Папки-передвижки

Рисование «Мой друг — светофор» в первой младшей группе (2 фото)

Буркальцева Татьяна
Рисование «Мой друг — светофор» в первой младшей группе

Рисование «Мой друг-светофор»

Программное содержание:

• Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен; • учить раскрашивать круги на прямоугольнике, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый);

• объяснить, что обозначает каждый сигнал светофора;

• продолжать правильно учить держать кисточку, раскрашивать, не выезжая за линии.

Цель: Познакомить со значением светофора и его сигналами; закрепить

название красного, желтого, зеленого цветов, учить закрашивать предметы

круглой формы;

Публикация «Рисование „Мой друг — светофор“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Задачи: Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику, интерес к

ПДД; воспитывать культуру поведения детей на дорогах

Цель: Познакомить со значением светофора и его сигналами; закрепить

название красного, желтого, зеленого цветов, учить закрашивать предметы

круглой формы;

Задачи: Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику, интерес к

ПДД; воспитывать культуру поведения детей на дорогах.

Задачи:

Обучающие:

закрепить знания детей о работе светофора, обобщить знания о правилах безопасного поведения на дороге, учить детей в игре действовать по сигналу и в соответствии с правилами.

Развивающие:

формировать навык ориентирования по сигналам светофора, развивать внимание, совершенствовать координацию движений, развивать речь и активизировать словарь детей.

Воспитывающие:

воспитывать у детей культуру поведения на улице, аккуратность при работе с красками

Оборудование:

Музыкальный проигрыватель, макет светофора, сигнальные карточки (красный, желтый, зеленый,дорожный знак «Пешеходный переход», пешеходная дорожка

Раздаточный материал: листы для рисования с изображением светофора,

картинки с изображением светофора, краски по количеству детей,

Предварительная работа: беседа: «Наши друзья на дороге», рассматривание картин о дорожных знаках, о светофоре, изготовление макета дороги, чтение художественной литературы.

Используемые методы: беседа, игра

Ход занятия:

Ход занятия: Воспитатель: Читает детям загадку.

Кто подскажет пешеходам

Что им делать у дороги?

Красным цветом: «Стой!» - кричит,

Желтым: «Ждите…» - говорит,

а зеленый загорится, это значит

всем: «Идите».

Воспитатель: Что это? (дети отвечают светофор)

Воспитатель показывает макет светофора.

(загорается красный свет).

Воспитатель: как вы

думаете, можно сейчас переходить дорогу? Конечно, нельзя.

Красный цвет дает всем знать -

На дорогу не ступать!

А сейчас какой сигнал светофора горит? (загорается жёлтый свет).

Дети: Жёлтый.

Он предупреждает водителей и пешеходов о том, что сигнал меняется, надо быть очень внимательным.

Воспитатель: А сейчас какой сигнал светофора горит? (загорается зеленый свет).

Дети: Зелёный.

Воспитатель: Цвет зелёный знать дает -

Тут ребята ваш черёд,

Бодро все идём вперед,

На дороге не зевая

И, друг друга не толкая.

Воспитатель: Дети, на какой же сигнал светофора можно переходить дорогу?

Дети: На зелёный.

Воспитатель: А на какой нельзя?

Дети: На красный.

Воспитатель: Правильно, ребята.

Игра с детьми «Сигналы светофора»

(Воспитатель поднимает карточки согласно сигналам светофора, дети выполняют движения, согласно поднятым карточкам.

НА красный –стоят, на желтый – хлопают в ладоши, на зеленый – идут на месте.

В: Ребята, давайте сделаем много светофоров, а наш друг - светофор, расставит их на дорогах нашего города, чтобы все люди соблюдали ««Правила Дорожного Движения». Но прежде, чем мы сядем за столы, нам нужно перейти дорогу по пешеходному переходу на зелёный сигнал светофора.

Дети подходят к знаку «Пешеходный переход».

(Показ воспитателя, как правильно надо переходить через дорогу) Дети переходят по пешеходному переходу и садятся за столы на свои места.

Воспитатель: У вас у всех на столах лежат прямоугольники белого цвета, на котором три белых круга. Эти круги нужно правильно раскрасить, чтобы получился светофор. Каким цветом нужно раскрасить первый круг?

Дети: красным.

Каким цветом второй круг.

Дети: жёлтым.

Каким цветом третий круг:

Дети: зелёным.

Затем воспитатель показывает детям, как правильно и в какой последовательности раскрасить круги, предлагает детям выполнить такой же рисунок самостоятельно, обращает внимание на то, правильно ли дети держат кисточку, сидят за столом во время занятия.

Релаксация:

Воспитатель: - Ребята, что мы с вами сегодня рисовали?

Ответ детей.

- Сколько цветов у светофора?

Ответы детей.

-Скажите, на какой свет светофора может проезжать машина, на какой ей проезжать нельзя?

Ответы детей.

Молодцы, ребята! У вас получились очень красивые и яркие рисунки!

Рисование «Мой друг — светофор» в первой младшей группе
Фото «Мой друг — светофор»
Публикации по теме:

Конспект беседы «Наш друг Светофор» во второй младшей группеКонспект беседы «Наш друг Светофор» во второй младшей группе Конспект беседы «Наш друг Светофор» во 2 младшей группе. Цель: Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен. Задачи: 1.

Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Добрый дядя Светофор»Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Добрый дядя Светофор» Цель: дать детям первоначальные представления безопасного поведения на улице. Программные задачи: Образовательные: формировать знания.

Конспект НОД «Светофор — наш друг» с детьми младшей группыКонспект НОД «Светофор — наш друг» с детьми младшей группы К международному дню светофора. Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, формировать правила безопасности на дороге,.

Конспект по ПДД во второй младшей группе «Светофор — наш друг».Конспект по ПДД во второй младшей группе «Светофор — наш друг». Конспект по ПДД во второй младшей группе. Тема: «Светофор – наш друг». Цель: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил.

Конспект занятия во второй младшей группе «Здравствуй, друг светофор»Конспект занятия во второй младшей группе «Здравствуй, друг светофор» Цель: формирование у детей навыков и устойчивых привычек соблюдения правил дорожного движения через эмоциональное восприятие, игровую и.

Мастер-класс по аппликации с элементами конструирования «Наш друг светофор» в младшей группеМастер-класс по аппликации с элементами конструирования «Наш друг светофор» в младшей группе Очень важно в работе с детьми младшего возраста формировать у ребят представления о правилах безопасного поведения на дороге, научить.

Образовательная ситуация во второй младшей группе «Наш друг светофор»Образовательная ситуация во второй младшей группе «Наш друг светофор» Образовательная ситуация во второй младшей группе «Наш друг светофор» Цель: обобщение знаний детей о правилах дорожного движения и светофоре.

Познавательно-игровой проект по правилам дорожного движения в младшей группе «Мой друг светофор» Тема проекта: «Мой друг- светофор» Тип проекта: познавательно-игровой, творческий Вид проекта: краткосрочный (2 недели) Участники проекта:.

Занятие по формированию целостной картины мира «Наш друг — светофор» в младшей группеЗанятие по формированию целостной картины мира «Наш друг — светофор» в младшей группе Конспект интегрированного занятия по формированию целостной картины мира и лепке. Цели: Дать детям представление о работе светофора, о.

Фотоотчет о занятии в первой младшей группе «Что такое светофор»Фотоотчет о занятии в первой младшей группе «Что такое светофор» Что такое светофор? Даше малышей нужно знакомить с правилами безопасности дома, в лесу, на реке, на дороге. Вот и мы не отстаём) На данном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование «Мой друг — светофор» в первой младшей группе
Опубликовано: 10 февраля 2020 в 20:26
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД