Лучший педагог года

Рисование «Как мы занимаемся в детском саду»

Ирина Зубкова
Рисование «Как мы занимаемся в детском саду»

Задачи:

Закреплять умения детей отражать в рисунке впечатления от окружающей жизни, передавать простые движения фигуры человека, гармонично располагать фигуры на поверхности листа рисовать крупно.

Оборудование:

Бумага белая, карандаши цветные и простые, иллюстрации с изображением занимающихся детей.

Ход занятия:

1. Составление рассказа «Мой первый день в детском саду».

Дети стоят в кругу. Беседа. Вопросы к детям:

Публикация «Рисование „Как мы занимаемся в детском саду“» размещена в разделах

- Вспомните свой первый день в детском саду. Кто вас привел? Кто вас встретил? Чем вы занимались в этот день? В какие игры играли? Как зовут ваших друзей?

- Давайте дружно потанцуем в хороводе.

2. Физкультминутка (хоровод).

Детский сад, детский сад,

Он так нужен для ребят,

Здесь собрался народ

В наш весёлый хоровод.

Ну-ка, (имя ребенка, дружок,

Заходи к нам в кружок,

Заходи поскорей,

Попляши повеселей.

Ножкой, ножкой постучим

По коленкам, да в ладошки

Мы похлопаем немножко.

3. Беседа.

Вопросы к детям:

- Как чудесно вы плясали, вижу, на год старше стали. А теперь расскажите, чему вы научились в детском саду? Какие занятия проходят? Какое занятие вам нравится больше и почему? Какие правила необходимо выполнять в детском саду?

4. Рассматривание иллюстраций с изображением занимающихся детей.

- Мои знакомые дети в другом детском саду очень любят разные занятия. Давайте посмотрим на картинки. Наводящие вопросы: - Что делают дети? В каком месте детского сада или группы? – Какое время года? - Чем вы занимаетесь в детском саду? (Играем, делаем физкультурные упражнения, танцуем и поем, занимаемся.) Какое занятие вам нравится больше всего? Почему?

5. Рисование «Как мы занимаемся в детском саду».

Давайте нарисуем, как вы занимаетесь в детском саду.

Дети самостоятельно рисуют на заданную тему.

6. Итог занятия.

- Рассмотрите все рисунки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Объясните свой выбор.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по рисованию в старшей группе  (сентябрь — октябрь) Осень (1-4 неделя сентября) 1 «Нарисуем лето» Продолжать развивать образное восприятие, образные представления. Учить детей отражать в рисунке.

Перспективный план по художественно-эстетическому развитию. Рисование. Часть 4 часть 1 № 70 «День Победы» Тема: «Разноцветная страна» Задачи НОД: Развивать воображение, творчество. Закреплять и расширять знания и их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование «Как мы занимаемся в детском саду»
Опубликовано: 18 января 2015 в 11:16
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД