовки детей к школе в детском саду Положительное отношение к школе включает в себя как интеллектуальные, так и эмоционально-волевые компоненты, стремление занять новое социальное.

Распространение педагогического опыта. Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе в условиях реализации ФГОС Здоровье человека — актуальная тема для разговора на все времена. Как воспитание нравственности и патриотизма, так и воспитание уважительного.

Методические условия преемственности между начальной и средней школой Выступление на педагогическом совете «Методические условия преемственности между начальной и средней школой» Проблема преемственности начального.

Экспериментирование в детском саду как необходимое условие реализации ФГОС ДОЭкспериментирование в детском саду как необходимое условие реализации ФГОС ДО Давайте ответим на вопрос, какую роль играет экспериментирование в развитии ребенка-дошкольника? С введением Федерального Государственного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Результаты реализации преемственности между подготовкой детей в детском саду и требованиями ФГОС в начальной школе
Опубликовано: 25 декабря 2019 в 08:55
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД