Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию ладошками «Вот какие лебеди!» в младшей группе (5 фото)

Елена Олеговна
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию ладошками «Вот какие лебеди!» в младшей группе

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе.

Тема:«Вот какие лебеди

Задачи: Показать возможность получения изображения с помощью отпечатков ладошек. Продолжать знакомить с техникой «принт» (печать). Вызвать яркий эмоциональный отклик на необычный способ рисования. Подвести к пониманию связи между формой ладошки и отпечатком- красочным силуэтом. Развивать восприятие. Воспитывать интерес к природе, желание отображать свои представления и впечатления в изодеятельности.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию ладошками „Вот какие лебеди!“ в младшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа: Рассматривание изображений птиц, уточнение представлений об особенностях внешнего вида пернатых (птицы летают, у них есть крылья).Освоение техники «принт» (печать)- получение отпечатков пальчиков, осенних листьев, и т. д.

Материал: картина с изображением лебедя, листы бумаги синего цвета, розетки с гуашевой краской разведённой до консистенции сметаны, салфетки, кисточки (для дорисовывания).

Ход.

Звучит музыка прибоя воды.

Воспитатель: Ребята смотрите кто к нам приплыл в гости.

(показывает картинку лебедя).

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию ладошками «Вот какие лебеди!» в младшей группе

Воспитатель: Это красивый, белый лебедь. Обратите внимание, какая это красивая птица, какие большие белые крылья, какая это великолепная птица.

(рассматривание лебедя).

Воспитатель: Посмотрите какие листы бумаги у меня есть, какого цвета они?

Дети: Синего.

Воспитатель: А, что может быть такого цвета.

(Дети высказывают свои предположения).

Воспитатель: Я предлагаю вам нарисовать таких лебедей, которые поплывут по реке, но рисовать мы будем с вами не кисточками, а ладошками. Ребята, а теперь смотрите что мы будем делать.

(воспитатель окунает ладонь в краску и ставит на бумаге отпечаток).

Воспитатель: Это лебедь, вот крылья, это шея, какая красивая птица появилась у нас. А теперь давайте каждый нарисует своего лебедя.

(воспитатель вовлекает детей в экспериментирование с отпечатками ладошек, помогая детям окунать ладошки в краску и ставить их так, чтобы получались отпечатки на бумаге).

Фото «Вот какие лебеди!»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию ладошками  в младшей группе - фото

Воспитатель: Ребята чтобы получились у нас красивые лебеди мы им дорисуем клювики, каким цветом будем рисовать?

Фото №1 Конспекты занятий

Дети: Красным цветом.

Воспитатель: А, глазки каким цветом?

Дети: Чёрным.

Воспитатель: Полюбуйтесь, какие лебеди у нас получились. Вам понравилось наше занятие? А что вам понравилось больше всего? Каких птиц мы с вами сегодня рисовали?

(Дети рассматривают и любуются своими работами).

Фото №2 Все конспекты Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе

Воспитатель: Ребята вы все большие молодцы, правильно справились с заданием. Давайте повесим наши работы на стенд, чтобы показать нашим родителям, какие мы молодцы, как умеем рисовать.

(Оформление выставки детских работ)

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Бескозырка» к 23 февраляКонспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Бескозырка» к 23 февраля Цель: Продолжать учить детей работать с клеем. Дать представление детям о празднике День защитника Отечества. Задачи: Расширять представление.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Пасхальный кулич»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Пасхальный кулич» Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Пасхальный кулич» Цель: Познакомить с традицией.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!»Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!» Программное содержание: - Упражнять детей в целом комплексе разнообразных движений: беге, подпрыгивании, отталкивании от себя, подбрасывании.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка» Цель: - научить рисовать белку Программное содержание: - учить рисовать животных; - учить передавать форму и расположение частей, - учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию ладошками «Вот какие лебеди!» в младшей группе
Опубликовано: 7 апреля 2025 в 21:42
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию ладошками «Вот какие лебеди!» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Олеговна (УИ 335055) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных