Елена Олеговна
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию ладошками «Вот какие лебеди!» в младшей группе
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе.
Тема:«Вот какие лебеди.»
Задачи: Показать возможность получения изображения с помощью отпечатков ладошек. Продолжать знакомить с техникой «принт» (печать). Вызвать яркий эмоциональный отклик на необычный способ рисования. Подвести к пониманию связи между формой ладошки и отпечатком- красочным силуэтом. Развивать восприятие. Воспитывать интерес к природе, желание отображать свои представления и впечатления в изодеятельности.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию ладошками „Вот какие лебеди!“ в младшей группе» размещена в разделах
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ладошки. Конспекты
- Ладошки. Рисование ладошками
- Лебедь. Все о лебедях
- Лебедь. ИЗО, поделки
- Лебедь. Рисование
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Перелетные птицы. ИЗО, поделки, рисование
- Поделки из ладошек
- Птицы. Рисование и аппликации ладошками
- Рисование по лексическим темам. Конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Темочки
Предварительная работа: Рассматривание изображений птиц, уточнение представлений об особенностях внешнего вида пернатых (птицы летают, у них есть крылья).Освоение техники «принт» (печать)- получение отпечатков пальчиков, осенних листьев, и т. д.
Материал: картина с изображением лебедя, листы бумаги синего цвета, розетки с гуашевой краской разведённой до консистенции сметаны, салфетки, кисточки (для дорисовывания).
Ход.
Звучит музыка прибоя воды.
Воспитатель: Ребята смотрите кто к нам приплыл в гости.
(показывает картинку лебедя).
Воспитатель: Это красивый, белый лебедь. Обратите внимание, какая это красивая птица, какие большие белые крылья, какая это великолепная птица.
(рассматривание лебедя).
Воспитатель: Посмотрите какие листы бумаги у меня есть, какого цвета они?
Дети: Синего.
Воспитатель: А, что может быть такого цвета.
(Дети высказывают свои предположения).
Воспитатель: Я предлагаю вам нарисовать таких лебедей, которые поплывут по реке, но рисовать мы будем с вами не кисточками, а ладошками. Ребята, а теперь смотрите что мы будем делать.
(воспитатель окунает ладонь в краску и ставит на бумаге отпечаток).
Воспитатель: Это лебедь, вот крылья, это шея, какая красивая птица появилась у нас. А теперь давайте каждый нарисует своего лебедя.
(воспитатель вовлекает детей в экспериментирование с отпечатками ладошек, помогая детям окунать ладошки в краску и ставить их так, чтобы получались отпечатки на бумаге).
Воспитатель: Ребята чтобы получились у нас красивые лебеди мы им дорисуем клювики, каким цветом будем рисовать?

Дети: Красным цветом.
Воспитатель: А, глазки каким цветом?
Дети: Чёрным.
Воспитатель: Полюбуйтесь, какие лебеди у нас получились. Вам понравилось наше занятие? А что вам понравилось больше всего? Каких птиц мы с вами сегодня рисовали?
(Дети рассматривают и любуются своими работами).

Воспитатель: Ребята вы все большие молодцы, правильно справились с заданием. Давайте повесим наши работы на стенд, чтобы показать нашим родителям, какие мы молодцы, как умеем рисовать.
(Оформление выставки детских работ)